Сразу же напишу о затравке.
"Несколько лет назад президент и министерство Италии одобрили создание агенства Социального Благосостояния. Назвав его корпорацией служащей на благо общества. На самом же деле - это секретная разведовательная структура которая негластно занималась устранением неугодных.
Второе спецподразделение к которому мы относимся, наделяет механическими телами прибывающих на грани смерти пациентов которых ищет по всей стране и отправляет их на задания.
Используется программирование - они устраняют воспоминания девушек о их прошлом. Девочки полностью и в точности подчиняются распоряжениям своих наставников и агенства, в общем на их новые сильные тела и самосуществование. Они растаются со своим прошлым и свободой мысли. Когда дело касается убийства у них не закрадывается и тени сомнения."
В общем как то так, это очень важные нюансы, чтобы было понятней и не было после причин рассписывать не нужное.
Начну же с рисовки наверное.
Она стала не такая стильная как была в первом сезоне, с другой стороны лица стали по разнообразней и выделяться (ото что мужские не в лучшую сторону изменились, не все), в них стало больше индивидуального, речь о девочках (их поведение по своему тоже изменилось), ибо в первом сезоне порой их путал, да и были они однотипны. Но без ложки дегтя не обошлось... и это то, что рисовка местами уж сильно заметно просидала, что просто... ладно, в целом она неплохая, и то хлеб, да и не сильно к этому требователен, правда глаз резала.
Музыка.
Не такая ламповая как в первом (сравнивать их нет смысла, они просто разные, но годных и здесь хватает), местами была даже немного попсовей что ли и начали моментами давить сильно на эмоции, жалость. Тем не менее есть реально хорошие и тонкие композиции, особенно одна + в конце играла весьма неплохая композиция, по идее с певицей которая пела опенинг для Ангельских Ритмов. Опенинг и эндинг похуже первых будут, но оп годный, а энд похуже будет + слишком мягкий он получился. В целом саундтрек хороший, не взирая на то, что этим отличным остом злоупотребили, причем точно гдесь подобный мотив уже слышал...
Сюжет.
Что о нем писать? Ну он есть. Причем его мб больше чем в первом сезоне, хотя и здесь помимо оного разбитых серий на различные простые истории, порой даже пустые. А так конечно необычно что действия происходили в Италии с соответсивенным колоритом, со многими отсылками, аналогиями, аллегориями и мб даже аллюзиями к истории, культуре, искусству и т.д.
Также есть вопросы к
Стоит еще о повседневности написать. Да у нее была своя явная цель, но эти серии были самые затянутые и вызывали приступ зевоты (пару раз они усыпили, но хоть поспал) + если бы некоторые их них скипнул, то совершенно ничего не изменилось, ни в каком из контекстов.
Персонажи.
Персонажами так толком и не проникся, хоть из всех выделялась Триэлла своим поведением и сицилийским окрасом кожи (арабы были в роду видимо как), а так... что были, что не было. Хотя драматическую мотивацию всем прописали и их раскрыли, да. Не считая попыток в неоднозначность, но порой детская мотивация (речь сейчас не о детях, как не забавно)и так хромает, как парадоксальность и топорность, но это чепуха и мб местами высосал из пальца, но точно не все. Порой кстати были показаны у некоторых персонажах сомнения и кое-где в этом смысле было продолжение (привет от Пиноккио), а было и такое, как будто ничего и не было.
Диалоги.
Они слушались и не раз встречались неплохие выпады. К примеру:
"Одними идеалами сыт не будешь. Суровая правда жизни."
"Нам всем есть из-за чего злиться. Так что если считаешь себя особенным, то ты сильно ошибаешься."
"Нет. Врагом была сама ненависть. Не даром мы вернулись не достигнув никаких результатов (прим. - действие было на Балканах). Ненависть никогда не победить." (Это кстати очень важный момент в произведении, да и так далеко не бессмысленный)
Темы.
Автор часто проводил мораль, типа не привязывайся к предметам, а цени настоящее и важно то, что у тебя в сердце.
