«Грехи вечны, но молюсь я за мертвых»
1000x474
Напишу сразу же почти без конкретики будет и постараюсь быть лаконичным по мере возможности (забегая наперед – не получилось, правда примерно на половину сократил это все дело), ибо писать очень много (чего здесь только моменты с лором/сеттингом стоят), многое подобное уже встречалось и очень много не ровных впечатлений/эмоций (наверное это самый не ровное аниме из всех что смотрел) + смешно то, что в свое время как мне его советовали, сразу же бросилась в глаза именно вампирская тематика (враки, еще была и Катерина Сфорца которая заинтриговала как персонаж и отсылка (которых весьма приличное число в тайтле), от чего тоже появилось желание его посмотреть), которая как бы и нравится, но и этот момент настораживал, ибо у японцев за некоторым исключением в этом плане все не очень хорошо получается (как и с ужасами, правда это другой разговор)… Ну и от этого тайтла изначально ждал совершенно другого, более серьезного наполнения (не пишу уже об мрачности, не суть если честно), но здесь сразу же он раскрывается как серьезные моменты приправлены гыгышечками, что далеко не всегда хорошо играет в свете самого произведения и не всем быть в этом ключе первым Цикадам. Также топорная постановка некоторых моментов бросалась в глаза, а уж картонные, плоские, наивные, приторные, ванильные, пафосные (ух, сколько его было!), карикатурные, много обезьянничества от того же Абеля было (не считая инфантилизма и прочих прелестей которые не ожидал встретить), что порой это все руинило целые неплохие моменты. В общем это аниме, практически все в таком ключе, поэтому дальше об этом писать не буду, не хочу повторяться.
Концовка и оценка.
Возможно изначально, да и вообще не правильно его воспринимал, а именно нужно было его воспринимать, как в самом конце, когда просто угорал со всего что творилось на экране. Сама же концовка… ну она нормальная, не считая одного момента (о котором выше писал), который вызвал реально негативную реакцию. Да и написать не могу, что произведений прям таки раздражало или вызывало негатив (под конец кое-что уже было в этом ключе, как и начало 12-той серии, при которой прям появилось дичайшее желание дропнуть это все), хех, оно по большей части вообще никаких эмоций не вызывало.
А по оценке… хотел изначально ставить 4 или 5, да и сейчас честно не знаю что ставить, ибо не помню когда прям вот так оценка так прыгала на протяжении всего просмотра. Изначально было 5, после поднялась на 6-7, а после рухнула до 3, после опять поднялась, но финальная арка своей затравкой и тем, что ответов мало дали просто убила, и наверное будет 3 (по большей части за музыку, рисовку и кучу аллюзий/отсылок на нашу реальную историю, правда еще хотел за некоторые сюжетные неплохие моменты поднять (которых лучше бы не было, чтобы сразу же дропнул это дело, а не продолжал из-за них смотреть), но рояли из кустов просто задрали под конец, особенно два наглых/жирных), пусть и без особого негатива, но с пониманием того, что зря потратил свое время практически ни на что.
Ps зашел под конец на Википедию (нужно было кое-что уточнить) и прочел некоторые лорные моменты… просто нет слов. Нельзя было немного выделить времени, убрав кое-что ненужное, чтобы сделать хотя бы одну серию которая хоть бы кратко обьяснила лор и кто, что из себя представлял? И здесь забавная ситуация получается… что адаптация не смогла завлечь меня как зрителя для прочтения ранобэ, хотя уже далеко не раз брался за это дело, после просмотра того или иного аниме, ибо становилось интересно, а что там в первоисточнике будет? Тут же… совсем уж пофиг на это дело, причем не факт что ответы на многие вопросы будут получены.
