Наверное сразу же напишу о жанре... ну здесь, в свое время и в Глупом Свине было с комедией все плохо и ее бы такой не назвал, причем и романтика - здесь практически только слова с полунамеками (прямым текстом говорится, нужно только внимательно смотреть за реакциями), которые как почитал (где смотрел в свое время), почти никто не понимает (хотя лично хотел написать, что она весьма банально и сильно читается, на лицах и между строк). А на деле, еще когда первый сезон смотрел, хотел написать что немного попахивает местами психологическим триллером (это не так, нк суть), тут же этого еще стало куда больше, в целом как и драмы. Само по себе тайтл довольно таки тяжелый и также местами смотрится. Но сам по себе он какой то необычный и странный, отличается от подобных тайтлов. Много моментов с совершенным непониманием себя и друг друга, чувств и эмоций - сокрытие оных. Полно было точечных интриг и манипуляций, порой из-за этого куда развернется история, хоть суть и нащупываешь.
Сюжет и повествование.
С самого начала, как то было сложно смотреть (просто цирк с конями был и ходили вокруг да около, простая и драматичная история про школьников, пусть и не совсем обычных) + в середине сезона вовсе все превратилось в какую-то тягомотину. Порой было впечатление, что авторы в лужу сели. Было совсем не интересно, скучно, затянуто и монотонно. В какой то момент, возможно они потеряли нить, которую вели. Другая сторона медали, они возможно специально сделали такую тяжелую и монотонную атмосферу, чтобы зритель на себе прочувствовал это все, чтобы на него история давила. В общем было намеренно создана такая тяжелая, а то и мелонхолическая атмосфера, того как мы пытаемся сделать лучше или думаешь, что делаешь лучше. Здесь, все запутались и все запуталось, и все это как на них, так и на зрителя давило. Не считая всеобщего, полнейшего непонимания, не понимания того что думаешь и чувствуешь ты, что чувствуют те кто к тебе близки. Не важно как ты относишься и пытаешься что-то делать. Об этом хорошо сказала незамужняя училка, что чуть ли не жизнь - это сплошная боль, чтобы ты не делал)
Диалоги. Есть хорошие и глубокомысленные, зачастую без конкретики и с намеками, из-за чего приходится читать между строк. Не считая того, что далеко не раз пересматривал - чтобы понимать смысл происходящего (или такой бубляж был, тоже не суть). Также часто ведут одну нить, задаваясь вопросами, а через время дают ответы - этот прием был и в первом сезоне. Многие играют друг другом прикрываясь масками. Тем не менее, без неплохих сценок которые разыгрываются банальной игрой на эмоциях - не обошлось. Философские (?) рассуждения Хикки:
Персонажи, чем дальше, тем более раскрываются, некоторые даже стали расти (в тайтле на это слишком мало времени). За многими их действиями и взаимоотношениями интересно наблюдать. Но конкретно ни о ком писать сейчас не буду, ото что Хикки тупит точно также как и Кён... уже почти все поняли суть, а он совсем в неведении. Хотя такое и правда бывает=/
Темы.
О окончании...
Музыка была нормальная как и прежде. Эндинг напоминает по стилю, оный из второго Кланнада.
Рисовка стала куда прияиней и мягче (чего только рожа Хикки стоит и прорисовка воды), правда потеряв долю ламповости.
Сюжет и повествование.
С самого начала, как то было сложно смотреть (просто цирк с конями был и ходили вокруг да около, простая и драматичная история про школьников, пусть и не совсем обычных) + в середине сезона вовсе все превратилось в какую-то тягомотину. Порой было впечатление, что авторы в лужу сели. Было совсем не интересно, скучно, затянуто и монотонно. В какой то момент, возможно они потеряли нить, которую вели. Другая сторона медали, они возможно специально сделали такую тяжелую и монотонную атмосферу, чтобы зритель на себе прочувствовал это все, чтобы на него история давила. В общем было намеренно создана такая тяжелая, а то и мелонхолическая атмосфера, того как мы пытаемся сделать лучше или думаешь, что делаешь лучше. Здесь, все запутались и все запуталось, и все это как на них, так и на зрителя давило. Не считая всеобщего, полнейшего непонимания, не понимания того что думаешь и чувствуешь ты, что чувствуют те кто к тебе близки. Не важно как ты относишься и пытаешься что-то делать. Об этом хорошо сказала незамужняя училка, что чуть ли не жизнь - это сплошная боль, чтобы ты не делал)
Диалоги. Есть хорошие и глубокомысленные, зачастую без конкретики и с намеками, из-за чего приходится читать между строк. Не считая того, что далеко не раз пересматривал - чтобы понимать смысл происходящего (или такой бубляж был, тоже не суть). Также часто ведут одну нить, задаваясь вопросами, а через время дают ответы - этот прием был и в первом сезоне. Многие играют друг другом прикрываясь масками. Тем не менее, без неплохих сценок которые разыгрываются банальной игрой на эмоциях - не обошлось. Философские (?) рассуждения Хикки:
Персонажи, чем дальше, тем более раскрываются, некоторые даже стали расти (в тайтле на это слишком мало времени). За многими их действиями и взаимоотношениями интересно наблюдать. Но конкретно ни о ком писать сейчас не буду, ото что Хикки тупит точно также как и Кён... уже почти все поняли суть, а он совсем в неведении. Хотя такое и правда бывает=/
Темы.
спойлер
.Ложь и лицемерие людей не раз выставляют на показ. Тут, неспособность признать свое эгоистичное желания, во чтобы то ни стало сохранить статуса кво, и не важно друзья здесь или нет (забавно, а ведь в данном случае и сам к кое-чему пришел). Причем сами они не хотят руки заморать, а полагаются на других с вредом для оных, что уже низость.
Разговор Хикки и его сестры Комачи. Только в семье могут понять и простить (далеко не всегда), с другими людьми, с другами такое может не пройти. Если сделал что-то не то, то никто, никогда тебя не простит.
Вопросы организации и ответственности и здесь не на последних порах. Как то было с подготовкой к НГ, кое-что связанное с Сократом и бюрократией вспомнил. Одно сплошное словоблудие, не понимание окружающих и сути дела, пустые слова вместо дела.
Тайтл местами очень сильно бьет по индивидуальности каждого отдельного человека. Как на него влияет социум и семья тоже.
Чем дальше, тем больше раскрывается то, что название этого тайтла сильно ему подходит. Образы которые мы сами для себя создаем и то какие мы в глазах других людей. К примеру, Хикки, грубо говоря мизантроп с сомнительными намерениями и способами помощи, на деле хоть и циничен, но добрый, который зачастую берет весь негатив на себя. Юкино, на первый взгляд сильная и независимая, которая все знает и понимает. На деле оказывается забитой всеми, не решительной и той кто прикрывается лишь интеллектом. Но в плане отношений, очень плохо в этом разбирается, в самой сути дела. Например как ее стали прессовать мать и сестра, она не знала что ей делать, да и даже не знала как ей по нормальному ответить, поэтому в прямом тексте ответила сестре теми словами что сказал Хикки, жесть. Юи (третья из гг), на вид добрая и милая омежка неумеха, на деле та еще стерлядь (по своим словам - подлая и нечестная). Хаяме Хаяно - милый и добрый парень, который готов всем помочь и поддержать. На деле, по своим же словам, не такой он уж и добряк. Использовал в начале Хикки, в деле за которое, как лидер компашки - должен был отвечать/разрешить. Также не помог Ирохи, говоря что она сама не попросила помощи. Не считая того, что мучил свою компашку неопределенностью, со смыслом - все рано или поздно заканчивается.
И в конце... как ожидалось и читалось - любовный трехугольник + уверен что и цену дружбы тоже в продолжении еще заденут
Разговор Хикки и его сестры Комачи. Только в семье могут понять и простить (далеко не всегда), с другими людьми, с другами такое может не пройти. Если сделал что-то не то, то никто, никогда тебя не простит.
Вопросы организации и ответственности и здесь не на последних порах. Как то было с подготовкой к НГ, кое-что связанное с Сократом и бюрократией вспомнил. Одно сплошное словоблудие, не понимание окружающих и сути дела, пустые слова вместо дела.
Тайтл местами очень сильно бьет по индивидуальности каждого отдельного человека. Как на него влияет социум и семья тоже.
Чем дальше, тем больше раскрывается то, что название этого тайтла сильно ему подходит. Образы которые мы сами для себя создаем и то какие мы в глазах других людей. К примеру, Хикки, грубо говоря мизантроп с сомнительными намерениями и способами помощи, на деле хоть и циничен, но добрый, который зачастую берет весь негатив на себя. Юкино, на первый взгляд сильная и независимая, которая все знает и понимает. На деле оказывается забитой всеми, не решительной и той кто прикрывается лишь интеллектом. Но в плане отношений, очень плохо в этом разбирается, в самой сути дела. Например как ее стали прессовать мать и сестра, она не знала что ей делать, да и даже не знала как ей по нормальному ответить, поэтому в прямом тексте ответила сестре теми словами что сказал Хикки, жесть. Юи (третья из гг), на вид добрая и милая омежка неумеха, на деле та еще стерлядь (по своим словам - подлая и нечестная). Хаяме Хаяно - милый и добрый парень, который готов всем помочь и поддержать. На деле, по своим же словам, не такой он уж и добряк. Использовал в начале Хикки, в деле за которое, как лидер компашки - должен был отвечать/разрешить. Также не помог Ирохи, говоря что она сама не попросила помощи. Не считая того, что мучил свою компашку неопределенностью, со смыслом - все рано или поздно заканчивается.
И в конце... как ожидалось и читалось - любовный трехугольник + уверен что и цену дружбы тоже в продолжении еще заденут
О окончании...
Музыка была нормальная как и прежде. Эндинг напоминает по стилю, оный из второго Кланнада.
Рисовка стала куда прияиней и мягче (чего только рожа Хикки стоит и прорисовка воды), правда потеряв долю ламповости.