"Скука смертная" - подумал я, посмотрев первую серию. Что ж, в каком-то смыле я оказался прав. Главный герой - неубиваемый шкаф с оверзапредельными показателями всего, включая психическую устойчивость. Ждете эпичного мочилова и кровищи - их здесь всего ничего, гораздо больше внимания уделено стратегии и разъяснению основных принципов игры, в которую ГГ играл до событий анимы. Мир - что-то вроде ВоВ, показан он скудно, интересных персонажей в нем нет. Сюжет развивается медленно (понятно, что в финале завязка на второй сезон, но можно было и подинамичнее, все же такая идея и такие амбиции). В середине стало скучно, хотел бросить, но почему-то решил еще серию глянуть. Не то чтобы совсем скукотища, но ничего захватывающего, что заставило бы меня плеваться радугой, здесь нет. Ни один персонаж не заставил меня сопереживать, и все происходящее в целом не захватывает и не штырит так, как боевые сцены в Рыцарях Сидонии, например, или драма в Эльфийской Песне.
И все же. У этого тайтла есть душа. У него есть несколько удивительных минут, которые, хоть и не получили логичного развития, но все же имеют силу и философское содержание. У него есть этот милый вульгарный юмор в исполнении Альбедо и Шалтир, и несколько по-настоящему интересных моментов с раскрытием личности ГГ. И стратегия здесь показана отлично, а большинство диалогов прописано на хорошем уровне. У этого тайтла есть потенциал, и если хочется чего-то добротного, пусть и с недостатками - это то, что нужно. Любители стратежек оценят. Любители тайтлов в стиле SAO и Атаки Титанов - не ваш уровень адреналина.
7 из 10, пожалуй.
И все же. У этого тайтла есть душа. У него есть несколько удивительных минут, которые, хоть и не получили логичного развития, но все же имеют силу и философское содержание. У него есть этот милый вульгарный юмор в исполнении Альбедо и Шалтир, и несколько по-настоящему интересных моментов с раскрытием личности ГГ. И стратегия здесь показана отлично, а большинство диалогов прописано на хорошем уровне. У этого тайтла есть потенциал, и если хочется чего-то добротного, пусть и с недостатками - это то, что нужно. Любители стратежек оценят. Любители тайтлов в стиле SAO и Атаки Титанов - не ваш уровень адреналина.
7 из 10, пожалуй.
Комментарии
Твой комментарий
@Tpycuku_B_KpoBu, "продолжение следует" жи.@ginger_green,отоно не замечающих набралось...@ginger_green@Дмитрий Смыслов,В каком месте он поехавший?
Резни алсо всего ничего, ИМХО, конечно.
Ну ок, про стратегию да. Мне как раз эта часть и понравилась, где он весь такой печальненький скучает по ним. Но еще он постоянно обсуждает с другими и с самим собой, как правильно собирать инфу, как себя вести, как разрабатывать стратегию боя и т.д. Это все очень похоже на РПГ. И сам мир, на самом деле, смахивает на олдовую версию Драконов, когда они еще не были уг.
Из персонажей мне запомнились ГГ, Альбедо и Демиург. Клементина всю дорогу бесила, не выношу таких персонажей, да и не сделала она ничего полезного для сюжета. Как персонаж она шаблонна, что в ней такого интересного, кроме желания умножить население мира на ноль? Шалтир такая же, только без фанатичной страсти к убийству. Если ей не интересно убивать, то почему мне должно быть интересно смотреть на это?
А что такого в названии? Или ты намекаешь, что тайтл несерьезен и переживать ни за кого не надо? Ну так в "Drrr!", например, тоже много шуток, и он тоже не особенно серьезен (я имею в виду не количество драмы, а стиль повествования), но там есть за кого переживать. Хотя это опять-таки ИМХО. Объясни подробнее, чем тебе название не угодило, плз.
@Дмитрий Смыслов@ginger_green, во многихМагов взяли в плен и пытками вытянули немного информации + поэкспериментировали над их трупами (в аниме об этом моменте мельком сказано ,в новелее - более подробно). А вообще многовато ты моментов резни пропустил как то:
ГГ используя знакомые ему термины и подходы разбирается в ситуации так, как ему удобно на основе предыдущего опыта действия в похожей ситуации. это его фундамент, нафига ему забивать на предыдущий опыт? Он проверил основные положения вселенной (и проверяет, хотя в этом ключе в соновном поставил заниматься Демиурга экспериментировать) в которую он попал и они сходны с Игдрасилем намного больше, чем с его родной Японией же. По косвенным признакам в аниме можно понять ещё с момента когда представитель Теократии использовал артефакт, что попаданцы из Игдрасиля сюда уже попадали до Момонги. Плюс не стоит забывать, что подручные Момонги по факту как зановородившиеся дети, которым он закладывает основы их личности (когда не занят страхом перед тем, что они его предадут) - наиболее ярко это можно заметить по поводу обсуждения в карете между миньонами чем занималась та из 41 великих существ, что эроге озвучивала. Они просто не понимают (да, этот седой Дворецкий тоже - они все по уровню сознания дети) некоторые вещи и проще всего им объяснить их знакомым их языком.
Клементина интересна как поехавший персонаж.. которой Момонга признаётся, что "в иных обстоятельствах я бы сделал то же самое, что и ты" - для сюжета это весьма важно, как и для понимания насколько Момонга уже не такой, каким был при жизни.
Шалтир - смесь разрывов шаблонов. Святая валькирия/вампир (нежить)/акивно-трахающая-своих-миньонов-женского-пола/мазохистка по отношению к Момонге.
Маре по статам сильнее своей сестры, Маре по хожу сюжета аниме (, а уж тем более новеллы) стал учеником известного своим "человеколюбием" Демиурга, Маре "неловко" добивает раненых без каких-либо проблем. То есть это обратная обратность. С первого взгляда кажется, что такая одежда им очень идёт - сильная мальчуговая сестра и слабый неуверенный в себе женственный парень, а на деле.. В общем очень неплохо.
Экранного времени у Стронофа действительно маловато, хотя он в конце и находит того сбежавшего от Шалтир мечника, что как бе намекает, что его роль далеко не закончилась небольшим камео. Не понимаю как ты его мог сравнить с Гатсом. Строноф это типичный светлый рыцарь поднявшийся из самых низов, отец-командир (без которого анме было бы слишком тёмным по содержанию)... а Гатс это одинокий волк поехавший на теме предательства лучшего друга и детской попоболи с предательством приёмного отца.
В Названии - суть. Вот например "Легенда о героях галактики" - сразу ясно, что будут герои, у каждого свои чаянья и за них можно будет болеть. Есть "Летопись войн острова Лодосс" - где сразу поняно, что будет акцент не на судьбе отдельных персонажей, а на судьбе земли в которой ведётся действие. Есть "Хомяк-домохозяйка ЭйбиТю" - где сразу понятно, что будет комедия или положений, или персоналий. А есть "Повелитель" - где понятно, что рассказ явно будет вестись с позиции будущего победителя, одного победителя, где все остальные будут нести постольку-поскольку значение и самое любоптное будет заключатся в том, до какого масштаба повествования автор дойдёт ( в новелле до весьма сурьёзного уже дошёл, когда
Относительно же Дюрарара, то, извиняюсь, название не информативное и по нему ничего определит объективно нельзя, в отличие от.