Скажу сразу, что начиная смотреть данную анимку, я заранее знала жирный спойлер концовки, а именно, . Таким образом, мой интерес к тайтлу был автоматически повышен, потому что я люблю драму и смерти. Но по мере просмотра меня начинали одолевать сомнения. Я всё меньше понимала, как всё могло прийти к ТАКОМУ концу. Потому что большая часть сериала представляет из себя добрый и позитивный слайс, где мальчика окружают преимущественно хорошие, заботливые люди, которые, если вдруг случится беда, всегда помогут, хоть деньгами, хоть едой, хоть работой, хоть бумагой и карандашами для творчества. И ему было куда пойти, даже если бы он лишился дома. Поэтому я правда не понимала, каким же это образом . Хочу отметить, что батя этот, по вине которого всё и случилось, довольно неприятный персонаж, но всё-таки жизненный. Я могу поверить в то, что его очень сильно бесил тот факт, что дочурка носится с каким-то бедняком, вместо того, чтобы дружить с детьми, соответствующими её положению. Поэтому, чуть что, у него всегда виноват был Нелло. Потоптали цветы, это всё Нелло, разбилась ваза, тоже Нелло, Алоис убежала из дома, потому что не хотела уезжать на учёбу, стопроц Нелло. И я прям железно уверена, . Суровые реалии, у кого деньги и власть, тот и прав. Ты можешь оказаться в полной ж*** просто потому, что кто-то вышестоящий так решил. И самое главное, этот самый вышестоящий не злой потому что злой, а просто слишком сильно любит свою девочку, чтобы отдавать её "недостойному". В самом конце .
Как я выше уже и сказала, большая часть тайтла представляет из себя милую и добрую повседневность. Единственной мрачной ситуацией были издевательства над Патрашем от старого хозяина. Тот мужик был мерзотно-картикатурным (а я ненавижу карикатурных злодеев), но тоже жизненным. Я прекрасно знаю, что такие живодёры существуют и в реальности, а в те времена даже жизнь человека не особо ценилась, что уж говорить про собак. Помимо этого, показали, что после того, как. Реалистично, и потому мне понравилось. Но, а так, здесь по сути обратная ситуация с Реми, у которого была суровая и гнетущая первая половина, и тёплая добродушная вторая. До сороковых серий у нас идёт ламповый слайсик с милыми приключениями детей, а затем на тебя РЕЗКО (и самое главное, не тупо) обрушивается вагон стекла. Слайсовая часть получилась так же хорошо. Наиболее понравившаяся серия из "доброй" половины у меня та, где утка по имени Куро потерялась, и Патраш нашёл её в яме, после чего они подружились. Чистый филлер, который можно не смотреть, но я никогда не пойму, как такие серии "можно не смотреть". Да, сюжет они не двигают, но ведь это помогает лучше узнать персонажей и привязаться к ним. Так что я никогда не буду на стороне людей, плюющихся на филлеры.
Из персонажей больше всего запал в душу Джехан-джи, очень трогательный старик, готовый всегда поддержать Нелло в его желании рисовать. Вот именно дедушки у "Театра Мировых Шедевров" всегда выходят хорошие, в отличие от отцов..
Я разве что, не совсем понимаю, почему аниме называется в честь пса. Хоть Патраш и присутствует на экране постоянно, но я бы его всё-таки назвала больше фоновым. Он такой же, как, условно говоря, Амедио. Всегда находится рядом с гг, но не то чтобы история была о нём. А так, больше придраться мне не к чему, ибо этот сюжет максимально в моём вкусе. 10/10, я всё сказала
И вот тут у меня появились опасения. Я конечно люблю смерти, но важно, чтобы они выглядели логично, и не походили на тупой суицид (привет, Виталис из экранизации 1977 года). К счастью, тут обошлось,
и, исходя из контекста, вышло логично. Всё получилось до смешного просто. Главному герою было достаточно оказаться в немилости у бати своей подруги, чтобы вся деревня от него в итоге отвернулась, и не важно, прав он или нет, ибо никому нет дела до того, что пытается сказать в своё оправдание какой-то микрочелик (добивающим фактором стало разочарование в самом себе после проигрыша на конкурсе)
что даже если бы Нелло не был замечен идущим со стороны загоревшейся мельницы, всё равно бы Баас сказал, что это "тот дрянной мальчишка" её поджёг
батя, кстати, понимает, что был не прав, и бежит искать мальчика вместе со всей деревней, но поезд уже ушёл мальчик уже улетел на небеса. Хотя тут меня бы и хэппи энд устроил. Если бы Нелло всё-таки узнал, что его тяжёлые труды окупились, это тоже был бы потрясающий финал. А так, получается, он погиб, считая себя бездарностью
Как я выше уже и сказала, большая часть тайтла представляет из себя милую и добрую повседневность. Единственной мрачной ситуацией были издевательства над Патрашем от старого хозяина. Тот мужик был мерзотно-картикатурным (а я ненавижу карикатурных злодеев), но тоже жизненным. Я прекрасно знаю, что такие живодёры существуют и в реальности, а в те времена даже жизнь человека не особо ценилась, что уж говорить про собак. Помимо этого, показали, что после того, как
Патраш был чудом спасён из лап злобного дядьки, тот никак наказан не был, а просто взял другую собаку и стал точно так же её избивать. В реальности всё именно так. Как бы ни старались волонтёры, изымая животных у неадекватных хозяев, глобально от этого ничего не меняется, те находят себе новую жертву, и всё по кругу
Из персонажей больше всего запал в душу Джехан-джи, очень трогательный старик, готовый всегда поддержать Нелло в его желании рисовать. Вот именно дедушки у "Театра Мировых Шедевров" всегда выходят хорошие, в отличие от отцов.
Его смерть мне показалась не менее душераздирающей, чем смерть Нелло с Патрашем. Он так старался не оставить своего внука одного, подождать хотя бы до того момента, пока тот вырастет и сможет постоять за себя, но увы, здоровье взяло своё, и умер Джехан именно потому, что слишком сильно старался, и в итоге переработал и слёг. Это было слишком больно
Я разве что, не совсем понимаю, почему аниме называется в честь пса. Хоть Патраш и присутствует на экране постоянно, но я бы его всё-таки назвала больше фоновым. Он такой же, как, условно говоря, Амедио. Всегда находится рядом с гг, но не то чтобы история была о нём. А так, больше придраться мне не к чему, ибо этот сюжет максимально в моём вкусе. 10/10, я всё сказала