рассматривая токийский гуль как генезис травматической культуры я вижу деконструкцию галлицизации имперской россии, однако данный генератор лексем отличается своей противоположной моральной эсхатологией. еще одно важное отличие заключается в различности слоёв получаемых инородное влияние, галлицизация происходила среди слоёв возвышенных и буржуазных, а японцы умудрились захватить все слои веб-населения засчёт включения многоуровневой конструкции визуального эстетизирования. резонанс производимый этим аниме на закованных в очень вакуумном пространстве субъектов, где цифровая деятельность отражает всю печальную социально-политическую ситуацию регионов, стимулирует рассеивать свою несформировавшуюся самость и адаптировать доступные идеи для достижение видимости сопротивления своему бытию.
во первых персонаж не хотел причинять боль друзьям,но своим уходом причинил им боль,во вторых он не сможет защитить друзей,если они далеко от него,и в третьих Калека же видел что гули сильные и могут за себя постоять,он мог становится сильнее вместе с друзьями