Хотелось бы больше деконструкции жанра, но и того, что есть здорово хватает. Добро пожаловать в мир, где вместо девочек-припевочек, парни-волшебницы, которые исполняют свои реплики против воли, обзывают атаки “какая-то атака”, ”какой-то удар”, просто стоят и возмущаются дебильностью атаки, пока мучают их товарища. В мир, где главный маскот хороших розовый вомбат с голосом пенсионера, а плохих маленький ёжик любящий сидеть в кармашке и чашке, но обладающий шикарным брутальным голосом, достойным самого Алукарда. Позже подтянется ещё один персонаж и вы вспомните героя Де Вито из “Подводной братвы”. В мир, где карри приводит к многолетней ссоре, и ловушки злодея воспринимаются как спортивные эстафеты и ответы на загадки можно погуглить в Интернете.
Даже окологейские намёки находятся на ином уровне. Они не такие топорные как в “Юрии”, и от того забавные. Воспринимаешь их как дань жанру. Персонажи обаятельные. Есть и милый и воспитанный очкарик, разгильдяй, плейбой и карикатурный еврей…Да, просто не знаю как этого парня с жаждой денег описать. Он должен быть ботаником, но место занято. И конечно мужская версия Мейбл Пайнс. Если бы она была бы мальчиком. Блондином. И жила бы в аниме. Лучше не описать этого героя. Есть и злодеи. Нарочитый педант, то ли Мегуринэ Люка под прикрытием, то ли женоподобный учитель из “Поющих принцев”, и мой любимый персонаж, который тупо улыбался всему и был в отличие от остальных всему рад. В финале порадовал тем, что пока все кричали, что надо сражаться за любовь и свободу, с этой же улыбкой сказал : “Даже не знаю что и назвать.”
Финал отдельная песня, потому что обоснуй всему придумали очень нетривиальный и забавный. Жаль неясно, что они дальше наснимали, сюжет вполне закончен.
Отдельное упоминание опенинг. Не знаю кто это придумал, но идея поставить “Выпьем за любовь” Игоря Николаева не только не рушит систему, но и лучше любого шаблонного бодренького попа вписывается в уровень сюжета и атмосферу происходящего на экране.
Это было забавно и попозже я обязательно гляну ещё сезоны.
Даже окологейские намёки находятся на ином уровне. Они не такие топорные как в “Юрии”, и от того забавные. Воспринимаешь их как дань жанру. Персонажи обаятельные. Есть и милый и воспитанный очкарик, разгильдяй, плейбой и карикатурный еврей…Да, просто не знаю как этого парня с жаждой денег описать. Он должен быть ботаником, но место занято. И конечно мужская версия Мейбл Пайнс. Если бы она была бы мальчиком. Блондином. И жила бы в аниме. Лучше не описать этого героя. Есть и злодеи. Нарочитый педант, то ли Мегуринэ Люка под прикрытием, то ли женоподобный учитель из “Поющих принцев”, и мой любимый персонаж, который тупо улыбался всему и был в отличие от остальных всему рад. В финале порадовал тем, что пока все кричали, что надо сражаться за любовь и свободу, с этой же улыбкой сказал : “Даже не знаю что и назвать.”
Финал отдельная песня, потому что обоснуй всему придумали очень нетривиальный и забавный. Жаль неясно, что они дальше наснимали, сюжет вполне закончен.
Отдельное упоминание опенинг. Не знаю кто это придумал, но идея поставить “Выпьем за любовь” Игоря Николаева не только не рушит систему, но и лучше любого шаблонного бодренького попа вписывается в уровень сюжета и атмосферу происходящего на экране.
Это было забавно и попозже я обязательно гляну ещё сезоны.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев