Не фанат Хосоды от слова совсем. Но этот фильм (который, по сути, более взрослая версия сказки "Цветик-семицветик") мне нравится. И главная причина тому, я полагаю, Макото.
Простой, но довольно интересный персонаж. Да, она бывает колкой и грубой. Да, она порой эгоистична и думает только о себе. Но ее колкость и эгоизм — не от того, что она родилась такой или ее так воспитали, а, скорее, из-за подросткового максимализма и отсутствия жизненного опыта, который помог бы оценить последствия необдуманных решений и неосторожно сказанных слов. Короче, неприятно, но вполне излечимо. Тем более, в душе Макото все же добрая девочка, которая умеет сопереживать, любить, помогать кому-то от чистого сердца. Она совершает ошибки, учится на них, совершает новые... И хоть время можно откатить так, что о последствиях твоих ошибок и не вспомнят, память и совесть назад не откатишь.
И, пускай и не сразу, она осознает свои ошибки. И ей становится стыдно. Не потому что она из-за них пострадала или что впустую потратила очередной "прыжок", а потому что пострадали другие. На своем же опыте она понимает, что как бы ты не хотел убежать от последствий, они все равно могут настигнуть тебя. Да и время не бесконечно. А потому нет другого выхода, кроме как стать ответственнее, мудрее, рассудительнее. Стать взрослее, чтобы не совершать одни и те же ошибки снова и снова.
И вот за то, что все это Хосода показал без присущих ему слащавости и наивного идеализма, я и люблю этот фильм.
Простой, но довольно интересный персонаж. Да, она бывает колкой и грубой. Да, она порой эгоистична и думает только о себе. Но ее колкость и эгоизм — не от того, что она родилась такой или ее так воспитали, а, скорее, из-за подросткового максимализма и отсутствия жизненного опыта, который помог бы оценить последствия необдуманных решений и неосторожно сказанных слов. Короче, неприятно, но вполне излечимо. Тем более, в душе Макото все же добрая девочка, которая умеет сопереживать, любить, помогать кому-то от чистого сердца. Она совершает ошибки, учится на них, совершает новые... И хоть время можно откатить так, что о последствиях твоих ошибок и не вспомнят, память и совесть назад не откатишь.
И, пускай и не сразу, она осознает свои ошибки. И ей становится стыдно. Не потому что она из-за них пострадала или что впустую потратила очередной "прыжок", а потому что пострадали другие. На своем же опыте она понимает, что как бы ты не хотел убежать от последствий, они все равно могут настигнуть тебя. Да и время не бесконечно. А потому нет другого выхода, кроме как стать ответственнее, мудрее, рассудительнее. Стать взрослее, чтобы не совершать одни и те же ошибки снова и снова.
И вот за то, что все это Хосода показал без присущих ему слащавости и наивного идеализма, я и люблю этот фильм.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев