Ух, как сложно оценить это произведение.
С одной стороны -- а именно визуальной -- это просто эстетический экстаз! Это крайне стильное аниме, где практически каждым кадром можно восхищаться. Не любоваться прорисовкой или глубиной ландшафта, а, словно в абстрактной живописи, просто наслаждаться острым чувством стиля художников и воспевать им хвалу. Поначалу чуть выбивали розы, состоящие из замощённой фотки розы, но потом я оценила такие штучки, в целом очень гармонично смотрится техника. Почти то же можно сказать и о звуковом сопровождении, не раз мелькала мысль глянуть ОСТ, может, что и добавить в плейлист. Особенное мерси за второй концерт Рахманинова
Стоит отметить, что очень органично и гармонично действие вписали в далёкое будущее, 5050-е года. Есть всякие космические и технологические приблуды, но они отлично синтезированы с эстетикой 18-19 веков, практически во всё (кроме, пожалуй, отсутствия телекоммуникаций, ибо герои, когда с кем-то надо связаться, вечно бегают на своих двоих!) я верю. Это роскошно: электронная видео-газета, вписанная в книгу; камеры минималистичного ретро-вида; экзоскетелы в виде доспехов рыцарей и всё такое. Прямо насладилась.
С другой стороны -- содержательной -- всё уже гораздо скромнее. По сути тайтл есть вольная адаптация истории Дюма, что, впрочем, отражено уже в названии. Я ждала какого-то нового прочтения, если честно, но изменились только декорации, никакой новой оригинальной интерпретации романа авторы не предложили. Отдельно выбесил ГГ. Вот казалось бы, вроде не ояш, но в наивности и импульсивности даст фору любому. Только под конец узнаёшь, что ему 15 лет, это хоть что-то в его поведении объясняет... Но всё же громогласное истерическое АКШАКУ!! будет в моих ушах ещё долго звучать, по-видимому...
Сопереживать никому не получается: у всех очень простые внутренние конфликты, никаких неожиданностей, всё по азбуке. Удивило, кстати, что граф Монте-Кристо говорит, значит, по-японски, а Ганкуцуо -- по-французски Х)
В итоге я поставила 7 из 10, потому что ну очень уж хорош визуальный концепт. Если бы не он, оценка была бы ниже, но, что есть, то есть. Всем любителям оригинальной рисовки, эстетики, а также слегка мистических скандалов парижского двора - порекомендую.
С одной стороны -- а именно визуальной -- это просто эстетический экстаз! Это крайне стильное аниме, где практически каждым кадром можно восхищаться. Не любоваться прорисовкой или глубиной ландшафта, а, словно в абстрактной живописи, просто наслаждаться острым чувством стиля художников и воспевать им хвалу. Поначалу чуть выбивали розы, состоящие из замощённой фотки розы, но потом я оценила такие штучки, в целом очень гармонично смотрится техника. Почти то же можно сказать и о звуковом сопровождении, не раз мелькала мысль глянуть ОСТ, может, что и добавить в плейлист. Особенное мерси за второй концерт Рахманинова
Стоит отметить, что очень органично и гармонично действие вписали в далёкое будущее, 5050-е года. Есть всякие космические и технологические приблуды, но они отлично синтезированы с эстетикой 18-19 веков, практически во всё (кроме, пожалуй, отсутствия телекоммуникаций, ибо герои, когда с кем-то надо связаться, вечно бегают на своих двоих!) я верю. Это роскошно: электронная видео-газета, вписанная в книгу; камеры минималистичного ретро-вида; экзоскетелы в виде доспехов рыцарей и всё такое. Прямо насладилась.
С другой стороны -- содержательной -- всё уже гораздо скромнее. По сути тайтл есть вольная адаптация истории Дюма, что, впрочем, отражено уже в названии. Я ждала какого-то нового прочтения, если честно, но изменились только декорации, никакой новой оригинальной интерпретации романа авторы не предложили. Отдельно выбесил ГГ. Вот казалось бы, вроде не ояш, но в наивности и импульсивности даст фору любому. Только под конец узнаёшь, что ему 15 лет, это хоть что-то в его поведении объясняет... Но всё же громогласное истерическое АКШАКУ!! будет в моих ушах ещё долго звучать, по-видимому...
Сопереживать никому не получается: у всех очень простые внутренние конфликты, никаких неожиданностей, всё по азбуке. Удивило, кстати, что граф Монте-Кристо говорит, значит, по-японски, а Ганкуцуо -- по-французски Х)
В итоге я поставила 7 из 10, потому что ну очень уж хорош визуальный концепт. Если бы не он, оценка была бы ниже, но, что есть, то есть. Всем любителям оригинальной рисовки, эстетики, а также слегка мистических скандалов парижского двора - порекомендую.