Что же это не худшее что случилось с театром мировых шедевров - это уже не фембой Реми. У этого шоу есть свой определённый vibe в том же смысле, в каком он есть у Марко просто в силу его уникальности в жанре аниме про Австралию (у того Аргентина). Оно, впрочем, не такое искренне буколическое и уютное, как Хайди и не такое живое как Энн, а куда более приземленное. Анимация склоняется к Тому Сойеру, но тоже не совсем на уровне, здесь даже Джона Леннона не shotted, история же с Сойером ни в какое сравнение, но это вам и не Марк Твен. Есть над чем похихикать, в основном над выходками детей. Есть чему умилиться. По духу очень близко к Буш-бэйби - так же про дикую природу и зверушек в британской колонии, но не настолько иммерсивно и аутентично, так как автор всё же жила на 100 лет позже происходящих событий.
Замеченные проблемы: история подана со слишком детской точки зрения, но в отличие от других сериалов WMT, здесь это ничем не компенсируется - вещи либо чёрные либо белые - злодей всегда проигрывает потому что он злодей, да и злодеем то он стал без причины и мотивации, просто потому что он богатый, да и нужен он здесь просто чтобы история не выглядела так однобоко потому что для героев всё всегда идёт идеально. Внешность у злодея также самая типическая. Всё сказанное относится также и к собаке злодея. К счастью, это более-менее сглаживается к концу.
Что я надеялся здесь увидеть так это взросление героев, внешнее и внутреннее, на манер тех же Хайди (хотя тоже есть подсюжет переезда главной героини ненадолго в богатый дом) или Энн. Но увы, в конце сериала все персонажи кроме динго выглядят и ведут себя так же как на фотографии в заставке в начале каждой серии. And I mean it - собака полностью выросла буквально за 3 серии, а дети, внешне, ни на дюйм за 50, хотя прошло по сюжету 4,5 года. Нет, окружение их, конечно, меняется - возводятся дома, плодится скот, осваивается целина, из Англии приезжает Джон... Но эпизодичность сериала никак этим не смягчается. Даже одежду на Люси поменяли в конце не потому, что она их старой выросла, а потому что подарили новую. Многие входящие в WMT вещи прошли через это же, но были спасены и вытащены из бездны большой сюжетной аркой на несколько серий. Люся же по большей части полностью не эпизодична, но и не сюжетна. Она так и повисла в середине. Только в 40й серии мы получили первый интересный метасюжет про Люси, потерявшую память. Жаль, что помимо этого мажорного приключения, я могу припомнить лишь один-два интересных микросюжета, об остальных в принципе рассказать нечего.
. Приведенная постом выше серия первая, она же единственная «переведенная» на руСаб. В кавычках - потому что "перевод" делало @perevodildo - известное своими «смишными» бугагашечными поделиями; фекалофил вроде анкорда.
Замеченные проблемы: история подана со слишком детской точки зрения, но в отличие от других сериалов WMT, здесь это ничем не компенсируется - вещи либо чёрные либо белые - злодей всегда проигрывает потому что он злодей, да и злодеем то он стал без причины и мотивации, просто потому что он богатый, да и нужен он здесь просто чтобы история не выглядела так однобоко потому что для героев всё всегда идёт идеально. Внешность у злодея также самая типическая. Всё сказанное относится также и к собаке злодея. К счастью, это более-менее сглаживается к концу.
Что я надеялся здесь увидеть так это взросление героев, внешнее и внутреннее, на манер тех же Хайди (хотя тоже есть подсюжет переезда главной героини ненадолго в богатый дом) или Энн. Но увы, в конце сериала все персонажи кроме динго выглядят и ведут себя так же как на фотографии в заставке в начале каждой серии.
And I mean it - собака полностью выросла буквально за 3 серии, а дети, внешне, ни на дюйм за 50, хотя прошло по сюжету 4,5 года. Нет, окружение их, конечно, меняется - возводятся дома, плодится скот, осваивается целина, из Англии приезжает Джон... Но эпизодичность сериала никак этим не смягчается. Даже одежду на Люси поменяли в конце не потому, что она их старой выросла, а потому что подарили новую. Многие входящие в WMT вещи прошли через это же, но были спасены и вытащены из бездны большой сюжетной аркой на несколько серий. Люся же по большей части полностью не эпизодична, но и не сюжетна. Она так и повисла в середине. Только в 40й серии мы получили первый интересный метасюжет про Люси, потерявшую память. Жаль, что помимо этого мажорного приключения, я могу припомнить лишь один-два интересных микросюжета, об остальных в принципе рассказать нечего.