@Catharsis, Или... может разработчики Valis просто вдохновлялись этим аниме... Или может тогда такой архетип был. История про человека, попавшего в другой мир даже тогда была не нова.
Я не ругаю тебя, просто говорю свою точку зрения. Или альтернативную теорию, которая тоже имеет место быть.
Вообще, игры в то время создавались не так долго, как сейчас. Особенно в середине 80-ых. На простую аркаду хватало 2-3 месяцев. А крупные игры вроде платформеров или JRPG делались за полгода. Ну, если смотреть на даты выхода Dragon Quest и Dragon Quest II... Dragon Quest II в разы крупнее оригинала, но сделана была всего за полгода. Тогда над графикой не так заморачивались... но постепенно, на восьмибитке Famicom (NES, Dendy) графика начала становиться всё лучше. Mega Man 1987-го года не такой красивый как Mega Man 6 1993-го года, хотя консоль одна и та же.
А сейчас я делюсь своими познаниями и выводами ^_^
@Catharsis, Или... может разработчики Valis просто вдохновлялись этим аниме...Или может тогда такой архетип был. История про человека, попавшего в другой мир даже тогда была не нова.
Я не ругаю тебя, просто говорю свою точку зрения. Или альтернативную теорию, которая тоже имеет место быть.
Вообще, игры в то время создавались не так долго, как сейчас. Особенно в середине 80-ых. На простую аркаду хватало 2-3 месяцев. А крупные игры вроде платформеров или JRPG делались за полгода.
Ну, если смотреть на даты выхода Dragon Quest и Dragon Quest II... Dragon Quest II в разы крупнее оригинала, но сделана была всего за полгода. Тогда над графикой не так заморачивались... но постепенно, на восьмибитке Famicom (NES, Dendy) графика начала становиться всё лучше. Mega Man 1987-го года не такой красивый как Mega Man 6 1993-го года, хотя консоль одна и та же.
А сейчас я делюсь своими познаниями и выводами ^_^
@World_Houp