Пытался придумать введение, но навык письма не позволяет, так что начну с главного минуса.
Зритель не знает, какие способности в своём арсенале хранит Момонга. Одел он доспехи, ограничивающие использование магии, на которой гг специализируется, это значит, что появится предмет, который сможет помочь Аинзу. И так будет не только с предметами, но и со способностями гг.
Перед боями Момонга упоминает, что ничего не знает о новом мире, и что здесь могут скрываться противники намного сильнее его.
Но каждый бой выглядит так:
Враг: Ха, ты слишком слаб. Магия третьего уровня
Момонга: *poker face*
Враг: к-как ты смог?..
Момонга: я не думал, что ты так жалок.
*Победа гг*
Либо так: Ты переиграл меня, но я переиграл твоё переигрывание.
Сражение с Шаллтир, которое видимо должно было быть очень интересным, вышло самым убогим за сезон, если в первом сражении Момонга совсем ничего о мире не знал, то тут он сам говорит, что знаком с её настройками лучше всех, ибо создатель Шаллти был близок к гг. И снова зрителю показали какие-то палки и новые заклинания, а раскрытие плана оказалось таким: "Ты действовала согласно моему плану, теперь я использую самую сильную атаку".
За все сражения минус.
Сюжет тоже не блещет оригинальностью – попал паренёк в онлайн игру, а возвращаться не хочет, потому что ирл он неудачник. Ни раз такое видели. Первые серии ещё подают надежды, но дальше всё хуже. Путь, выбранный Момонгой, тоже очень странный. Вместо того, чтобы прославить своё имя, используя силу, он начинает вести размышления о том, как договориться с жителями и т.д. Если уж в первый раз, в деревне, это и работало, то дальше, уже получив информацию, гг мог бы начать более эффективно распространять своё имя. Ещё одним минусом является то, что Момонга безосновательно решает, что в этом мире могут быть другие игроки. Даже если бы они были, это не изменило бы того факта, что до попадания в игру гг постоянно фармил лучший шмот и стал одним из сильнейших игроков.
Рисовка хороша, даже 3д модельки не выглядели плохо.
Звуковое сопровождение вообще не выделяется, разве что опенинг средний.
Есть один небольшой плюс – защита от фансервиса, появившаяся в Момонге с момента попадания в игру. Хотя полностью от него не избавились.
Но смотрится довольно неплохо, поэтому отрицательную оценку точно уж не поставить.
5/10
Комментарии
Твой комментарий
@mplls, Читая ваш комментарий у меня появилось желание высказать своё мнение, по поводу некоторых спорных моментов. Пойдём по порядку.Для начала, о том, что гг постоянно осторожничает, но оказывается, что зря. Если не вырывать слова из предложения гг, то логично, почему он готовиться всегда по максимуму. Он готовиться к худшему раскладу, исходя из того, что он ничего не знает об этом мире, хоть он и похож на игру в которую он играл. Это самое логичное поведение, и, я считаю, что каждый умеющий думать, попав в такую ситуацию, тоже готовился бы к худшему. Хотя и стало известно, что люди в том мире могут вкачать магию только до 6 лвла, это не значит, что какие-нибудь ящеро-люди не могут вкачать магию на более высокие уровни. Или же может быть, что есть какое-то оружие или боевые навыки, которые могли бы превзойти силу магии 6 лвла или даже достигать 10 лвла. Кстати именно это нам и показали. У людей того мира почему-то был предмет мирового класса и если предположить, что у них есть ещё похожие предметы, то они и Айнза могли бы одолеть. Поэтому я считаю, что придирка к тому, что гг постоянно на стрёме, даже зная, что люди того мира могут вкачаться только до 6 уровня в магии, а сила даже элитных мечников абсолютное ничто для гг, слишком "натянута".
Теперь по поводу битвы с Шалти. Нам ещё нагляднее показали как сильно отличается сила гг от силы людей на примере того как он накидывал на себя бафы с минуту или две, когда люди максимум пару-тройку бафов могут на себя накинуть. На счёт новых заклинаний - спасибо, что новые, а то могли бы какие-нибудь фаерболы и драконьи молнии просто показать и всё. Про раскрытие плана мне его план был более чем понятен: Спустить ХП Шалти на столько, чтобы одного прокаста сверхуровневой магии хватило, чтобы её добить и для этого надо было, чтобы она потратила все свои навыки перед развязкой, чтобы она никак не спаслась от атаки (а близкая дружба с создателем Шалти помогла ему точно просчитать сколько и каких навыков и сколько ХП у неё есть). План раскрыт более чем понятно и наглядно показано его исполнение (весь бой), просто сам план был очень простым, поэтому и объяснять его долго и не надо. (Я не совсем понял за что именно в сражениях минус, поэтому разобрал всё, что вы упомянули).
По поводу странного поведения гг в распространении его имени говорить не буду, это слишком много и не уверен, что буду прав. Но вот по поводу: "Момонга безосновательно решает, что в этом мире могут быть другие игроки" - он не утверждает это, а предполагает, потому что сам попал в тот мир, как персонаж из игры. А то что у него топ шмот не значит, что он раз на раз мог бы победить любого игрока. Его Шалти могла одолеть, если бы у неё был какой-то план и она бы его придерживалась, а игрок с классом мирового чемпиона (Как Тач-ми) с кучей своих бафов и отточенной стратегией борьбы против магов, мог бы на изи гг разобрать, так как маги это класс не для пвп а для поддержки (как в обороне и отхиле, так и в атаке).
Вроде бы всё. Я не утверждаю, что ваше мнение полностью ошибочно и не выгораживаю аниме. Я просто хотел прокомментировать/разобрать моменты, которые, как мне показалось, вы описали по предвзятому отношению к аниме или по невнимательности.
P.S.: Надеюсь такой большой комментарий не сильно напряг.
@mplls@Habaril,P.S.: Надеюсь такой большой комментарий не сильно напряг.
@mplls, все по делу, но про то, что он якобы не хочет обратно не понял. либо я слепой и глухой, либо момента, где он подобное говорил/думал не существует и вы взяли это из воздуха@mplls@rgm, вроде бы в первых сериях это было, да и желания возвращаться он не проявлял. Но могу ошибаться, давно смотрел.