Тайтл с самого начала (и до конца) стойко вызывал ощущение эдакой онемезированой версии голливудских киношек. В сюжетном плане претензии основываются на том, что Ватанабэ мог гораздо интереснее сконструировать рояли, и подать персонажей (). Но оно смотрится и воспринимается спокойно, благо в сабже присутствует хорошая картинка и анимация (пару раз накосячили с фейсом Шибараки, с кем не бывает). Звуковое сопровождение - имао самое сильное чем распологает Террор. Некоторые треки приятно удивляют новыми Йокиными экспериментами, музыка из опенинга хороша, но эндинг это нечто (редко меня радуют визуальным рядом в эндингах). Романтика в Терроре тоже была не к месту, хотя внутренней логике тайтла вполне соответствовала.
Ощем подведем итог. Ватанабе хотел сделать качественный тайтл для современной широкой аудитории, сие удалось. "Не сао единым, как говорится"
вспоминается всезнающий детектив который шарит в Греции и "внезапно", потому что просто вспомнил, угадывает
Ощем подведем итог. Ватанабе хотел сделать качественный тайтл для современной широкой аудитории, сие удалось. "Не сао единым, как говорится"
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев