«Семь смертных грехов» - неплохой сенен на любителя, но в целом очень неоднозначная работа, которая понравится не каждому.
С вашего позволения оставлю отзыв на все 4 сезона сразу.
О чем тайтл?
ССГ рассказывает историю 7 необычайных личностей, отряда королевства Лионес, которого именуют «Семью смертными грехами». Каждый его член имеет свою историю, свой грех и невероятную силу.
Принцесса королевства, Элизабет, объединяется с грехами для того, чтобы противостоять злу.
Плюсы?
Первым делом отмечу яркую картинку и интересный дизайн персонажей. Необычная внешность героев удивляет. Разнообразные костюмы, броня светорыцарей, стиль рисовки привлекают.
Нельзя не упомянуть романтику. Это, пожалуй, первый на моей памяти сенен с такими четкими романтическими линиями и взаимодействиями между парочками. Мне как любителю седзе, дзесэя и романтики безумно понравились истории Кинга и Дианы, двух других принцесс Лионеса, история Бана и Эллейн (но потом мангака уехал не туда…). К сожалению, в один прекрасный момент лямура стало чересчур много, но об этом позже.
Безусловный плюс – это лор мира. Отсылки к Камелоту, королю Артуру и его Эскалибуру, очевидное взятие за основу скелета мира истории Великобритании невероятно интересны. Обыгрывая все это начинкой из магии и рыцарства, автор ССГ создаёт достаточно вкусный продукт.
Яркими штрихом являются и отдельные персонажи: Кинг, Гаутер, Диана (из главных), Маэль, Глоксинья, Дрол, Дрейфус и Хенди (из второстепешек). Было волнительно наблюдать за становлением этих героев, за их поведением и выборами, которые они совершают. Некоторые моменты вызывали шквал эмоций и даже слёзы. Автору удалось создать интересных героев и необычный лор, но без недостатков не обошлось.
Минусы?
Фансервис и драма…
Если история Дианы и Кинга пробирает до глубины души своей трепетностью и невинностью, то история Мелиодаса и Элизабет заставляет зрителя краснеть из-за обилия фансервиса (первые 2 сезона Мелиодас жмакает все возможные выпуклости Эли, разглядывает ее трусы, крадет бельишко). Потом же для этой пары наступает резкий период любовной драмы (почти трагедии). Но драма эта не пробивает на слёзы, потому что «любовь», проявлявшаяся в форме извращённых наклонностей Мелиодаса, кажется искусственной, ненастоящей. Из-за этого сюжет всего 3 сезона воспринимается крайне тяжело, к тому же именно в этом сезоне сюжетная драма достигает своего апогея, умаляя все попытки автора создать добрую комедию на протяжении 1-2 сезонов.
Развязка кажется странной, слегка недоработанной. Не всегда прослеживается мотивация персонажей. Все в мире ССГ зиждется исключительно на (сомнительной) любви и дружбе (к которой тоже есть вопросы).
Финальная арка и вовсе выглядит, как чих, ибо автор совершил непростительную ошибку – понизил ставки и заодно градус. Высасывая последние крупицы сюжета под конец, мангака иссушил историю и сделал ее завершение совсем пресным…
По итогу сюжет выглядел неоднородным, местами он откровенно проседал. Вопросы и сюжетные дыры вываливались наружу из-за того, что их нечем было прикрыть. Отмечу, что несильные сюжетные линии для сененов не редкость, но другие тайтлы выезжают за счёт комедийности, интересных персонажей, чувственности. В ССГ, как по мне, все это было потеряно из-за:
1) обилия персонажей и невозможности нормально раскрыть каждого (абсолютно не хватило раскрытия Эсканора и Мерлин; Бан вышел больше карикатурным, нежели живым; Мелиодас – это вовсе что-то странное, похожее на попытку ухватить все и сразу. В итоге персонаж получился неоднозначным, расплывчатым. Что он делал и для чего – не всегда ясно);
2) гиперболизации трагичности завязки (японское аниме достигло уровня турецких сериалов);
3) обилия любовной темы в качестве мотивации героев.
Ну, и не забуду сказать о слабом музыкальном сопровождении (за исключением 2-ух последних опенингов), съехавшей вниз по качеству рисовке из-за смены студии и катастрофической нехватке хоть какого-то экшена в файт-сценах.
*И моя личная боль - это крикливая свинья! Есть такая фишка во многих медиа продуктах: добавлять зверушку в сюжет (на примере аниме это Хэппи из «Хвоста Феи», Нэйро из «Чёрного Клевера», Тони Чоппер из «One Piece»). ССГ с Хоуком (Хорком/Свином) не стал исключением. Но, к несчастью, здесь этот герой не играет почти никакой роли. Комичные моменты вызывают стыд, а сам персонаж – помесь жалости и отвращения. Хоуку даже придумали историю, но и она не вызвала никаких чувств – а это худшее, что может быть.
По итогу у нас есть интересный лор, проработанные 50/50 персонажи, крутые и откровенно никчемные истории любви, слабоватый сюжет с сомнительными завязкой и развязкой и главный герой на любителя.
Так смотреть?
Я не стану брать на себя ответственность за принятие решения смотреть вам или нет.
Очевидно, в какую сторону перешивает отношение недостатков и достоинств.
Но так как я смотрела параллельно с другими делами, то ничего не потеряла. Все же «Семь смертных грехов» оставили после себя некоторые положительные чувства, поэтому 7/10 (Кинг и Диана вывезли).
С вашего позволения оставлю отзыв на все 4 сезона сразу.
О чем тайтл?
