Не знал куда всю эту компиляцию бросить: Граница Пустоты: Сад Грешников 1-7 + OVA 2011 года + Благословение Будущего. Поэтому весь отзыв по всем п/ф и овашке брошу сюда. Сам отзыв будет на две части разбит, ибо было два просмотра, первый раз в неправильном порядке смотрел, по задумке автора, второй уже из интереса смотрел в правильном, что ж.
Первый отзыв, в неправильном порядке просмотра, задуманным автором:
Если подитожить (первый отзыв), то вот после Зеро наверное еще раз пересмотрю, уж жутко зашло, да и хочется с первой серии в правильном порядке все серии глянуть, т.е. 2, 4, 3, 1, 5, 6, 7 и два продолжения. По оценке, то однозначно 9, т.е. отлично и очень понравилось.
Второй отзыв в правильном уже порядке:
Первый отзыв, в неправильном порядке просмотра, задуманным автором:
спойлер
Начну наверное с подачи, и... любят такое японцы, так серии перемешать, а ведь из-за этого многие и бросили на самой первой смотреть, ибо практически ничего не было понятно, причем как смотрел, пришлось после 4-ой серии пересматривать первую и до какой степени все стало яснопонятно + так же были даны ответы на некоторые вопросы и открылось много больше, чем при первом просмотре и выглядело все куда целостным, вот такие дела. Да и смотреть по началу было тяжеловато, нужно было постоянно включать из-за этого всего мозги и додумывать. Хотя в этом плане, задумка интересная, ибо нужно складывать пазлы, но после Меланхолии Харухи Судзумии, к такому готов и весьма приветствую подобный подход. Последнее дело вкуса.
Сюжет (люблю интригующие мистические детективы и психологические триллеры без цензуры + лор тоже был хорош с таким же раскрытием). Он красивый, завлекающий, интересный, интригующий, таинственный, трагичный и драматичный, закрученный и запутанный, из-за чего нужно немало додумывать (о чем выше и писал), правда многое читалось и все же годные сюжетные повороты встречались.Также присутствует головоломность (пусть далеко не такая как в Эрго Прокси, Лейн и отчасти Еве), прилично психологии и нелинейности в развитии. Вообще хорошо что повествование не свели к чему то одному, попробовали все это разнообразить и из-за этого получилось нечто большее. Хотя местами такое как было затянуто, но ни разу не портило картины + не было скучно и это все вместе с хорошей картинкой и музыкой создавал отличный антураж - это все заставляло созерцающего додумывать (если он конечно же этого хотел) и многое анализировать, увиденное и услышанное. Где-то такое уже встречал.
Контекст или задумка - были весьма интересными и по своему оригинальными (главная героиня с такими способностями и таким внутренним конфликтом, вплоть до раздвоения личности + бывшая маньяк и отличная убийца (как оказалось, на первый взгляд - прим), такое очень редко встретишь, сейчас только два фильма могу вспомнить. В общем мне было приятно смотреть не на совсем типичную убийцу с такой же историей и завязкой в главной роли). Также было много психологии, философских отступлений и размышлений, метафор и отсылок, годные диалоги с огромной кучей незаурядных мыслей, смыслов и посылов. Стоит упомянуть и о том, что практически отсутствовала цензура... в следствии было много жестокости, как то красивые и реалистичные убийства, сцены изнасилований, много крови вплоть до расчлененки, каннибализм, домашнее насилие и чем оно зачастую порождается - низменными и эгоистичными действиями других людей и т.д. В общем много прелестей жизни на лицо и об этом нужно говорить и показывать, каким бы это все жутким не было. И конечно из за этого всего, атмосфера получилась весьма тягучей и мрачной, местами депрессивной и это все поддерживает соответственная музыка, которая подходит к каждой из ситуаций, редко такое встретишь.
Рисовка. И здесь был невероятно удивлен с хорошей стороны. Какая же была годная прорисовка деталей и экшн сцен с кровищей и реалистичными убийствами. А там еще отличные пейзажи и фон, как и отлично нарисованные персонажи (тянки хороши и элегантны) и графические эффекты. В общем картинка часто вызывала ВАУ-эффект.
Музыка. И она... восхитительная. Практически во время всего просмотра, музыкальное сопровождение подчеркивало настроение происходящего и атмосферу, от ярких композиций, баталий и радости до меланхолии.
Персонажи. Все персонажи хороши (а Рёги Шики и вовсе в топ попала, потом это сделала и Токо Аодзаки и сестра Микии - прим.), как основные, так и второстепенные. У всех была своя история, характер, позиция, харизма, раскрытие и порой развитие, все они вызывали интерес. Но хочется еще детально пройтись по главным героям, которые были взрослые и самодостаточные:
Шики Реги. Как же она мне понравилась с самого первого момента, из-за своего мизантропического взгляда на этот долбаный мир, а со временем как же эта пацанка классно устраивалась на работу... "Я буду на ней убивать людей? Да? Тогда располагай мною". Также ее методы работы вызывали и правда восторг (чем то мне она Гатса напомнила (могу ошибаться)... только в юбке, ну или кимоно. Если он воин-берсерк, то она такая же незаурядная убийца, только со своими способностями и тараканами, собственно как и он), она действительно невероятно сильна + вдобавок и ее кавайные Глаза Смерти (которые сразу же бросились в глаза), из-за которых по ее же словам она может уничтожить Вселенную или убить Бога. По характеру и образу жизни. Местами гордая и высокомерная, но со своими тараканами. Мизантроп, замкнутый и одинокий, но очень харизматичная, по своему красивая, целеустремленная и сильная во многих отношениях(как же она красиво двигается, да и вообще также себя ведет) и хладнокровная, которая может отлично терпеть боль. А так она отлично олицетворяет само аниме и его название, ибо пустота ее суть по существу (глаза же часть ее образа), которая может быть заполнена чем угодно (но вот глаза ее под образ - отталкивают). И напоследок о ней... как же не обошлось без отрезания волос, перейдя с одного состояния в другое, начав искать саму себя, а также цель и место в жизе.
Кокута Микеа, который до жути выделяется из общего числа персонажей. Искренний и добрый, умный интеллигент, но до боли наивный (отчасти из-за своего самовнушения), хотя и далеко не глупый. Тем не менее своим "сочувствием" бесил.
Тока Аоудзаки (мб тоже топ, нужно пересматривать). Невероятно умна, предусмотрительная и сногсшибательно красивая, высокомерная и властная, ответственная и циничная, а как же она смачно курила сигареты, аж самому захотелось детство вспомнить. (Занятно, а ведь это ж к ней ходили Рин и Сакура в Прикосновении Небес 3, когда пытались создать новое тело для Широ:
imgur.com/a/Q4LtrEG )
Стоит также написать об концовки седьмой серии и то как многих от этого всего, всей той логики происходящего - бомбило. Здесь их по своему - понимаю, но понимаю в данном случае возможную задумку автора. Почему Шики поступила так, а не иначе, ибо она боялась потерять его, и в тот же момент и себя (что и доказывает Благословение Будущего, если правильно понял тот контекст, в котором предсказывалось возможное будущее), после чего ее пустоту заполнило бы нечто другое. С другой стороны получилась драма ради драмы, ибо она могла с тем маньяком сделать что угодно не убивая его. Хотя то, что любоффф и жалось - это слабость которая убивает и ранит, что и так понятно. Хотя она из-за этого себе палец отгрызла, хоть и не настоящий.
Конец Благословения Будущего улыбнул тем, чем эта вся незаурядная история закончилась. Шики и Кокуто, их семья (у них будут дети) и что Шики стала главой Якудза, что и так было предсказуемо, но приятно, что поставили все точки над i.
Сюжет (люблю интригующие мистические детективы и психологические триллеры без цензуры + лор тоже был хорош с таким же раскрытием). Он красивый, завлекающий, интересный, интригующий, таинственный, трагичный и драматичный, закрученный и запутанный, из-за чего нужно немало додумывать (о чем выше и писал), правда многое читалось и все же годные сюжетные повороты встречались.Также присутствует головоломность (пусть далеко не такая как в Эрго Прокси, Лейн и отчасти Еве), прилично психологии и нелинейности в развитии. Вообще хорошо что повествование не свели к чему то одному, попробовали все это разнообразить и из-за этого получилось нечто большее. Хотя местами такое как было затянуто, но ни разу не портило картины + не было скучно и это все вместе с хорошей картинкой и музыкой создавал отличный антураж - это все заставляло созерцающего додумывать (если он конечно же этого хотел) и многое анализировать, увиденное и услышанное. Где-то такое уже встречал.
