Очень много хочется говорить об этом прекрасном аниме.
1-19, 24, 37-43 - шедевр 10/10 - любимые серии, которые время от времени можно пересматривать для ностальгии.
29-32 - отличные серии, 9/10
20-23, 33 - чуть похуже, но также хорошо - 8/10
25-28, 34-36 - чувствуются как филлеры и довольно скучные, 5/10
Плюсы: Рисовка, история, персонажи, идея. Саундтрек просто шедевр, композитор идеально справился со своей работой. Также порадовало огромное количество отсылок как и к другим представителям жанра аниме (Евангелион (явная отсылка 2 персонажей на Синдзи и Аску)) так и в целом к культуре (Шерон Стоун в фильме "Основной Инстинкт" и Ван Гог c его известной картиной "Крик") И конечно же самый главный плюс - это атмосфера данного произведения - GTO отлично передает дух 90-ых в Японии
Минусы: Иногда бывает перебор пошлостей (Ну прям совсем перебор) и юмор тоже иногда проседает (особенно в филлерных (я знаю, что они не филлерные, но суть вы поняли) сериях, где он должен тащить). Ну и небольшое количество рутинных серий, которые скучны, но они тоже должны присутствовать, чтобы выполнять свою задачу (раскрыть некоторых персонажей).
Очень классная сатира, которая не просто тупо пародирует и тупо шутит, но и еще добавляет хороший смысл в историю каждого отдельного персонажа да и в общий сюжет в целом. Если бы можно было улучшить это аниме, А в целом очень крутое и по-настоящему доброе аниме, которое можно не раз пересматривать. И стоит также сказать, что произведение по-настоящему великое, если оно способно влиять и менять зрителя, как это произошло со мной, ведь я вынес из этих 43 серии немало важных вещей. Must-see для всех возрастов, потому что это аниме действительно уникальное
1-19, 24, 37-43 - шедевр 10/10 - любимые серии, которые время от времени можно пересматривать для ностальгии.
29-32 - отличные серии, 9/10
20-23, 33 - чуть похуже, но также хорошо - 8/10
25-28, 34-36 - чувствуются как филлеры и довольно скучные, 5/10
Плюсы: Рисовка, история, персонажи, идея. Саундтрек просто шедевр, композитор идеально справился со своей работой. Также порадовало огромное количество отсылок как и к другим представителям жанра аниме (Евангелион (явная отсылка 2 персонажей на Синдзи и Аску)) так и в целом к культуре (Шерон Стоун в фильме "Основной Инстинкт" и Ван Гог c его известной картиной "Крик") И конечно же самый главный плюс - это атмосфера данного произведения - GTO отлично передает дух 90-ых в Японии
Минусы: Иногда бывает перебор пошлостей (Ну прям совсем перебор) и юмор тоже иногда проседает (особенно в филлерных (я знаю, что они не филлерные, но суть вы поняли) сериях, где он должен тащить). Ну и небольшое количество рутинных серий, которые скучны, но они тоже должны присутствовать, чтобы выполнять свою задачу (раскрыть некоторых персонажей).
Я много читал, что критикуют это аниме за то, что Крутой Учитель Онидзуке - на самом деле просто обычный 22 летний парень, который только и делает, что играет с классом на уроках и ничему образовательному их не учит. Но роль Онидзуке в данном аниме - это не быть учителем как все, а исправить всех персонажей и дать им другие - более важные уроки - уроки жизни. И конечно же исправить самого главного соперника - систему образования. Он здесь не для того, чтобы быть идеальным учителем - а для того, чтобы сделать других лучше, в том числе и школу в целом. И с этой функцией Онидзука справляется на 100%, поскольку если в начале аниме на его стороне был только директор школы и Фуюцуки, то в конце за него была вся школа и даже тот завуч и Мияби, которые ненавидели его все аниме.
я бы наверное добавил еще немного серий, где Онидзука все-таки сойдется с Фуюцуки, ведь на протяжении всего аниме казалось, что вот сейчас что-то будет, но в итоге эту сюжетную линию оборвали.
Комментарии
Твой комментарий
@destructioN-, пусть и похоже, но Крик - это не Ван Гог ^.-@destructioN-@GOhardrock, Да, действительно ошибся, картину написал Эдвард Мунк, но вдохновлялся он Ван Гогом, видимо из-за этого я и перепутал)