@Alex Minson[comment=1181566], ох, я начал его смотреть, но, к сожалению, он у меня завис на холде и я про него совсем забыл. Наверно стоит продолжить.
@Alex Minson[comment=1181697], да нет, обычно (увы, не всегда) я включаю внутреннего критика чтобы что-то оправдать, а не осудить.) Наивность - это хорошо.
Замечательный мультфильм! Впервые познакомился с Немо благодаря игре "Little Nemo Dream Master" для приставки NES. Эх, как же я любил эту игру. Мультфильм тоже не подкачал.
Фандаб, где вы? Обращение не к новичкам а к ведущим коллективам. Тут кажись годное и не бедное в плане анимации произведение, озвучка в 3\4 голоса была бы как никогда кстати.
Маленький Немо — одна из поздних попыток «обратного инжиниринга» американских фильмов. Поверхностные аспекты действительно скопированы, но сама машина, лежащая в основе, не родилась в Японии изначально и естественно. В результате фильм потерпел неудачу в демонстрации как традиционной американской эстетики, так и японской.
Не слишком уклоняясь в тему, ее стоит обсуждать отдельно, моя идея заключается в том, что японские аниматоры (включая создателей Маленького Немо) не погружены в традицию такого рода представлений, поэтому они только подражают форме или, как я уже это называл, делают факсимильную копию. Настоящее самовыражение художника должно иметь корни в личном опыте. Вы не можете его подделать.
@Alex Minson[comment=1181566], ох, я начал его смотреть, но, к сожалению, он у меня завис на холде и я про него совсем забыл. Наверно стоит продолжить.@Alex Minson[comment=1181697], да нет, обычно (увы, не всегда) я включаю внутреннего критика чтобы что-то оправдать, а не осудить.) Наивность - это хорошо.Оно японского производства? Одна из затёртых фактически до дыр кассет в детстве.
Тут кажись годное и не бедное в плане анимации произведение, озвучка в 3\4 голоса была бы как никогда кстати.
@король_пылесосНе слишком уклоняясь в тему, ее стоит обсуждать отдельно, моя идея заключается в том, что японские аниматоры (включая создателей Маленького Немо) не погружены в традицию такого рода представлений, поэтому они только подражают форме или, как я уже это называл, делают факсимильную копию. Настоящее самовыражение художника должно иметь корни в личном опыте. Вы не можете его подделать.
Питер Чанг, Теория японской анимации, 2007
@slavarussko, если ещё актуально - многоголосый закадровый от ZeroVoice:@slavarussko@король_пылесос, внезапно, два года как с релиза прошло, а с моего вопроса шесть лет и я его не смотрел.Спасибо за наводку )