Досмотрел через силу этот бред, пробиваясь через тернии гомосексуальных намёков и нагромождения "аллюзий и метафор".
На определённом этапе недодетектив превратился в комедию, так как стало понятно, какие офигительные истории ждут меня в будущем. И отсебятина сценаристов не заставила себя ждать. Интересно, с какой скоростью Эдогава Рампо вертелся в гробу?
Вообще, вспоминая Рампо, главная задача классического детектива — это заставить читателя думать, в конце продемонстрировав красивую и изящную разгадку (а не уделять внимание исключительно загадке и острому сюжету). И с этим в Японии всегда справлялись на отлично, ведь после заката золотого века детективного жанра именно в Японии 30-х годов прошлого века сложился жанр хонкаку(удивительным образом популярный до сих пор), подхвативший классические традиции. И Эдогава Рампо был как раз одним из прародителей этого жанра. Но классический детектив — именно, что классический, он обязан (за очень редкими исключениями) следовать определённому своду «заповедей», чтобы не превратиться в фарс или беллетристику. Смогло ли передать подобный дух это аниме? Твёрдо и чётко – нет.
В общем, деконструкция жанра не сложилась, да в неё никто и не пытался (хотя и не постеснялись добавить имя Рампо в название). Зато сложилась попытка закосить под тетрадку с поднятием тех же самых вопросов (бывает ли абсолютная справедливость? что делать, когда правосудие не работает?) и попытка напустить пыли в лицо с хитрыми планами. Но даже в таком сравнении всё выглядят неубедительно. Тетрадку было смотреть интересно и, местами, захватывающе. Это же аниме скучно и посредственно. Да и гомосексуальных намёков на порядок больше, видимо, это и есть главная фишка. Раньше в notaiminA подобного мусора было меньше, я разочарован.
Единственное, что понравилось — это как обыграли второстепенных персонажей в виде манекенов/безликих теней. Надписи "автомобиль", "здание" чем-то напоминают шафтоту, но не настолько бросаются в глаза, а стоят эдакими театральными декорациями. Неплохой момент, очень стильно.
6/10 (только за сейю).
На определённом этапе недодетектив превратился в комедию, так как стало понятно, какие офигительные истории ждут меня в будущем. И отсебятина сценаристов не заставила себя ждать. Интересно, с какой скоростью Эдогава Рампо вертелся в гробу?
Вообще, вспоминая Рампо, главная задача классического детектива — это заставить читателя думать, в конце продемонстрировав красивую и изящную разгадку (а не уделять внимание исключительно загадке и острому сюжету). И с этим в Японии всегда справлялись на отлично, ведь после заката золотого века детективного жанра именно в Японии 30-х годов прошлого века сложился жанр хонкаку(удивительным образом популярный до сих пор), подхвативший классические традиции. И Эдогава Рампо был как раз одним из прародителей этого жанра. Но классический детектив — именно, что классический, он обязан (за очень редкими исключениями) следовать определённому своду «заповедей», чтобы не превратиться в фарс или беллетристику. Смогло ли передать подобный дух это аниме? Твёрдо и чётко – нет.
В общем, деконструкция жанра не сложилась, да в неё никто и не пытался (хотя и не постеснялись добавить имя Рампо в название). Зато сложилась попытка закосить под тетрадку с поднятием тех же самых вопросов (бывает ли абсолютная справедливость? что делать, когда правосудие не работает?) и попытка напустить пыли в лицо с хитрыми планами. Но даже в таком сравнении всё выглядят неубедительно. Тетрадку было смотреть интересно и, местами, захватывающе. Это же аниме скучно и посредственно. Да и гомосексуальных намёков на порядок больше, видимо, это и есть главная фишка. Раньше в notaiminA подобного мусора было меньше, я разочарован.
Единственное, что понравилось — это как обыграли второстепенных персонажей в виде манекенов/безликих теней. Надписи "автомобиль", "здание" чем-то напоминают шафтоту, но не настолько бросаются в глаза, а стоят эдакими театральными декорациями. Неплохой момент, очень стильно.
6/10 (только за сейю).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев