Содержатся спойлеры
Аниме повествует об одноименном главном героем Кайдзи, который пытается выбраться из круговорота долгов.
Условно, можно разбить аниме на четыре части-игры.
1. "Камень-ножницы-бумага".
На мой взгляд, лучшая часть аниме, которая задала хороший старт.
Сама по себе игра не сильно сложная, но при этом довольно интересная. В некоторых моментах можно поставить аниме на паузу и подумать, что сделал бы сам на месте ГГ, т.к. по ходу игры возникает много всяких микро-ситуаций, из каждой из которых нужно найти выход, выработать какую-то стратегию.
Сам Кайдзи тоже во время этой части сильно растёт, превращаясь из простодушного дурачка в некое подобие профессионального игрока. Хотя сам рост даже слишком резкий получился. После того, как Кайдзи загнали в отчаянное положение, предав первый раз, у него резко открывается второе дыхание, и он начинает ни с того ни с сего продумывать какие-то хитрые схемы.
2. "Два моста".
Худшая часть. Здесь в полной красе раскрывается затягивание аниме, чрезмерная плаксивость и эмпатичность ГГ.
5 серий было отдано на прохождение двух мостов. При этом никаких интересных правил/моментов не было. Все серии идёт растянутое сплошное нытье, как никто не хочет умирать.
3. "Карта И".
Уже лучше, но до первой части не дотягивает. Игрока два, правила слишком простые, поэтому каких-то интересных микро-моментов особо нет, из-за чего опять же идёт чрезмерное затягивание.
Кайдзи, который уже по сути прошёл два раза "ад", странно себя ведёт, думая, что выиграв два раза подряд, игра простая, хотя по предыдущим играм должно было быть понятно, что где-то есть подвох. Ну и какой-то бред про то, что противник может читать его мысли, хотя мог бы и додуматься, что скорее какие-то датчики на него навесили.
4. "Лотерея".
Лучше мостов, но хуже всего остального.
В частности, из-за своего мотива, а именно что Кайдзи хочет отомстить за своих "друзей". Хотя казалось бы, какие были к этому предпосылки. Своих "друзей" он знал от силы дня два. Возможно, хотели показать, как сильно испытание "Два моста" скрепило их узы, но было больше похоже, что не было идей получше, как заставить Кайдзи слить заработанное.
Сама игра была скучновата и затянута, Кайдзи почему-то не сообразил, что противник тоже может как-то смухлевать, хотя можно было бы после предыдущей игры такое предположить.
В итоге, получилось смотрибельно, но могло быть и лучше.
Аниме повествует об одноименном главном героем Кайдзи, который пытается выбраться из круговорота долгов.
Условно, можно разбить аниме на четыре части-игры.
1. "Камень-ножницы-бумага".
На мой взгляд, лучшая часть аниме, которая задала хороший старт.
Сама по себе игра не сильно сложная, но при этом довольно интересная. В некоторых моментах можно поставить аниме на паузу и подумать, что сделал бы сам на месте ГГ, т.к. по ходу игры возникает много всяких микро-ситуаций, из каждой из которых нужно найти выход, выработать какую-то стратегию.
Сам Кайдзи тоже во время этой части сильно растёт, превращаясь из простодушного дурачка в некое подобие профессионального игрока. Хотя сам рост даже слишком резкий получился. После того, как Кайдзи загнали в отчаянное положение, предав первый раз, у него резко открывается второе дыхание, и он начинает ни с того ни с сего продумывать какие-то хитрые схемы.
2. "Два моста".
Худшая часть. Здесь в полной красе раскрывается затягивание аниме, чрезмерная плаксивость и эмпатичность ГГ.
5 серий было отдано на прохождение двух мостов. При этом никаких интересных правил/моментов не было. Все серии идёт растянутое сплошное нытье, как никто не хочет умирать.
3. "Карта И".
Уже лучше, но до первой части не дотягивает. Игрока два, правила слишком простые, поэтому каких-то интересных микро-моментов особо нет, из-за чего опять же идёт чрезмерное затягивание.
Кайдзи, который уже по сути прошёл два раза "ад", странно себя ведёт, думая, что выиграв два раза подряд, игра простая, хотя по предыдущим играм должно было быть понятно, что где-то есть подвох. Ну и какой-то бред про то, что противник может читать его мысли, хотя мог бы и додуматься, что скорее какие-то датчики на него навесили.
4. "Лотерея".
Лучше мостов, но хуже всего остального.
В частности, из-за своего мотива, а именно что Кайдзи хочет отомстить за своих "друзей". Хотя казалось бы, какие были к этому предпосылки. Своих "друзей" он знал от силы дня два. Возможно, хотели показать, как сильно испытание "Два моста" скрепило их узы, но было больше похоже, что не было идей получше, как заставить Кайдзи слить заработанное.
Сама игра была скучновата и затянута, Кайдзи почему-то не сообразил, что противник тоже может как-то смухлевать, хотя можно было бы после предыдущей игры такое предположить.
В итоге, получилось смотрибельно, но могло быть и лучше.