«Конец Евангелиона» — это полнометражное продолжение сериала и одновременно переосмысление его финала. Попросту говоря, такими по задумке должны были быть последние серии «Евангелиона».
Что я могу сказать? Это хороший клип, но посредственный анимационный фильм. Эдакая арт-инсталляция, если хотите, только во многом ни о чём.
Почему так? Дело в том, что на чисто графическом уровне это произведение сродни шедевру, но как фильм — оно очень слабо, с совершенно несвязным и водянистым сценарием, со слитыми персонажами и с большим количеством совершенно безумных, но при этом бессмысленных сцен, которые, опять же, слишком впадают в претенциозность и ненужный пафос. Структура у произведения отсутствует напрочь, это скорее мазки, на которых лишь малые вкрапления демонстрируют что-то важное и нужное для развития сюжета и раскрытия мира. Автор слишком переборщил с загадочностью и двусмысленностью, демонстрируя множество вещей, которые напрямую к произведению не относятся, и пытаясь при этом вынести мозг зрителю и выбить его из зоны комфорта, но главная проблема в том, что необходимый результат был слишком редко.
Многие говорят, что здесь гениальная игра с психологией, но почему-то забывают о «Бугипопе». Говорят про вынос мозга, но не вспоминают работы Сатоси Кона. Упоминают сюрр, не намекая даже на существование третьей «Мадоки».
«Конец Евангелиона» — это хороший созерцательный клип, который может усладить глаза своими потрясающими визуальными образами, но слабая полнометражка, которая практически ничего не даёт в плане экспириенса. Если бы это произведение целиком состояло из визуальных образов, причем продуманных до мелочей и строящихся с помощью киноязыка, а не меньше чем наполовину и в основном из бессмысленных с точки зрения логики и сценария сцен, то это был бы эпохальный и грандиозный шедевр, но всё-таки оно позиционирует себя как полнометражный фильм со своим сценарием, а не как визуальное полотно с минимумом реплик. В итоге мы имеем круто нарисованные сцены, некоторые ответы на возникшие ранее вопросы, а также местами смелые художественные решения и экспериментальные монтажные приёмы, но в остальном фильм хуже сериала: качество рисовки значительно победнело, музыка невзрачная, сценарий никакущий, а персонажи, как и изначальная концепция, слиты попросту бездарно.
7\10
Что я могу сказать? Это хороший клип, но посредственный анимационный фильм. Эдакая арт-инсталляция, если хотите, только во многом ни о чём.
Почему так? Дело в том, что на чисто графическом уровне это произведение сродни шедевру, но как фильм — оно очень слабо, с совершенно несвязным и водянистым сценарием, со слитыми персонажами и с большим количеством совершенно безумных, но при этом бессмысленных сцен, которые, опять же, слишком впадают в претенциозность и ненужный пафос. Структура у произведения отсутствует напрочь, это скорее мазки, на которых лишь малые вкрапления демонстрируют что-то важное и нужное для развития сюжета и раскрытия мира. Автор слишком переборщил с загадочностью и двусмысленностью, демонстрируя множество вещей, которые напрямую к произведению не относятся, и пытаясь при этом вынести мозг зрителю и выбить его из зоны комфорта, но главная проблема в том, что необходимый результат был слишком редко.
Многие говорят, что здесь гениальная игра с психологией, но почему-то забывают о «Бугипопе». Говорят про вынос мозга, но не вспоминают работы Сатоси Кона. Упоминают сюрр, не намекая даже на существование третьей «Мадоки».
«Конец Евангелиона» — это хороший созерцательный клип, который может усладить глаза своими потрясающими визуальными образами, но слабая полнометражка, которая практически ничего не даёт в плане экспириенса. Если бы это произведение целиком состояло из визуальных образов, причем продуманных до мелочей и строящихся с помощью киноязыка, а не меньше чем наполовину и в основном из бессмысленных с точки зрения логики и сценария сцен, то это был бы эпохальный и грандиозный шедевр, но всё-таки оно позиционирует себя как полнометражный фильм со своим сценарием, а не как визуальное полотно с минимумом реплик. В итоге мы имеем круто нарисованные сцены, некоторые ответы на возникшие ранее вопросы, а также местами смелые художественные решения и экспериментальные монтажные приёмы, но в остальном фильм хуже сериала: качество рисовки значительно победнело, музыка невзрачная, сценарий никакущий, а персонажи, как и изначальная концепция, слиты попросту бездарно.
7\10