Пока что это самый разочаровывающий и слабый спокон про настолки, что я видела. К сожалению, интерес быстро угас еще на арке с "камень-ножницы-бумага", снова стало интересно на балках, но арка с "императором-рабом" окончательно добила, я вообще еле смогла это досмотреть.
Пройдемся по минусам и посмотрим, у каких споконов про настолки этих минусов нет.
Пройдемся по минусам и посмотрим, у каких споконов про настолки этих минусов нет.
- Очень затянутое повествование, в процессе просмотра теряется интерес, проседающий темп (а вот "Хикару и го" длиннее в три раза, и там все бодро, без наматывания соплей на кулак, игры были динамичными);
- Псевдооригинальные игры, которые, на самом деле, не очень-то и оригинальные; к сожалению, одной модернизации простой игры недостаточно, чтобы вызвать у меня интерес (а вот в "Безумном азарте" игры были по-настоящему интересными как раз за счет того, что эти игры были изначально необычными);
- Рисовка и довольно уродливые персонажи (да, в "Акаги" точно такая же рисовка, но в Акаги хоть какие-то разнообразие с внешностью персонажей было, в "Кайдзи" же все одинаково мерзкие, толстоносые и одинаковые);
- Музыкальное сопровождение довольно безликое ("Саки" тоже в основном крутится вокруг игры (маджонга риичи), но фоновая музыка там намного разнообразнее);
- Любо безликие персонажи, либо моральные уроды, либо жалкие (любой из перечисленных мною уже тайтлов имеет палитру интересных героев, к которым не испытываешь отвращения).
Комментарии
Твой комментарий
@YeClown, Сразу видно что человек конченый, с высказывания про гениальный саундтрек Хидеки Таниучи я проорал в голосину,иди дальше ### мозг людям своим говно мнением.@огузок73@DERSV 38 ERAMU, для этого человека интереснее игры в азарте,нет смысла с таким спорить@YeClown, Отзыв был бы уместен, если бы Кайдзи действительно представлял собой лайтовый спокон. Увы, аниме совсем не "про настолки". Игры в сюжете идут фоном, эдакой разгрузкой для придачи интересности и служат в первую очередь триггером для ситуаций, с которыми приходится разбираться гг.Главное в Кайдзи - психология и морально-этические вопросы. Поднимается тема важности денег для материального и духовного удовлетворения. Описывается система современного общества, где сильные крутят слабыми как вздумается, а сами "слабые" дерут друг другу глотки ради призрачного шанса стать "сильными", прогибаясь под систему и окончательно теряя себя в итоге. Краеугольным камнем же творящегося хаоса в человеческих отношениях служат деньги, задающие стереотип поведения и новую мораль. Потому и большинство героев либо "жалкие", либо "моральные уроды". Мир - не сказка, где у всех всё получится, если верить в себя и своих друзей.
А касательно рисовки - крайне субъективное мнение. С технической точки зрения она выполнена как надо, а "уродство" представляет собой лишь стиль, к которому легко привыкнуть. Не так, как везде - не значит плохо.
Называть Кайдзи чистым споконом (и сравнивать с представителями этого жанра) - всё равно, что называть Хигураси или Уминек слайсами (там ведь тоже есть некоторые элементы повседневности и бытовых отношений).