Этот фильм для меня не только логичная концовка Евангелиона( хоть где-то вопросы остались, да и сам конец оставил пару вопросов), но и пожалуй, яркая иллюстрация самого духа Евангелиона, его сути.
Что же такое дух Евангелиона? Это какая-то атмосфера специфического отчаяния и экзистенционального одиночества, которое плавно перетекает в какое-то одиночество бытия как такового. Нерешенность внутренних проблем героев зачастую приводит к настоящему душевному кризису. В концовке фильма главный герой как и в последних двух сериях оригинального сериала должен был разобраться самим с собой.
Зрителю снова показывается мир Синдзи Икари—Вселенная болезненного отчаяния и одиночества. Он ищет помощи у других в трудные моменты своей жизни и не находя поддержки, подается глубокой депрессии. Но в отличие от сериала, депрессия Синдзи уже приобретает масштабный характер, затрагивающая основы мироздания.
Эта депрессия Синдзи приводит к весьма пародоксальному повороту событий: он становится богом. Еще один момент почему Евангелион стал Евангелионом. Абсурдность ситуации очевидна: от мальчика с раздирающим его внутренним конфликтом, зависит будущее человечества.
Авторы произведения верны себе и по-прежнему с интересом наблюдают за трансформацией личности героя. Если в сериале, Синдзи был помещен в ситуации, где он был беспомощен и слаб, то тут делается акцент на том моменте что станет с миром, если он окажется в руках слабого и трусливого подростка? Какой путь он выберет? И что именно повлияет на принятие окончательного решения, каким путем он пойдет?
Яркие сюрреалистические образы и символы красиво иллюстрируют процесс преображения мира.
1004x574 1004x5741004x574
По сути, мувик—вполне себе арт-хаусное произведение с классной и эффектной подачей материала. Эпично, с размахом передается состояние Синдзи Икари, его чувства и эмоции. Концовка осталась открытой и весьма символична:
10/10 логичное завершение истории с открытым финалом и отличной подачей.
Что же такое дух Евангелиона? Это какая-то атмосфера специфического отчаяния и экзистенционального одиночества, которое плавно перетекает в какое-то одиночество бытия как такового. Нерешенность внутренних проблем героев зачастую приводит к настоящему душевному кризису. В концовке фильма главный герой как и в последних двух сериях оригинального сериала должен был разобраться самим с собой.
Зрителю снова показывается мир Синдзи Икари—Вселенная болезненного отчаяния и одиночества. Он ищет помощи у других в трудные моменты своей жизни и не находя поддержки, подается глубокой депрессии. Но в отличие от сериала, депрессия Синдзи уже приобретает масштабный характер, затрагивающая основы мироздания.
Эта депрессия Синдзи приводит к весьма пародоксальному повороту событий: он становится богом. Еще один момент почему Евангелион стал Евангелионом. Абсурдность ситуации очевидна: от мальчика с раздирающим его внутренним конфликтом, зависит будущее человечества.
Авторы произведения верны себе и по-прежнему с интересом наблюдают за трансформацией личности героя. Если в сериале, Синдзи был помещен в ситуации, где он был беспомощен и слаб, то тут делается акцент на том моменте что станет с миром, если он окажется в руках слабого и трусливого подростка? Какой путь он выберет? И что именно повлияет на принятие окончательного решения, каким путем он пойдет?
Яркие сюрреалистические образы и символы красиво иллюстрируют процесс преображения мира.
1004x574 1004x5741004x574
По сути, мувик—вполне себе арт-хаусное произведение с классной и эффектной подачей материала. Эпично, с размахом передается состояние Синдзи Икари, его чувства и эмоции. Концовка осталась открытой и весьма символична:
Аска и Синдзи остались одни, как Адам и Ева, должны начать создание нового мира. Синдзи начал душить Аску, по видимому, все же до конца не соглашаясь и пытаясь убежать от его же принятого решения, но вскоре он с горем соглашается, понимая какая падает на него ответственность.
10/10 логичное завершение истории с открытым финалом и отличной подачей.