1000x474
Напишу сразу же почти без конкретики будет и постараюсь быть лаконичным по мере возможности (забегая наперед – не получилось, правда примерно на половину сократил это все дело), ибо писать очень много (чего здесь только моменты с лором/сеттингом стоят), многое подобное уже встречалось и очень много не ровных впечатлений/эмоций (наверное это самый не ровное аниме из всех что смотрел) + смешно то, что в свое время как мне его советовали, сразу же бросилась в глаза именно вампирская тематика (враки, еще была и Катерина Сфорца которая заинтриговала как персонаж и отсылка (которых весьма приличное число в тайтле), от чего тоже появилось желание его посмотреть), которая как бы и нравится, но и этот момент настораживал, ибо у японцев за некоторым исключением в этом плане все не очень хорошо получается (как и с ужасами, правда это другой разговор)… Ну и от этого тайтла изначально ждал совершенно другого, более серьезного наполнения (не пишу уже об мрачности, не суть если честно), но здесь сразу же он раскрывается как серьезные моменты приправлены гыгышечками, что далеко не всегда хорошо играет в свете самого произведения и не всем быть в этом ключе первым Цикадам. Также топорная постановка некоторых моментов бросалась в глаза, а уж картонные, плоские, наивные, приторные, ванильные, пафосные (ух, сколько его было!), карикатурные, много обезьянничества от того же Абеля было (не считая инфантилизма и прочих прелестей которые не ожидал встретить), что порой это все руинило целые неплохие моменты. В общем это аниме, практически все в таком ключе, поэтому дальше об этом писать не буду, не хочу повторяться.
спойлер
Музыка.
Хороших композиций хватает – это правда (т.е. ост на хорошем уровне и если слушать его отрываясь от аниме, то слушается все куда лучше + в плане музыки мне такое и правда нравится), к примеру опенинг и эндинг зашли, причем не разу их не пропустил, пусть изначально энд зашел в меньшей мере. Тем не менее с самой первой серии встретил такую штучку, что саунд не тащит, он на фоне многого происходящего в аниме - просто выглядит чуть ли не дешево или фальшиво (т.е. просто не работает это все), хоть местами и правда все было нормально, неплохо или даже хорошо, но этого мало и по большей части в это не верил. Не считая частого давления на жалость и игрой на эмоциях (некоторые моменты просто походили на драму ради драмы, хотя этого не особо то и было, ну на мой вкус), пусть трогательные моменты и правда встречались. С другой стороны под конец эта и романтическая начали раздражать.
Рисовка.
На свое время она хорошая (могу написать, что лишь дизайн мордылица жгг не понравился), дизайн костюмов, архитектура, декорации, и фоны и кое-что еще, короче мне это все зашло.
Сеттинг.
Вампиры которые конечно же ходят под солнцем (хотя в «Царьграде» был момент, когда прилетала компашка в столицу Империи и было видно что над городом был какой-то щит – возможно это был отражатель солнечных лучей. Тем не менее прямым текстом не слышал, чтобы об этом говорилось), нано-технологии, генная инженерия или манипуляции с оной, мистика, пост-апокалипсис (как бы часто судачили об Армагеддоне, но саму тему не очень то и развили) и т.д. В общем этот тайтл отличная мешанина всего подряд и явно взял немало из Хеллсинга и Крестового Похода Хроно (этот тоже себе прилично из других тайтлов взял, не суть), как и многие писали, что и из Тригана тоже… и если в последнем такая же фигня будет, то его смотреть не вижу смысла, пусть и начну, но если ситуация хоть близко повторится, то дроп обеспечен.
Лор.
Здесь очень много вопросов… чего только стоят вампиры, откуда они взялись к примеру и как размножаются (скорее всего как простые люди или в пробирках, ибо они очень развиты, эти мафусаилы). Само нынешнее мироустройство которое чем-то напоминало Западную и Восточную Римскую Империю (Ватикан – это Рим с Италией и Карфаген, а вот Альбион просто попадал под их влияние, но фракция это была отдельная, что с Францией, Испанией, Германией, Скандинавией и некоторыми западными славянами – не понятно. Вторые - это Империя, в ней упоминались явно границы Византии, т.е. Румыния, Молдавия, Египет (Мемфис), Греция со столитей Византий, не считая Киева и Одессы или Эдессы (Ассирия), пусть два первых мимо, но они попадали под влияние Восточной Рим Империи/Второго Рима + более чем уверен что еще были в их владениях Малая Азия и часть Ближнего Востока, хотя там и Месопотамия упоминалось с рекой Тигр=/), тем не менее политическая ситуация в мире не особо раскрыта, пусть и правда кое-что пытались сделать, что местами и получилось. Тоже на понятное дело с Армагеддоном (от чего третья мировая случаилась?) и технологиями, отчего случился такой сильный скачек, как вышли после апокалипсиса и т.д. В общем, возможно аниме попросту не хватило на это все времени, причем не могу написать, что уж сильно им сорили, пусть и были затянутые моменты и прочее. Короче на это нужно искать некоторые ответы в первоисточнике, возможно, но если и там этого нет… то вот здесь проблемка, но читать ранобэ конечно же не буду.
Отсылки.
Их просто вагон и маленькая тележка, сразу же бросалась в глаза кардинал Катерина Сфорца из Милана и второй кардинал, вроде бы ее брат – Медичи из Флоренции (короче отсылок на эпоху Возрождения хватает). Терраны (простые люди) «рукалицо». Эксперименты на детях в Нетландии с целью вывести рукотворно вампиров, Питер Пэн одобряет, да. Мафусаилы. Много ранних названий городов, как это с Лондинием, Карфагеном (Тунис) и Византий (Константинополь/Царьград, Стамбул), был еще город Иштван (как понимаю в честь первого короля Венгрии, только вот с самой Венгрией ничего не понятно в плане лора). Байбарус как глава янычар, сами они как охрана Императрицы в Империи. Медуза Горгона (образ). Библия с Каином и Авелем (там еще два крусника женского рода были, одна стала Императрицей, а вторая Ева была наверное, хотя как оказалось, то была Лилит, поэтому здесь не только отсылки на Библию). Короче винегрет хороший получился… дальше продолжать не буду, но подобного хватало.
Сюжет.
С самых первых серий пытались в повороты (порой это и правда получалось + даже местами и вызывало интерес)… было приличное количество обманок (сколько раз персонаж как бы погибал, только вот потом оказывалось, что он каким-то образом оставался жив, хотя например смерть Ноэль толком не показали (от этого всего чувствовался сумбур при повествовании и странная подача), от чего были мысли, что возможно ее в вампа превратили/обратили, хотя такое здесь по ходу невозможно и сделано было лишь один раз с детьми, когда один ученный искусственным путем и с помощью экспериментов их в вампов превратил) и приемов с волками в овечьей шкуре, от чего сюжет местами стал сильно читаться (пусть этим всем авторы и пытались запутать зрителя, что как бы не плохо, но не злоупотреблять же этим всем не нужно было) и был в основном как открытая книга (хотя случались разного рода и обломы еще, правда порой с бугага, отчего вызывало это все иногда недоумения на тот момент… к чему это все блин было?=/), которую со временем начали сильно приправлять Богом из Машины (не считая приличного числа моментов которые высосали из пальца), причем чем дальше тем больше и мб даже наглее, от чего было просто скучно и это читалось опять таки, что будет именно так, а не иначе. Хотя вот были еще неплохие местами интриги, заговоры и манипуляции, которые подогревали интерес, пусть кое-что из этого всего читалось, но. Ну и так как можно выбрать целые серии на разбор некоторых моментов (не считая того, что было такое при просмотре, как бы смотрю одно произведение, но такое впечатление что характеры персонажей разнятся (прям две параллельных реальности), и нет... нет никаких временных отклонений (других временных линий), в плане повествования все идет от точки А к точки Б...), то хочу написать хотя бы о некоторых вызывающих моментах, которые вызвали недоумение (и т.д.) при просмотре:
В завершении сюжетной арки Иблис, Абель без проблем выстрелил в графа Загребского на которого охотилась герцогиня/маркиза Киевская, отчего возникает вопрос, а к чему был тот инфантилизм и сопли в Риме и особенно в Барселоне с огромными в итоге жертвами? Причем специально после этого немного пробежался по самым первым сериям и там тоже, Авель и убивал, и вред противнику наносил с целью убить, но она выжила на тот момент… отчего те две серии еще больше вопросов и недоумения вызвали, пусть отчасти было и пофиг, но привкус остался.
12 серия. Случился взрыв и вбежал в окно как бы виновник сего торжества, вамп из Империи Истинного Человечества (лол), который туда прибыл с дипломатической миссией по просьбе самой ее величества Императрицы, ну и действовал конечно же как идиот и агрессор (самый настоящий убийца, но в тот же момент и нет), заломал руки за спину Катерине Сфорца, хотя никакой и близко агрессии или чего либо в таком роде она не проявляла и даже на помощь не звала, так что ему нужно было спокойно всю ситуацию обрисовать… в итоге его обстрелял робот после таких действий и он назвав всех терран – глупыми и удрал… Дальше же все было приторно-ванильное (как этим вампом "ассасином" проникались и т.д., не хочу все рассписывать). Тем не менее на этом моменте нужно было дропать и чудо, что в очередной раз этого не сделал..
Ну и как вишенка на торте, кое-что до того мне даже заходило или просто («не отведете вы глаз своих!!!», ага счас и от чего?) именно что закрывал на многое глаза… но в финале просто момент после того как Каин убил Авеля убил, первый сказал с долей пафоса – «есть другой путь!» и также удалился, как и пришел до этого. Но вот другой путь был слиться первому со вторым, так почему же ты тело его с собой для этого дела не забрал? Чтобы его оживили очередным роялем/богом из машины? Тем не менее под конец просто сидел и угорал со всего увидено, только так наверное и нужно было воспринимать и смотреть сие творение.
Честно говоря, после таких моментов в плане самого сюжета, вызывающий момент когда граф из Мемфиса блочил удары кинжалом от боевого/двуручного топора смотрится просто полнейшей мелочью.
Мораль и темы.
Ох, какое оно все было… порой неоднозначно, то делалось одно, то другое как писал выше. К примеру, что оружие никого не спасет и делу не поможет + с местью подобное… но от некоторых действий и слов на экране просто пробивало на ха-ха.
Мельком коснулись даже бизнеса, когда в Карфагене Империя устроила свои не малые представительства в контексте – деньги не пахнут. Как и был момент, после смерти королевы Альбиона, сразу же смута началась, т.е. нет власти начинается безвластие.
Без этого момента тоже не обошлось пусть и в другом контексте и интерпретации, но что-то в вампирской тематике частенько сам этот контекст встречается (уже примерно 4 раз), лол: «Разве люди оплакивают коров, овец, свиней, которых употребляют в пищу? Вовсе нет. Для них в этом нет ничего противоестественного, ведь животные не принадлежат к их виду. Таковы уж законы природы. Они логичны.»
Неплохо перед финальной аркой проводили мораль, что каждый хочет жить, будь то человек или вампир (на деле, они практически одно и тоже, но с нюансами которые толком и не раскрыли), пусть с каждой стороны хватает радикалов, но нужно между собой говорить (этого где только уже не было). Как Папа Римский говорил? – «Сложно понять что хочет другая сторона, когда на тебя ругаются и кричат», хотя как говорила на это жгг: «А я наоборот считаю хорошим когда на тебя кричат и ругаются – это означает, что за тебя заботятся и переживают». Вот только ситуации были сильно разные, но не бессмысленные в своем контексте, наверное.
Персонажи.
Во-первых, давно не смотрел произведение в котором на всех было по большей части плевать… пусть и были исключения, но они слишком быстро закончились, мб оно и хорошо. А так… даже и не знаю что о них хорошего написать. Местами они были крайне логичными (нет)… часто были просто плоские и совершенно не рассматривали варианты развития ситуаций в том или ином направлении, от чего страдала цельность картины. Тоже самое и с мотивацией, раскрытием и развитием, это все тоже слабо показано и многое просто не понятно как и взаимоотношение между персонажами (в их химию зачастую просто не веришь), пусть персонажей многовато на 24 серии, но можно было получше. Хотя некоторые своими детскими мотивациями убили просто… один обиделся (!!!) поэтому буду творить дичь, а после стану лидером человечества и поведу его в светлое будущее, куда блин?=/ Другой – ну я же пообещал… поэтому буду тупить, хотя и не хочу чтобы дорогие для меня люди погибли (Ноэль в тот момент погибла, не считая полного разрушения Барселоны и огромного по Риму, но там ситуация все же получше была) пусть до и после такой фигни не происходило. И вот подобные моменты просто смешны и никак не воспринимаются, хоть как-то всерьез.