Контекст или задумка - были весьма интересными и по своему оригинальными (главная героиня с такими способностями и таким внутренним конфликтом, вплоть до раздвоения личности + бывшая маньяк и отличная убийца (как оказалось, на первый взгляд - прим), такое очень редко встретишь, сейчас только два фильма могу вспомнить. В общем мне было приятно смотреть не на совсем типичную убийцу с такой же историей и завязкой в главной роли). Также было много психологии, философских отступлений и размышлений, метафор и отсылок, годные диалоги с огромной кучей незаурядных мыслей, смыслов и посылов. Стоит упомянуть и о том, что практически отсутствовала цензура... в следствии было много жестокости, как то красивые и реалистичные убийства, сцены изнасилований, много крови вплоть до расчлененки, каннибализм, домашнее насилие и чем оно зачастую порождается - низменными и эгоистичными действиями других людей и т.д. В общем много прелестей жизни на лицо и об этом нужно говорить и показывать, каким бы это все жутким не было. И конечно из за этого всего, атмосфера получилась весьма тягучей и мрачной, местами депрессивной и это все поддерживает соответственная музыка, которая подходит к каждой из ситуаций, редко такое встретишь.
Рисовка. И здесь был невероятно удивлен с хорошей стороны. Какая же была годная прорисовка деталей и экшн сцен с кровищей и реалистичными убийствами. А там еще отличные пейзажи и фон, как и отлично нарисованные персонажи (тянки хороши и элегантны) и графические эффекты. В общем картинка часто вызывала ВАУ-эффект.
Музыка. И она... восхитительная. Практически во время всего просмотра, музыкальное сопровождение подчеркивало настроение происходящего и атмосферу, от ярких композиций, баталий и радости до меланхолии.
Персонажи. Все персонажи хороши (а Рёги Шики и вовсе в топ попала, потом это сделала и Токо Аодзаки и сестра Микии - прим.), как основные, так и второстепенные. У всех была своя история, характер, позиция, харизма, раскрытие и порой развитие, все они вызывали интерес. Но хочется еще детально пройтись по главным героям, которые были взрослые и самодостаточные:
Шики Реги. Как же она мне понравилась с самого первого момента, из-за своего мизантропического взгляда на этот долбаный мир, а со временем как же эта пацанка классно устраивалась на работу... "Я буду на ней убивать людей? Да? Тогда располагай мною". Также ее методы работы вызывали и правда восторг (чем то мне она Гатса напомнила (могу ошибаться)... только в юбке, ну или кимоно. Если он воин-берсерк, то она такая же незаурядная убийца, только со своими способностями и тараканами, собственно как и он), она действительно невероятно сильна + вдобавок и ее кавайные Глаза Смерти (которые сразу же бросились в глаза), из-за которых по ее же словам она может уничтожить Вселенную или убить Бога. По характеру и образу жизни. Местами гордая и высокомерная, но со своими тараканами. Мизантроп, замкнутый и одинокий, но очень харизматичная, по своему красивая, целеустремленная и сильная во многих отношениях(как же она красиво двигается, да и вообще также себя ведет) и хладнокровная, которая может отлично терпеть боль. А так она отлично олицетворяет само аниме и его название, ибо пустота ее суть по существу (глаза же часть ее образа), которая может быть заполнена чем угодно (но вот глаза ее под образ - отталкивают). И напоследок о ней... как же не обошлось без отрезания волос, перейдя с одного состояния в другое, начав искать саму себя, а также цель и место в жизе.
Кокута Микеа, который до жути выделяется из общего числа персонажей. Искренний и добрый, умный интеллигент, но до боли наивный (отчасти из-за своего самовнушения), хотя и далеко не глупый. Тем не менее своим "сочувствием" бесил.
Тока Аоудзаки (мб тоже топ, нужно пересматривать). Невероятно умна, предусмотрительная и сногсшибательно красивая, высокомерная и властная, ответственная и циничная, а как же она смачно курила сигареты, аж самому захотелось детство вспомнить. (Занятно, а ведь это ж к ней ходили Рин и Сакура в Прикосновении Небес 3, когда пытались создать новое тело для Широ:
imgur.com/a/Q4LtrEG )
Стоит также написать об концовки седьмой серии и то как многих от этого всего, всей той логики происходящего - бомбило. Здесь их по своему - понимаю, но понимаю в данном случае возможную задумку автора. Почему Шики поступила так, а не иначе, ибо она боялась потерять его, и в тот же момент и себя (что и доказывает Благословение Будущего, если правильно понял тот контекст, в котором предсказывалось возможное будущее), после чего ее пустоту заполнило бы нечто другое. С другой стороны получилась драма ради драмы, ибо она могла с тем маньяком сделать что угодно не убивая его. Хотя то, что любоффф и жалось - это слабость которая убивает и ранит, что и так понятно. Хотя она из-за этого себе палец отгрызла, хоть и не настоящий.
Конец Благословения Будущего улыбнул тем, чем эта вся незаурядная история закончилась. Шики и Кокуто, их семья (у них будут дети) и что Шики стала главой Якудза, что и так было предсказуемо, но приятно, что поставили все точки над i.
Если подитожить (первый отзыв), то вот после Зеро наверное еще раз пересмотрю, уж жутко зашло, да и хочется с первой серии в правильном порядке все серии глянуть, т.е. 2, 4, 3, 1, 5, 6, 7 и два продолжения. По оценке, то однозначно 9, т.е. отлично и очень понравилось.
Второй отзыв в правильном уже порядке:
спойлер
Пересмотрел все и вся в правильном порядке. Сразу же напишу, что доля загадочности и колорита исчезли. С другой стороны, до какой степени стало видно больше различных нюансов, которых не видел и не понял при первом просмотре. Хотя когда все хитросплетения стали известны, смотреть стало не так интересно, хотя далеко неплохо, а то и очень хорошо. А уж музыка, режиссура и постановка, прочая невероятна атмосфера, контекст и некоторые концепты, годная картинка, персонажи и сценарий - делают свое дело.
Насчет того, говорилось или нет, что Шики Реги является Аватаром Акаши или нет... В общем внимательно слушал и следил что говорили о Шики, и ничего толком о ней и откуда у нее такая сила, откуда она взялась - толком не обьяснили и местами нужно было самому додумывать и анализировать, но инфы не очень было, ибо очень нужны знания лора. Правда много различных разговоров было о Спирали Истока, а в ОВА и вовсе Пустота Реги Шики сказала Микии, что она и Спираль Истока, как бы одно целое, но больше нигде об этом не говорилось, а если и какие то намеки были, то слишком отдаленные.
Фильмы которые больше всего понравились и менее...
Как не смешно но возможно самая сильная серия - это первая. Мрачная, депрессивная, весьма таинственная и очень атмосферный мистический детектив с нелинейным сюжетом, неплохими экшн сценами и загадками.
Пятая хороша своей запутанностью, детективным последовательным расследованием и своеобразной его подачей. Не считая отличных экшн сцен. Да и Токо Аозаки была во все оружия... вот из-за кого-кого этот тайтл стоит смотреть, так это из-за нее. Хотя Шики тоже хороша.
Шестая брала своей ламповой повседневностью и некоторыми тайнами, да и Кокуто Асока забавная (по своему интересный и симпатичный персонаж со своими тараканами и забавными сценками/дилеммами), как и ее занимательные и забавные отношения с Шики. Причем последняя говорила, что с ней они уживутся. И, ах да... собаку, которая с ними в одной комнате была- Акирой звали)
Седьмая по своему восхитительная, даже не тем, что закрывает многие пробелы повествования и делает картину целостной давая много ответов на некоторые вопросы, но и тем, что понятно, это не Шики делала все те убийства, но как картина порой успешно пытается подтолкнуть созерцающего к этой мысли... А так, сам детектив со всеми вытекающими был занятным, но не без минусов. Это о драме ради драмы в конце (Шики могла что угодно с тем маньяком-каннибалом сделать не убивая его, сломать руку, ноги, отрезать еще одну руку... не, сама задумка понятна как и мысли тех же персонажей, но выглядит со стороны не очень=/)... да и Микия со своей позицией по отношению к убийствам бесил (хотя это его характер и образ, без которого Шики не существовало бы), хотя он за это и поплатился сполна (мне интересно, почему он себе другой, новый глаз не поставил, как тот же подрывник? Причем у него и со зрением не лады=/).
Фильм Благословения Будушего был тем хорош в первую очередь, что смогли удачно закончить историю.
Из слабых... это второй фильм, ценность которого заключается в предыстории персонажей, и при первом просмотре это все было крайне важным (хотя в этот тайтле все важно, так или иначе=/). Также скучноватой была ОВА, тем не менее очень важной для понимания персонажей (их характеры и историй), истории, лора и некоторых ситуаций.
По персонажам хочу отметить классную Токо Аозаки, ее разговоры и размышления которые во всю сквозят психологией и не только. Причем остальные ее мысли и идеи мимо тоже не прошли. Сама по себе как персонаж она шикарный, как в глубине, так и внешне. Давно не встречал настолько интеллектуально привлекательных персонажей (причем маг и кукловод она и правда отменный, причем отлично язвит и троллит) и возможно среди всех женских персонажей Насуверса - она самый сильный.
Насчет того, говорилось или нет, что Шики Реги является Аватаром Акаши или нет... В общем внимательно слушал и следил что говорили о Шики, и ничего толком о ней и откуда у нее такая сила, откуда она взялась - толком не обьяснили и местами нужно было самому додумывать и анализировать, но инфы не очень было, ибо очень нужны знания лора. Правда много различных разговоров было о Спирали Истока, а в ОВА и вовсе Пустота Реги Шики сказала Микии, что она и Спираль Истока, как бы одно целое, но больше нигде об этом не говорилось, а если и какие то намеки были, то слишком отдаленные.
Фильмы которые больше всего понравились и менее...
Как не смешно но возможно самая сильная серия - это первая. Мрачная, депрессивная, весьма таинственная и очень атмосферный мистический детектив с нелинейным сюжетом, неплохими экшн сценами и загадками.
Пятая хороша своей запутанностью, детективным последовательным расследованием и своеобразной его подачей. Не считая отличных экшн сцен. Да и Токо Аозаки была во все оружия... вот из-за кого-кого этот тайтл стоит смотреть, так это из-за нее. Хотя Шики тоже хороша.
Шестая брала своей ламповой повседневностью и некоторыми тайнами, да и Кокуто Асока забавная (по своему интересный и симпатичный персонаж со своими тараканами и забавными сценками/дилеммами), как и ее занимательные и забавные отношения с Шики. Причем последняя говорила, что с ней они уживутся. И, ах да... собаку, которая с ними в одной комнате была- Акирой звали)
Седьмая по своему восхитительная, даже не тем, что закрывает многие пробелы повествования и делает картину целостной давая много ответов на некоторые вопросы, но и тем, что понятно, это не Шики делала все те убийства, но как картина порой успешно пытается подтолкнуть созерцающего к этой мысли... А так, сам детектив со всеми вытекающими был занятным, но не без минусов. Это о драме ради драмы в конце (Шики могла что угодно с тем маньяком-каннибалом сделать не убивая его, сломать руку, ноги, отрезать еще одну руку... не, сама задумка понятна как и мысли тех же персонажей, но выглядит со стороны не очень=/)... да и Микия со своей позицией по отношению к убийствам бесил (хотя это его характер и образ, без которого Шики не существовало бы), хотя он за это и поплатился сполна (мне интересно, почему он себе другой, новый глаз не поставил, как тот же подрывник? Причем у него и со зрением не лады=/).
Фильм Благословения Будушего был тем хорош в первую очередь, что смогли удачно закончить историю.
Из слабых... это второй фильм, ценность которого заключается в предыстории персонажей, и при первом просмотре это все было крайне важным (хотя в этот тайтле все важно, так или иначе=/). Также скучноватой была ОВА, тем не менее очень важной для понимания персонажей (их характеры и историй), истории, лора и некоторых ситуаций.
По персонажам хочу отметить классную Токо Аозаки, ее разговоры и размышления которые во всю сквозят психологией и не только. Причем остальные ее мысли и идеи мимо тоже не прошли. Сама по себе как персонаж она шикарный, как в глубине, так и внешне. Давно не встречал настолько интеллектуально привлекательных персонажей (причем маг и кукловод она и правда отменный, причем отлично язвит и троллит) и возможно среди всех женских персонажей Насуверса - она самый сильный.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев