>>@polyneutron
Будет, но не надолго. Лично мне из всех событий понравилась лишь арка в Империи . Сериал в целом таки неплох, рисовка просто отличная, музыка пусть и не блещет разнообразием, но тоже хороша.
А вот по части подачи сюжета, и в особенности – главных персонажей: БОЖЕ, какое же всё предсказуемое, неинтересное и типичное.
При просмотре для меня главной проблемой героев был... недостаток харизмы, объёма, и, соответственно, моей вовлечённости и сопереживания им. Изобилие пафоса и слабых попыток в юмор у персонажей 2-го плана тоже ситуацию не спасало.
И тут надо сделать
Таким образом, мойпсевдоотзыв можно изящно сократить до 4 слов:
#Обидно/10. Но если нужны циферки, то 5.5~6/10.
Аминь.
UPD: Да, всё оказалось именно так, как я и ожидал: потенциал у оригинала просто необъятный. Очень жаль, что автора не стало. Как и жаль, что Гонзо не вытянули адаптацию.
Будет, но не надолго. Лично мне из всех событий
(на удивление)
Истинного Человечества
«Y So Serious?» u might ask.
Практически ни слова нет ни про проект колонизации Марса, ни про 'Nanomachines, son'. О том, что
>>Наномашины «крусник» – это особая паразитирующая форма жизни, которая живёт за счет носителя и овладевает его разумом
я вообще только из википедии узнал, потому что по ходу сериала я думал, что «Крусник» – кодовое имя Авеля/Крусника-02 как боевой единицы Ватикана (и ему подобных), и не более. Наномашины с голосовой активацией, как я полагал, присутствуют только для демонстрации продвинутых технологий/генной инженерии/медицины и прочей SCIENCE. Тут либо авторы рассчитывали раскрыть это ретроспективно, да в продолжении (на него, кстати, намекает НУ ОЧЕНЬ открытая концовка), либо они просто не захотели затрагивать такую важную деталь в экранизации в принципе. Сомневаюсь, что в ранобэ это настолько поздно ввели в историю. Хотя, если так оно и есть, то прошу прощения, ибо с ранобэ я не знаком.
>>Наномашины «крусник» – это особая паразитирующая форма жизни, которая живёт за счет носителя и овладевает его разумом
я вообще только из википедии узнал, потому что по ходу сериала я думал, что «Крусник» – кодовое имя Авеля/Крусника-02 как боевой единицы Ватикана (и ему подобных), и не более. Наномашины с голосовой активацией, как я полагал, присутствуют только для демонстрации продвинутых технологий/генной инженерии/медицины и прочей SCIENCE. Тут либо авторы рассчитывали раскрыть это ретроспективно, да в продолжении (на него, кстати, намекает НУ ОЧЕНЬ открытая концовка), либо они просто не захотели затрагивать такую важную деталь в экранизации в принципе. Сомневаюсь, что в ранобэ это настолько поздно ввели в историю. Хотя, если так оно и есть, то прошу прощения, ибо с ранобэ я не знаком.
При просмотре для меня главной проблемой героев был... недостаток харизмы, объёма, и, соответственно, моей вовлечённости и сопереживания им. Изобилие пафоса и слабых попыток в юмор у персонажей 2-го плана тоже ситуацию не спасало.
А финальное (если можно так сказать) сражение – это просто свинство, уж простите. Я понимаю, у нас тут «образность» и «метафоры» изо всех щелей, но 2 луча, синий и красный, ударяющие друг в друга, и борьба из разряда «кто кого перерычит»? Серьёзно? А заключительная сцена на... астероиде? Космическом корабле? Луне? Ясно дело, что в течение дня я об этом прочитаю на форумах или вики (т.е. из СТОРОННИХ ИСТОЧНИКОВ), плюс мне запросто могут ранобэ-ридеры «пояснить за конец», но в сериале же нет ни слова про это. Незаконченность сего произведения просто убивает...
И тут надо сделать
оговорку о том, как я, конечно, понимаю, что 13 лет назад зрителями многое воспринималось не так критически (а мною и подавно). Всё-таки груз просмотренного кино и тем самым накопленного «опыта» (типажи героев, авторские приёмы, сюжповороты, клише и ходы) за годы развития индустрии в 2018 году очень и ОЧЕНЬ давит, мешая воспринимать произведение года 2005-го. Также, очень может быть, что мои ожидания были чересчур завышенными, и это тоже сыграло злую шутку. Поэтому обычно я предпочитаю прикрывать глаза на устаревшие и неуклюжие моменты, делая скидку на возраст. Касаемо данного сериала, полагаю, что-то действительно можно простить. Но не всё.
Таким образом, мой
#Обидно/10. Но если нужны циферки, то
да вознесут сладкие звуки голосов А. Сакураи (в опенинге) и Т. Танэ (из эндинга) сериал сей из пучины проходняка, что диапазон аккурат до 5 б. составляет!
Аминь.
UPD: Да, всё оказалось именно так, как я и ожидал: потенциал у оригинала просто необъятный. Очень жаль, что автора не стало. Как и жаль, что Гонзо не вытянули адаптацию.
Комментарии
Твой комментарий
@polyneutron, тот момент, когда перечитываешь свой старый отзыв, и хочется перефразировать себе по губам.Потому что можно неправильно прочитать предложение с акцентом на его часть «за годы развития индустрии в 2018 году» вместо изначально задуманной конструкции «груз [ранее] просмотренного <...> [в 2018 же году] очень и ОЧЕНЬ давит», что не есть хорошо.