Тоже насмешил момент когда Эстер послали с дип.миссией на Альбион.. даже не само это действие которая была хорошей такой цепью случайностей (Абель ее чисто случайно нашел/встретил по ходу своих скитаний (так сказать) и после ее приняли в церковь. Потом, по ходу всего повествования произошло прилично событий, как то покушение на Катерину Сфорца и именно Эстер полетела в Лондиниум, НО оказалось что она королевских кровей при всем этом… отчего просто развел руки, похихикал, но в недоумении от этого рояля уже не был), а в том как ее охарактеризовала Катерина Сфорца, типа Эстер послали за выдающиеся навыки – это какие? Истерики, подтирание соплей и постоянно как она хныкала/нюняла? Пусть стрелять она действительно умела, как и один раз проследила и пролезла во владения графа из Мемфиса, причем чуть не убила его в тот момент… Суть в том, что не было как такового ее развития и раскрытия (правда по сравнению с остальными, этого всего было прилично, да), не было тренировок и обучения… она страдала, как и все остальные - какой-то фигней… Хотя это уже все не помню, ибо из головы вон.
Хороших композиций хватает – это правда (т.е. ост на хорошем уровне и если слушать его отрываясь от аниме, то слушается все куда лучше + в плане музыки мне такое и правда нравится), к примеру опенинг и эндинг зашли, причем не разу их не пропустил, пусть изначально энд зашел в меньшей мере. Тем не менее с самой первой серии встретил такую штучку, что саунд не тащит, он на фоне многого происходящего в аниме - просто выглядит чуть ли не дешево или фальшиво (т.е. просто не работает это все), хоть местами и правда все было нормально, неплохо или даже хорошо, но этого мало и по большей части в это не верил. Не считая частого давления на жалость и игрой на эмоциях (некоторые моменты просто походили на драму ради драмы, хотя этого не особо то и было, ну на мой вкус), пусть трогательные моменты и правда встречались. С другой стороны под конец эта и романтическая начали раздражать.
Рисовка.
На свое время она хорошая (могу написать, что лишь дизайн мордылица жгг не понравился), дизайн костюмов, архитектура, декорации, и фоны и кое-что еще, короче мне это все зашло.
Сеттинг.
Вампиры которые конечно же ходят под солнцем (хотя в «Царьграде» был момент, когда прилетала компашка в столицу Империи и было видно что над городом был какой-то щит – возможно это был отражатель солнечных лучей. Тем не менее прямым текстом не слышал, чтобы об этом говорилось), нано-технологии, генная инженерия или манипуляции с оной, мистика, пост-апокалипсис (как бы часто судачили об Армагеддоне, но саму тему не очень то и развили) и т.д. В общем этот тайтл отличная мешанина всего подряд и явно взял немало из Хеллсинга и Крестового Похода Хроно (этот тоже себе прилично из других тайтлов взял, не суть), как и многие писали, что и из Тригана тоже… и если в последнем такая же фигня будет, то его смотреть не вижу смысла, пусть и начну, но если ситуация хоть близко повторится, то дроп обеспечен.
Лор.
Здесь очень много вопросов… чего только стоят вампиры, откуда они взялись к примеру и как размножаются (скорее всего как простые люди или в пробирках, ибо они очень развиты, эти мафусаилы). Само нынешнее мироустройство которое чем-то напоминало Западную и Восточную Римскую Империю (Ватикан – это Рим с Италией и Карфаген, а вот Альбион просто попадал под их влияние, но фракция это была отдельная, что с Францией, Испанией, Германией, Скандинавией и некоторыми западными славянами – не понятно. Вторые - это Империя, в ней упоминались явно границы Византии, т.е. Румыния, Молдавия, Египет (Мемфис), Греция со столитей Византий, не считая Киева и Одессы или Эдессы (Ассирия), пусть два первых мимо, но они попадали под влияние Восточной Рим Империи/Второго Рима + более чем уверен что еще были в их владениях Малая Азия и часть Ближнего Востока, хотя там и Месопотамия упоминалось с рекой Тигр=/), тем не менее политическая ситуация в мире не особо раскрыта, пусть и правда кое-что пытались сделать, что местами и получилось. Тоже на понятное дело с Армагеддоном (от чего третья мировая случаилась?) и технологиями, отчего случился такой сильный скачек, как вышли после апокалипсиса и т.д. В общем, возможно аниме попросту не хватило на это все времени, причем не могу написать, что уж сильно им сорили, пусть и были затянутые моменты и прочее. Короче на это нужно искать некоторые ответы в первоисточнике, возможно, но если и там этого нет… то вот здесь проблемка, но читать ранобэ конечно же не буду.
Отсылки.
Их просто вагон и маленькая тележка, сразу же бросалась в глаза кардинал Катерина Сфорца из Милана и второй кардинал, вроде бы ее брат – Медичи из Флоренции (короче отсылок на эпоху Возрождения хватает). Терраны (простые люди) «рукалицо». Эксперименты на детях в Нетландии с целью вывести рукотворно вампиров, Питер Пэн одобряет, да. Мафусаилы. Много ранних названий городов, как это с Лондинием, Карфагеном (Тунис) и Византий (Константинополь/Царьград, Стамбул), был еще город Иштван (как понимаю в честь первого короля Венгрии, только вот с самой Венгрией ничего не понятно в плане лора). Байбарус как глава янычар, сами они как охрана Императрицы в Империи. Медуза Горгона (образ). Библия с Каином и Авелем (там еще два крусника женского рода были, одна стала Императрицей, а вторая Ева была наверное, хотя как оказалось, то была Лилит, поэтому здесь не только отсылки на Библию). Короче винегрет хороший получился… дальше продолжать не буду, но подобного хватало.
Сюжет.
С самых первых серий пытались в повороты (порой это и правда получалось + даже местами и вызывало интерес)… было приличное количество обманок (сколько раз персонаж как бы погибал, только вот потом оказывалось, что он каким-то образом оставался жив, хотя например смерть Ноэль толком не показали (от этого всего чувствовался сумбур при повествовании и странная подача), от чего были мысли, что возможно ее в вампа превратили/обратили, хотя такое здесь по ходу невозможно и сделано было лишь один раз с детьми, когда один ученный искусственным путем и с помощью экспериментов их в вампов превратил) и приемов с волками в овечьей шкуре, от чего сюжет местами стал сильно читаться (пусть этим всем авторы и пытались запутать зрителя, что как бы не плохо, но не злоупотреблять же этим всем не нужно было) и был в основном как открытая книга (хотя случались разного рода и обломы еще, правда порой с бугага, отчего вызывало это все иногда недоумения на тот момент… к чему это все блин было?=/), которую со временем начали сильно приправлять Богом из Машины (не считая приличного числа моментов которые высосали из пальца), причем чем дальше тем больше и мб даже наглее, от чего было просто скучно и это читалось опять таки, что будет именно так, а не иначе. Хотя вот были еще неплохие местами интриги, заговоры и манипуляции, которые подогревали интерес, пусть кое-что из этого всего читалось, но. Ну и так как можно выбрать целые серии на разбор некоторых моментов (не считая того, что было такое при просмотре, как бы смотрю одно произведение, но такое впечатление что характеры персонажей разнятся (прям две параллельных реальности), и нет... нет никаких временных отклонений (других временных линий), в плане повествования все идет от точки А к точки Б...), то хочу написать хотя бы о некоторых вызывающих моментах, которые вызвали недоумение (и т.д.) при просмотре:
В завершении сюжетной арки Иблис, Абель без проблем выстрелил в графа Загребского на которого охотилась герцогиня/маркиза Киевская, отчего возникает вопрос, а к чему был тот инфантилизм и сопли в Риме и особенно в Барселоне с огромными в итоге жертвами? Причем специально после этого немного пробежался по самым первым сериям и там тоже, Авель и убивал, и вред противнику наносил с целью убить, но она выжила на тот момент… отчего те две серии еще больше вопросов и недоумения вызвали, пусть отчасти было и пофиг, но привкус остался.
12 серия. Случился взрыв и вбежал в окно как бы виновник сего торжества, вамп из Империи Истинного Человечества (лол), который туда прибыл с дипломатической миссией по просьбе самой ее величества Императрицы, ну и действовал конечно же как идиот и агрессор (самый настоящий убийца, но в тот же момент и нет), заломал руки за спину Катерине Сфорца, хотя никакой и близко агрессии или чего либо в таком роде она не проявляла и даже на помощь не звала, так что ему нужно было спокойно всю ситуацию обрисовать… в итоге его обстрелял робот после таких действий и он назвав всех терран – глупыми и удрал… Дальше же все было приторно-ванильное (как этим вампом "ассасином" проникались и т.д., не хочу все рассписывать). Тем не менее на этом моменте нужно было дропать и чудо, что в очередной раз этого не сделал..
Ну и как вишенка на торте, кое-что до того мне даже заходило или просто («не отведете вы глаз своих!!!», ага счас и от чего?) именно что закрывал на многое глаза… но в финале просто момент после того как Каин убил Авеля убил, первый сказал с долей пафоса – «есть другой путь!» и также удалился, как и пришел до этого. Но вот другой путь был слиться первому со вторым, так почему же ты тело его с собой для этого дела не забрал? Чтобы его оживили очередным роялем/богом из машины? Тем не менее под конец просто сидел и угорал со всего увидено, только так наверное и нужно было воспринимать и смотреть сие творение.
Честно говоря, после таких моментов в плане самого сюжета, вызывающий момент когда граф из Мемфиса блочил удары кинжалом от боевого/двуручного топора смотрится просто полнейшей мелочью.
Мораль и темы.
Ох, какое оно все было… порой неоднозначно, то делалось одно, то другое как писал выше. К примеру, что оружие никого не спасет и делу не поможет + с местью подобное… но от некоторых действий и слов на экране просто пробивало на ха-ха.
Мельком коснулись даже бизнеса, когда в Карфагене Империя устроила свои не малые представительства в контексте – деньги не пахнут. Как и был момент, после смерти королевы Альбиона, сразу же смута началась, т.е. нет власти начинается безвластие.
Без этого момента тоже не обошлось пусть и в другом контексте и интерпретации, но что-то в вампирской тематике частенько сам этот контекст встречается (уже примерно 4 раз), лол: «Разве люди оплакивают коров, овец, свиней, которых употребляют в пищу? Вовсе нет. Для них в этом нет ничего противоестественного, ведь животные не принадлежат к их виду. Таковы уж законы природы. Они логичны.»
Неплохо перед финальной аркой проводили мораль, что каждый хочет жить, будь то человек или вампир (на деле, они практически одно и тоже, но с нюансами которые толком и не раскрыли), пусть с каждой стороны хватает радикалов, но нужно между собой говорить (этого где только уже не было). Как Папа Римский говорил? – «Сложно понять что хочет другая сторона, когда на тебя ругаются и кричат», хотя как говорила на это жгг: «А я наоборот считаю хорошим когда на тебя кричат и ругаются – это означает, что за тебя заботятся и переживают». Вот только ситуации были сильно разные, но не бессмысленные в своем контексте, наверное.
Персонажи.
Во-первых, давно не смотрел произведение в котором на всех было по большей части плевать… пусть и были исключения, но они слишком быстро закончились, мб оно и хорошо. А так… даже и не знаю что о них хорошего написать. Местами они были крайне логичными (нет)… часто были просто плоские и совершенно не рассматривали варианты развития ситуаций в том или ином направлении, от чего страдала цельность картины. Тоже самое и с мотивацией, раскрытием и развитием, это все тоже слабо показано и многое просто не понятно как и взаимоотношение между персонажами (в их химию зачастую просто не веришь), пусть персонажей многовато на 24 серии, но можно было получше. Хотя некоторые своими детскими мотивациями убили просто… один обиделся (!!!) поэтому буду творить дичь, а после стану лидером человечества и поведу его в светлое будущее, куда блин?=/ Другой – ну я же пообещал… поэтому буду тупить, хотя и не хочу чтобы дорогие для меня люди погибли (Ноэль в тот момент погибла, не считая полного разрушения Барселоны и огромного по Риму, но там ситуация все же получше была) пусть до и после такой фигни не происходило. И вот подобные моменты просто смешны и никак не воспринимаются, хоть как-то всерьез.
Тоже насмешил момент когда Эстер послали с дип.миссией на Альбион.. даже не само это действие которая была хорошей такой цепью случайностей (Абель ее чисто случайно нашел/встретил по ходу своих скитаний (так сказать) и после ее приняли в церковь. Потом, по ходу всего повествования произошло прилично событий, как то покушение на Катерину Сфорца и именно Эстер полетела в Лондиниум, НО оказалось что она королевских кровей при всем этом… отчего просто развел руки, похихикал, но в недоумении от этого рояля уже не был), а в том как ее охарактеризовала Катерина Сфорца, типа Эстер послали за выдающиеся навыки – это какие? Истерики, подтирание соплей и постоянно как она хныкала/нюняла? Пусть стрелять она действительно умела, как и один раз проследила и пролезла во владения графа из Мемфиса, причем чуть не убила его в тот момент… Суть в том, что не было как такового ее развития и раскрытия (правда по сравнению с остальными, этого всего было прилично, да), не было тренировок и обучения… она страдала, как и все остальные - какой-то фигней… Хотя это уже все не помню, ибо из головы вон.
Концовка и оценка.
Возможно изначально, да и вообще не правильно его воспринимал, а именно нужно было его воспринимать, как в самом конце, когда просто угорал со всего что творилось на экране. Сама же концовка… ну она нормальная, не считая одного момента (о котором выше писал), который вызвал реально негативную реакцию. Да и написать не могу, что произведений прям таки раздражало или вызывало негатив (под конец кое-что уже было в этом ключе, как и начало 12-той серии, при которой прям появилось дичайшее желание дропнуть это все), хех, оно по большей части вообще никаких эмоций не вызывало.
А по оценке… хотел изначально ставить 4 или 5, да и сейчас честно не знаю что ставить, ибо не помню когда прям вот так оценка так прыгала на протяжении всего просмотра. Изначально было 5, после поднялась на 6-7, а после рухнула до 3, после опять поднялась, но финальная арка своей затравкой и тем, что ответов мало дали просто убила, и наверное будет 3 (по большей части за музыку, рисовку и кучу аллюзий/отсылок на нашу реальную историю, правда еще хотел за некоторые сюжетные неплохие моменты поднять (которых лучше бы не было, чтобы сразу же дропнул это дело, а не продолжал из-за них смотреть), но рояли из кустов просто задрали под конец, особенно два наглых/жирных), пусть и без особого негатива, но с пониманием того, что зря потратил свое время практически ни на что.
Ps зашел под конец на Википедию (нужно было кое-что уточнить) и прочел некоторые лорные моменты… просто нет слов. Нельзя было немного выделить времени, убрав кое-что ненужное, чтобы сделать хотя бы одну серию которая хоть бы кратко обьяснила лор и кто, что из себя представлял? И здесь забавная ситуация получается… что адаптация не смогла завлечь меня как зрителя для прочтения ранобэ, хотя уже далеко не раз брался за это дело, после просмотра того или иного аниме, ибо становилось интересно, а что там в первоисточнике будет? Тут же… совсем уж пофиг на это дело, причем не факт что ответы на многие вопросы будут получены.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев