В принципе, низкий рейтинг у аниме весьма оправдан. Хотя, учитывая, что вещи куда хуже оценивались массами намного выше, я считаю это немного несправедливым.
Само это аниме - одна огромная отсылка на творчество великого японского классика Эдогавы Ранпо. Отдельные серии составлялись по определённым его рассказам, н-р первая серия без сомнений снималась по рассказу "Человек-кресло", помимо этого я углядела пару намёков на " Ад зеркал" и "Игры оборотней" (эта повесть представляется особенно интересной из перечисленных, так что искренне советую её прочесть). Самое главное достояние Ранпо - серия романов про детектива Когоро Акэти - на русский переведена не была, как это ни прискорбно; нам, не ведающим людям, из-за этого довольно трудно полностью оценить всю полноту качества адаптации классических персонажей под современные нравы.
То, что тайтл посвящён творчеству классика - это, конечно, хорошо, но именно это и лишает его "индивидуальности". Другое дело, если бы создатели экранизироваали рассказы, не искажая при этом факты, но они решили выпендриться и создать собственную "вселенную". Однако проблема в том, что вложили они в эту "вселенную" недостаточно сил. Лично у меня появилось чувство, будто они просто слизали всё с оригинала, немного при этом всё переиначив, добавили немного отсебятины и посчитали, что на том их долг зрителю выплачен.
Вообще, самая слабая сторона аниме - сюжет. Он настолько скуден и предсказуем, что я не задумываясь предугадывала развязку событий (стоит отметить, что это не касается 9 и 10 серий, которые вышли на удивление неплохими). Интриги в сериале так же нет никакой - создатели попытались что-то нашаманить с прошлым Акэти, но и эта загадка оставалась неразгаданной совсем недолго. Отсутствие сюжета подразумевает под собой так же отсутствие "детективной изюминки" - той самой интриги, которой тут нет ни в каком виде.
О персонажах вообще говорить нечего - раскрыты они плохо (за исключением, разве что, Намикоши), да и то - не все, хотя чардиз и проработка характеров мне пришлась по вкусу. У меня даже появились "любимчики" (собственно говоря, в их число вошли все, кроме трансвестита и его прихвостня, ибо бесят). Больше всего понравился Человек-ПакетТень и его история.
Тем не менее, аниме это показалось мне приемлимо хорошим. Были моменты, заставившие задуматься о чём-то (и даже много), были и моменты, чуть не выжавшие из меня слезу. Несмотря на отсутствие сюжета, смотреть было интересно до самого конца.
Что же касаемо музыкального ряда, то я очень расстроена тем, что в и-нете нет OST'ов данного аниме. Мне они приглянулись, особенно несколько главных мелодий. Опенинг, на мой взгляд, шикарен, причём видеоряд впечатлил меня больше, чем всё, что я видела за последние несколько месяцев. Эндинг исполняет та же певица, что была в "Городе, где нет лишь меня" - а она хороша.
Итог:не советую смотреть заядлым любителям детективов, ибо для вас это аниме покажется оскорблением жанра. Лучше всего аниме пойдёт для тех, кто ищет что-то спокойное, что при этом не будет скучным слайсом. Так же сериал приглянётся тем, кто знаком с работами Эдогавы Ранпо - по крайней мере мне понравилось выявлять отсылки к его творчеству.
Само это аниме - одна огромная отсылка на творчество великого японского классика Эдогавы Ранпо. Отдельные серии составлялись по определённым его рассказам, н-р первая серия без сомнений снималась по рассказу "Человек-кресло", помимо этого я углядела пару намёков на " Ад зеркал" и "Игры оборотней" (эта повесть представляется особенно интересной из перечисленных, так что искренне советую её прочесть). Самое главное достояние Ранпо - серия романов про детектива Когоро Акэти - на русский переведена не была, как это ни прискорбно; нам, не ведающим людям, из-за этого довольно трудно полностью оценить всю полноту качества адаптации классических персонажей под современные нравы.
То, что тайтл посвящён творчеству классика - это, конечно, хорошо, но именно это и лишает его "индивидуальности". Другое дело, если бы создатели экранизироваали рассказы, не искажая при этом факты, но они решили выпендриться и создать собственную "вселенную". Однако проблема в том, что вложили они в эту "вселенную" недостаточно сил. Лично у меня появилось чувство, будто они просто слизали всё с оригинала, немного при этом всё переиначив, добавили немного отсебятины и посчитали, что на том их долг зрителю выплачен.
Вообще, самая слабая сторона аниме - сюжет. Он настолько скуден и предсказуем, что я не задумываясь предугадывала развязку событий (стоит отметить, что это не касается 9 и 10 серий, которые вышли на удивление неплохими). Интриги в сериале так же нет никакой - создатели попытались что-то нашаманить с прошлым Акэти, но и эта загадка оставалась неразгаданной совсем недолго. Отсутствие сюжета подразумевает под собой так же отсутствие "детективной изюминки" - той самой интриги, которой тут нет ни в каком виде.
О персонажах вообще говорить нечего - раскрыты они плохо (за исключением, разве что, Намикоши), да и то - не все, хотя чардиз и проработка характеров мне пришлась по вкусу. У меня даже появились "любимчики" (собственно говоря, в их число вошли все, кроме трансвестита и его прихвостня, ибо бесят). Больше всего понравился Человек-
Тем не менее, аниме это показалось мне приемлимо хорошим. Были моменты, заставившие задуматься о чём-то (и даже много), были и моменты, чуть не выжавшие из меня слезу. Несмотря на отсутствие сюжета, смотреть было интересно до самого конца.
Что же касаемо музыкального ряда, то я очень расстроена тем, что в и-нете нет OST'ов данного аниме. Мне они приглянулись, особенно несколько главных мелодий. Опенинг, на мой взгляд, шикарен, причём видеоряд впечатлил меня больше, чем всё, что я видела за последние несколько месяцев. Эндинг исполняет та же певица, что была в "Городе, где нет лишь меня" - а она хороша.
Итог:не советую смотреть заядлым любителям детективов, ибо для вас это аниме покажется оскорблением жанра. Лучше всего аниме пойдёт для тех, кто ищет что-то спокойное, что при этом не будет скучным слайсом. Так же сериал приглянётся тем, кто знаком с работами Эдогавы Ранпо - по крайней мере мне понравилось выявлять отсылки к его творчеству.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев