Tokyo Ghoul — одно из моих самых любимых аниме. До самого просмотра я была довольно много наслышана о нём. Пока в интернете стала популярной новоиспечённая субкультура Dead Inside, я только начала смотреть Токийского гуля, и, по правде сказать, была очень заинтересована в гулях и их кагуне.
Сюжетная задумка Tokyo Ghoul приятно порадовала меня. Оборотни, зомби, классические монстры — всё это порядком надоело. Здесь автор учёл это и придумал концепцию гулей — гуманоидных пожирателей людей, чей организм содержит особые Rc-клетки. Внешне они ничем не отличаются от людей, кроме, разве что, чёрного белка и окровавленного зрачка на глазах, которые проявляются при напряжении. Более того, главным героем этого аниме является полукровка. Полукровка не имеет возможности отнести себя к какой-либо группе существ. Но характерная черта главного героя здесь в другом. Эта черта — мессианская роль Канеки. Только ему суждено примирить два враждующих мира, или, по крайней мере, на время сдерживать их.
Поднятие философских вопросов — важная часть Tokyo Ghoul. Канеки обнаруживает, что, при превращении в полукровку, он безумно хочет человеческой плоти, но не признаёт это, как необходимое. Походу просмотра аниме можно дойти до вопроса о гуманности человеческой деятельности — правильно ли подчинять другие биологические виды, чтобы удовлетворять свои потребности. Также, можно задаваться вопросом, правильна ли моя позиция, что, в данной ситуации, люди/гули являются поистине справедливыми. Потому бои между двумя враждующими существами вызывают больше эмоций и сопереживаний.
Как бы странно это ни было, однако, эти два фактора второстепенны. На первом плане в Tokyo Ghoul находятся незабываемые образы, неподражаемая атмосфера и стиль. Эстетика, в этом аниме, является первостепенной чертой. За счёт эстетики это аниме навряд ли смогло бы собрать адекватную фанбазу. Tokyo Ghoul — это аниме высокого искусства, настоящий артхаус среди других представителей этих жанров.
С выходом аниме, ситуация вокруг Tokyo Ghoul очень напряжена. Главным фактором напряжения является несоответствие оригиналу — манге. Однако, помимо здравомыслящих критиков, есть и вторая группа ненавистников данного аниме. Они не понимают эстетику и сюжетную задумку Tokyo Ghoul в силу детского ума, из-за предубеждений, невнимательности к деталям или неподходящего под аниме настроения. Tokyo Ghoul — очень сложное произведение, требующее от зрителя хорошей концентрации, при просмотре необходимо думать и анализировать, дабы понять всю глубину сюжета.
Tokyo Ghoul полностью соответствует жанру сейнен и R17 рейтингу. Эта работа из той группы, которую, несомненно, необходимо смотреть в достаточно зрелом по разуму возрасте, чтобы прочувствовать всю глубину мысли, которую вложили в неё авторы произведения.
Сюжетная задумка Tokyo Ghoul приятно порадовала меня. Оборотни, зомби, классические монстры — всё это порядком надоело. Здесь автор учёл это и придумал концепцию гулей — гуманоидных пожирателей людей, чей организм содержит особые Rc-клетки. Внешне они ничем не отличаются от людей, кроме, разве что, чёрного белка и окровавленного зрачка на глазах, которые проявляются при напряжении. Более того, главным героем этого аниме является полукровка. Полукровка не имеет возможности отнести себя к какой-либо группе существ. Но характерная черта главного героя здесь в другом. Эта черта — мессианская роль Канеки. Только ему суждено примирить два враждующих мира, или, по крайней мере, на время сдерживать их.
Поднятие философских вопросов — важная часть Tokyo Ghoul. Канеки обнаруживает, что, при превращении в полукровку, он безумно хочет человеческой плоти, но не признаёт это, как необходимое. Походу просмотра аниме можно дойти до вопроса о гуманности человеческой деятельности — правильно ли подчинять другие биологические виды, чтобы удовлетворять свои потребности. Также, можно задаваться вопросом, правильна ли моя позиция, что, в данной ситуации, люди/гули являются поистине справедливыми. Потому бои между двумя враждующими существами вызывают больше эмоций и сопереживаний.
Как бы странно это ни было, однако, эти два фактора второстепенны. На первом плане в Tokyo Ghoul находятся незабываемые образы, неподражаемая атмосфера и стиль. Эстетика, в этом аниме, является первостепенной чертой. За счёт эстетики это аниме навряд ли смогло бы собрать адекватную фанбазу. Tokyo Ghoul — это аниме высокого искусства, настоящий артхаус среди других представителей этих жанров.
С выходом аниме, ситуация вокруг Tokyo Ghoul очень напряжена. Главным фактором напряжения является несоответствие оригиналу — манге. Однако, помимо здравомыслящих критиков, есть и вторая группа ненавистников данного аниме. Они не понимают эстетику и сюжетную задумку Tokyo Ghoul в силу детского ума, из-за предубеждений, невнимательности к деталям или неподходящего под аниме настроения. Tokyo Ghoul — очень сложное произведение, требующее от зрителя хорошей концентрации, при просмотре необходимо думать и анализировать, дабы понять всю глубину сюжета.
Tokyo Ghoul полностью соответствует жанру сейнен и R17 рейтингу. Эта работа из той группы, которую, несомненно, необходимо смотреть в достаточно зрелом по разуму возрасте, чтобы прочувствовать всю глубину мысли, которую вложили в неё авторы произведения.
Комментарии
Твой комментарий
@IIBoard377, Гулям нужно есть человеческое мясо чтобы просто выжить. Что собственно ставит под угрозу выживание людей. Среди гулей нет "белых" персонажей, у всех так или иначе запятнаны руки в крови. Да и серых не так много, большинство воспринимают людей как дичь. Гули это абсолютное зло, но они себя таковым не воспринимают. И вот через их восприятие, которое заглушает основную идею "хищники и жертвы не смогут ужиться вместе", заменяя её на "монстры на самом деле не такие плохие, люди могут быть хуже". Но я считаю что это ошибка.