Много говорилось о идеалах, стоимости оных с одной стороны и с другой, последствия, как и пересмотр их в различных контекстах, но...
Тоже нравится мораль в том смысле, что нельзя никому не доверять, не помогать. Не считая того, что если поддашься эмоциям, покажешь слабину и погибнешь. Этот момент уже хз сколько раз на нынешнее время встречал.
Ну м что за ширмой красивого, мирного и цивилизованного мира скрывается много гнили/грязи, реальной жестокости этого мира. Чего стоят моменты с торговлей и насилием над детьми (на деле это крохи конечно же от реального положения дел). Хотя моментами порой старались разные контрасты делать, порой после негатива, какой-то позитив, но этого было маловато.
Отсылки.
Их опять прилично. Чего стоит тот же футбол. Дель Пилра футболист Ювентуса Турин "Старой Синьоры", только вот Алессандро Дель Пьеро и Андреа Пирло в шоке, что их так совокупили.
[image=1661920]
Но без шуток были хорошие отсылка на Никколо Макиавелли (Мария Макиавелли), которого цитировала умница Триэлла - «Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.» Причем этот момент (речь о хитрости) будет в данном произведении играть не малую роль что в поступках людей, что в самих сражениях.
Ну и еще стоит написать об одной незаурядной исторической личности, фамилия которого была у одного из персонажей - "Ироничное совпадение - Савонарола".
Клише.
В общем было три явно выраженных момента с которых пригорел, здесь напишу лишь о третьей серии. В общем очередные крайне глупые клише (о тесном мире писать не буду, ибо практически везде и частенько без этого не будет и самой истории) с отупением персонажей в угоду сюжета - все убивают (и так здесь будет не раз).
Концовка.
Итог.
Честно даже не знаю что о нем думать после просмтора и кроме того что уже написал. Что это история одного жестокого эксперимента навеянного временем (удачного или нет - это вопрос другой), который был на благо в первую очередь - высших мира сего? В целом показан самый первый опыт (мб слишком резкий, без особо плавной подачи раскрыли этот лор в таких нюансах) в плане киборгов и такого серьезного протезирования. Хотя ранее как писал этот тайтл о драме, различных эмоциях и взаимоотношениях в первую очередь, но то все никуда не делось.
В общем сезон сильно неравномерный получился, на много плюсов, приходились крайне весомые минусы, которые сильно портили картину (почему то вспомнил второй и третий сезон Атаки Титанов), да речь о глупых клише, которые уже прилично так наскучили и порой влияли на сам сюжет... Оценка же колебалась местами от 5/6 до 8, и наверное 7 будет здесь самое оно, хотя хотелось бы больше, да и при написании больше положительные эмоции и моменты вспоминались, НО.
"Несколько лет назад президент и министерство Италии одобрили создание агенства Социального Благосостояния. Назвав его корпорацией служащей на благо общества. На самом же деле - это секретная разведовательная структура которая негластно занималась устранением неугодных.
Второе спецподразделение к которому мы относимся, наделяет механическими телами прибывающих на грани смерти пациентов которых ищет по всей стране и отправляет их на задания.
Используется программирование - они устраняют воспоминания девушек о их прошлом. Девочки полностью и в точности подчиняются распоряжениям своих наставников и агенства, в общем на их новые сильные тела и самосуществование. Они растаются со своим прошлым и свободой мысли. Когда дело касается убийства у них не закрадывается и тени сомнения."
В общем как то так, это очень важные нюансы, чтобы было понятней и не было после причин рассписывать не нужное.
Начну же с рисовки наверное.
Она стала не такая стильная как была в первом сезоне, с другой стороны лица стали по разнообразней и выделяться (ото что мужские не в лучшую сторону изменились, не все), в них стало больше индивидуального, речь о девочках (их поведение по своему тоже изменилось), ибо в первом сезоне порой их путал, да и были они однотипны. Но без ложки дегтя не обошлось... и это то, что рисовка местами уж сильно заметно просидала, что просто... ладно, в целом она неплохая, и то хлеб, да и не сильно к этому требователен, правда глаз резала.
Музыка.
Не такая ламповая как в первом (сравнивать их нет смысла, они просто разные, но годных и здесь хватает), местами была даже немного попсовей что ли и начали моментами давить сильно на эмоции, жалость. Тем не менее есть реально хорошие и тонкие композиции, особенно одна + в конце играла весьма неплохая композиция, по идее с певицей которая пела опенинг для Ангельских Ритмов. Опенинг и эндинг похуже первых будут, но оп годный, а энд похуже будет + слишком мягкий он получился. В целом саундтрек хороший, не взирая на то, что этим отличным остом злоупотребили, причем точно гдесь подобный мотив уже слышал...
Сюжет.
Что о нем писать? Ну он есть. Причем его мб больше чем в первом сезоне, хотя и здесь помимо оного разбитых серий на различные простые истории, порой даже пустые. А так конечно необычно что действия происходили в Италии с соответсивенным колоритом, со многими отсылками, аналогиями, аллегориями и мб даже аллюзиями к истории, культуре, искусству и т.д.
Также есть вопросы к
концовке первого сезона с Анжелиной, то они делают потуги в драму, то все более менее нормально и она уже на ногах=/
Стоит еще о повседневности написать. Да у нее была своя явная цель, но эти серии были самые затянутые и вызывали приступ зевоты (пару раз они усыпили, но хоть поспал) + если бы некоторые их них скипнул, то совершенно ничего не изменилось, ни в каком из контекстов.
Персонажи.
Персонажами так толком и не проникся, хоть из всех выделялась Триэлла своим поведением и сицилийским окрасом кожи (арабы были в роду видимо как), а так... что были, что не было. Хотя драматическую мотивацию всем прописали и их раскрыли, да. Не считая попыток в неоднозначность, но порой детская мотивация (речь сейчас не о детях, как не забавно)и так хромает, как парадоксальность и топорность, но это чепуха и мб местами высосал из пальца, но точно не все. Порой кстати были показаны у некоторых персонажах сомнения и кое-где в этом смысле было продолжение (привет от Пиноккио), а было и такое, как будто ничего и не было.
Диалоги.
Они слушались и не раз встречались неплохие выпады. К примеру:
"Одними идеалами сыт не будешь. Суровая правда жизни."
"Нам всем есть из-за чего злиться. Так что если считаешь себя особенным, то ты сильно ошибаешься."
"Нет. Врагом была сама ненависть. Не даром мы вернулись не достигнув никаких результатов (прим. - действие было на Балканах). Ненависть никогда не победить." (Это кстати очень важный момент в произведении, да и так далеко не бессмысленный)
Темы.
Автор часто проводил мораль, типа не привязывайся к предметам, а цени настоящее и важно то, что у тебя в сердце.
Много говорилось о идеалах, стоимости оных с одной стороны и с другой, последствия, как и пересмотр их в различных контекстах, но...
Тоже нравится мораль в том смысле, что нельзя никому не доверять, не помогать. Не считая того, что если поддашься эмоциям, покажешь слабину и погибнешь. Этот момент уже хз сколько раз на нынешнее время встречал.
Ну м что за ширмой красивого, мирного и цивилизованного мира скрывается много гнили/грязи, реальной жестокости этого мира. Чего стоят моменты с торговлей и насилием над детьми (на деле это крохи конечно же от реального положения дел). Хотя моментами порой старались разные контрасты делать, порой после негатива, какой-то позитив, но этого было маловато.
Отсылки.
Их опять прилично. Чего стоит тот же футбол. Дель Пилра футболист Ювентуса Турин "Старой Синьоры", только вот Алессандро Дель Пьеро и Андреа Пирло в шоке, что их так совокупили.
Но без шуток были хорошие отсылка на Никколо Макиавелли (Мария Макиавелли), которого цитировала умница Триэлла - «Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.» Причем этот момент (речь о хитрости) будет в данном произведении играть не малую роль что в поступках людей, что в самих сражениях.
Ну и еще стоит написать об одной незаурядной исторической личности, фамилия которого была у одного из персонажей - "Ироничное совпадение - Савонарола".
Клише.
В общем было три явно выраженных момента с которых пригорел, здесь напишу лишь о третьей серии. В общем очередные крайне глупые клише (о тесном мире писать не буду, ибо практически везде и частенько без этого не будет и самой истории) с отупением персонажей в угоду сюжета - все убивают (и так здесь будет не раз).
Вот сицилийка Триэлла подходит тихо со стороны видит на общем плане противников и не то, чтобы стрелять с ходу в одного из (без него их останется лишь двое и позиция ее окрепнет, ибо на мухе нужно будет держать лишь одного), а дальше как карта ляжет (да-да там был в руках тянки заложница, но роли здесь это не играло, ибо как убийца профи - она должна была читать без особых проблем ситуацию, чего не было сделано). Она же кричит бросай оружие, в итоге они типично/тривиально разбежались по сторонам, а ее после вырубили. Дальше тот кто ее вырубил не стал ее убивать, из-за пси.травмы, что когда-то убил девочку, а эту не буду (вот этот момент все таки, справедливости ради не стали бросать в угоду сюжета, а последовательно продолжали. Поэтому в этом случае - это придирка). Но дальше еще смешнее и тупее, другой мужик в тихую подошел в спину в упор к девушке с заложником, и не то, чтобы совершенно без слов выстрелить в затылок, он сказал - бросай оружие, ну закончилось все типично (ему еще и гранату бросили, но он уцелел). И да, все они профи.убийцы. Хех, скучаю по тем же "Старикам здесь не место." В целом эти моменты повлияют на дальнейшие события и у меня было впечатление, что лучше бы это все скомпоновали в двух часовую полнометражку с более логичными действиями героев, как это было кстати в первом сезоне (речь о действиях), но... Наверное пофиг, да и выгоду никто не отменял.
Концовка.
спойлер
Напишу сразу же была интрига и даже немного сопереживание. Тем не менее нельзя не написать о том, что до этого всего дошло лишь из-за бреда-клише который был раньше. Но чего стоит не пару моментов с Пиноккио и Триэллой (пусть она в тот момент заблудилась, но смешно было как Пино и его дядя, друг другу стояли и строили глазки минуты 2 (!), вместо того чтобы убегать, а то как! Триэлла бы не догнала + и это ничего о беременной не писал и не хочу), но это фигня по сравнению с тем как террористы убегали от агенства на своей машине и в одной из машин которая блочила дорогу сидел один из наставников (Марко вроже бы), вать машу!!! Но он не просто сидел, а сидел на переднем сидении за рулем (вообще впервые такое встречаю в подобных ситуациях из всего что смотрел), куда пришелся бы удар (если бы он погиб, поставил бы оценку не больше 5). О да, вот так на пустом месте нагнать эмоций и сделать драму ради драмы... Причем неизвестно что случилось с террористами в итоге, кто-то из них мог и выжить, но нужно же было как обычно затянуть, а после оставить это все дело на открытой концовке...
Итог.
Честно даже не знаю что о нем думать после просмтора и кроме того что уже написал. Что это история одного жестокого эксперимента навеянного временем (удачного или нет - это вопрос другой), который был на благо в первую очередь - высших мира сего? В целом показан самый первый опыт (мб слишком резкий, без особо плавной подачи раскрыли этот лор в таких нюансах) в плане киборгов и такого серьезного протезирования. Хотя ранее как писал этот тайтл о драме, различных эмоциях и взаимоотношениях в первую очередь, но то все никуда не делось.
В общем сезон сильно неравномерный получился, на много плюсов, приходились крайне весомые минусы, которые сильно портили картину (почему то вспомнил второй и третий сезон Атаки Титанов), да речь о глупых клише, которые уже прилично так наскучили и порой влияли на сам сюжет... Оценка же колебалась местами от 5/6 до 8, и наверное 7 будет здесь самое оно, хотя хотелось бы больше, да и при написании больше положительные эмоции и моменты вспоминались, НО.