Маленький Немо — одна из поздних попыток «обратного инжиниринга» американских фильмов. Поверхностные аспекты действительно скопированы, но сама машина, лежащая в основе, не родилась в Японии изначально и естественно. В результате фильм потерпел неудачу в демонстрации как традиционной американской эстетики, так и японской.
Не слишком уклоняясь в тему, ее стоит обсуждать отдельно, моя идея заключается в том, что японские аниматоры (включая создателей Маленького Немо) не погружены в традицию такого рода представлений, поэтому они только подражают форме или, как я уже это называл, делают факсимильную копию. Настоящее самовыражение художника должно иметь корни в личном опыте. Вы не можете его подделать.
Не слишком уклоняясь в тему, ее стоит обсуждать отдельно, моя идея заключается в том, что японские аниматоры (включая создателей Маленького Немо) не погружены в традицию такого рода представлений, поэтому они только подражают форме или, как я уже это называл, делают факсимильную копию. Настоящее самовыражение художника должно иметь корни в личном опыте. Вы не можете его подделать.
Питер Чанг, Теория японской анимации, 2007