ССГ рассказывает историю 7 необычайных личностей, отряда королевства Лионес, которого именуют «Семью смертными грехами». Каждый его член имеет свою историю, свой грех и невероятную силу.
Принцесса королевства, Элизабет, объединяется с грехами для того, чтобы противостоять злу.
Плюсы?
Первым делом отмечу яркую картинку и интересный дизайн персонажей. Необычная внешность героев удивляет. Разнообразные костюмы, броня светорыцарей, стиль рисовки привлекают.
Нельзя не упомянуть романтику. Это, пожалуй, первый на моей памяти сенен с такими четкими романтическими линиями и взаимодействиями между парочками. Мне как любителю седзе, дзесэя и романтики безумно понравились истории Кинга и Дианы, двух других принцесс Лионеса, история Бана и Эллейн (но потом мангака уехал не туда…). К сожалению, в один прекрасный момент лямура стало чересчур много, но об этом позже.
Безусловный плюс – это лор мира. Отсылки к Камелоту, королю Артуру и его Эскалибуру, очевидное взятие за основу скелета мира истории Великобритании невероятно интересны. Обыгрывая все это начинкой из магии и рыцарства, автор ССГ создаёт достаточно вкусный продукт.
Яркими штрихом являются и отдельные персонажи: Кинг, Гаутер, Диана (из главных), Маэль, Глоксинья, Дрол, Дрейфус и Хенди (из второстепешек). Было волнительно наблюдать за становлением этих героев, за их поведением и выборами, которые они совершают. Некоторые моменты вызывали шквал эмоций и даже слёзы. Автору удалось создать интересных героев и необычный лор, но без недостатков не обошлось.
Минусы?
Фансервис и драма…
Если история Дианы и Кинга пробирает до глубины души своей трепетностью и невинностью, то история Мелиодаса и Элизабет заставляет зрителя краснеть из-за обилия фансервиса (первые 2 сезона Мелиодас жмакает все возможные выпуклости Эли, разглядывает ее трусы, крадет бельишко). Потом же для этой пары наступает резкий период любовной драмы (почти трагедии). Но драма эта не пробивает на слёзы, потому что «любовь», проявлявшаяся в форме извращённых наклонностей Мелиодаса, кажется искусственной, ненастоящей. Из-за этого сюжет всего 3 сезона воспринимается крайне тяжело, к тому же именно в этом сезоне сюжетная драма достигает своего апогея, умаляя все попытки автора создать добрую комедию на протяжении 1-2 сезонов.
Развязка кажется странной, слегка недоработанной. Не всегда прослеживается мотивация персонажей. Все в мире ССГ зиждется исключительно на (сомнительной) любви и дружбе (к которой тоже есть вопросы).
Финальная арка и вовсе выглядит, как чих, ибо автор совершил непростительную ошибку – понизил ставки и заодно градус. Высасывая последние крупицы сюжета под конец, мангака иссушил историю и сделал ее завершение совсем пресным…
По итогу сюжет выглядел неоднородным, местами он откровенно проседал. Вопросы и сюжетные дыры вываливались наружу из-за того, что их нечем было прикрыть. Отмечу, что несильные сюжетные линии для сененов не редкость, но другие тайтлы выезжают за счёт комедийности, интересных персонажей, чувственности. В ССГ, как по мне, все это было потеряно из-за:
1) обилия персонажей и невозможности нормально раскрыть каждого (абсолютно не хватило раскрытия Эсканора и Мерлин; Бан вышел больше карикатурным, нежели живым; Мелиодас – это вовсе что-то странное, похожее на попытку ухватить все и сразу. В итоге персонаж получился неоднозначным, расплывчатым. Что он делал и для чего – не всегда ясно);
2) гиперболизации трагичности завязки (японское аниме достигло уровня турецких сериалов);
3) обилия любовной темы в качестве мотивации героев
(трагизм любви Бана и Элейн может утомить зрителя к 3 сезону; любовь Элизабет и Мелиодаса вообще заполонит 70% экранного времени к 4 сезону. Про Эсканора, Мерлин, Зелдриса, Монспида, Маэля, Герхард, Эрихон я вообще молчу…)
Ну, и не забуду сказать о слабом музыкальном сопровождении (за исключением 2-ух последних опенингов), съехавшей вниз по качеству рисовке из-за смены студии и катастрофической нехватке хоть какого-то экшена в файт-сценах.
*И моя личная боль - это крикливая свинья! Есть такая фишка во многих медиа продуктах: добавлять зверушку в сюжет (на примере аниме это Хэппи из «Хвоста Феи», Нэйро из «Чёрного Клевера», Тони Чоппер из «One Piece»). ССГ с Хоуком (Хорком/Свином) не стал исключением. Но, к несчастью, здесь этот герой не играет почти никакой роли. Комичные моменты вызывают стыд, а сам персонаж – помесь жалости и отвращения. Хоуку даже придумали историю, но и она не вызвала никаких чувств – а это худшее, что может быть.
По итогу у нас есть интересный лор, проработанные 50/50 персонажи, крутые и откровенно никчемные истории любви, слабоватый сюжет с сомнительными завязкой и развязкой и главный герой на любителя.
Так смотреть?
Я не стану брать на себя ответственность за принятие решения смотреть вам или нет.
Очевидно, в какую сторону перешивает отношение недостатков и достоинств.
Но так как я смотрела параллельно с другими делами, то ничего не потеряла. Все же «Семь смертных грехов» оставили после себя некоторые положительные чувства, поэтому 7/10 (Кинг и Диана вывезли).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев