За весь просмотр я испытала две эмоции: скука и негодование. Так было несколько лет назад, когда я сделала первую попытку посмотреть это аниме, которая успехом не увенчалась, так и сейчас. Оно вышло в один год с «Городом, в котором меня нет» и имеет похожую тематику, видимо поэтому я рассчитывала на нечто подобное, но получила … вот это.
Если вы не любите неторопливые, сопливые мелодрамы с любовными треугольниками и не отличающимися интеллектом главными героями, то закройте эту страницу и никогда не открывайте. Если бы не фишка с письмами из будущего, то смотреть тут было бы просто не на что. Но и эту фишку используют так нечасто, что, выводы делайте сами.
Все-таки начну с хорошего. Рисовка. Мне она показалась довольно симпатичной. Для седзе самое то. Некоторые персонажи зашли. Ну и сама задумка, конечно же. Все.
Троица главных героев уныла до безобразия. Прежде, чем перейти к звезде тайтла скажу пару слов об ее гареме.
По поводу Какэру говорить особо не хочется. Судить его - тем более. Потрепала парня жизнь. И все его депрессивные настроения можно этим объяснить. Но если бы не они, он бы стал максимально непримечательным главным героем. Такая вот пуся, вылепленная из сладкого теста.
Сува. Такой идеальный, такой жертвенный, и фигура, как у Аполлона. Боже мой. Для него эта любовь — великое проклятье. Если честно, странный персонаж. Ощущение, что нифига не раскрыт. Его мотивы вроде бы понятны, но с трудом в них веришь.
И, конечно, Нахо, чье имя очень созвучно с тем, куда ее хочется послать на протяжении всего аниме. Я ничего не имею против скромных, добрых, хозяйственных девочек. Но я не люблю откровенно глупых персонажей, которые по жизни на сцеплении в гору едут. Нахо тупит. С начала и до конца. Проблески интеллекта происходят реже полного солнечного затмения. Далее опишу некоторые события (не все, некоторые, на все сил не хватит).
Остальные — приятная массовка, но не более. Этот твист с тем, что они тоже получили письма, такой странный и бессмысленный. Просто, зачем? Но я думаю, что про оставшуюся троицу я посмотрела бы с бОльшим удовольствием, потому что они не такие унылые, как главные герои. Но раскрывать их, конечно же, не надо. У нас тут депрессивный подросток и девочка-картошка. Пусть лучше потупят лишний раз, помолчат, поплачут, посмотрят друг на друга и совершат другие бессмысленные вещи.
Ну что же, переходим к неземным любовям главных героев. Здесь романтика выглядит, как кусок картона, разрисованный детсадовцами. Полагаю, что создатель свои шестнадцать пережил пару десятков лет назад. Ну или это очередная параллельная вселенная, где поздние подростки ведут себя, как десятилетки. Даже за ручки подержаться не могут. Опошлять не хочу, но и конфликты уровня: «я не понимаю, что он хочет взять меня за руку, поэтому буду вести себя как бревно, чтобы обиделся» ну как-то тоже не катят. Тут вообще большинство конфликтов высосано из мизинца левой ноги.
В жанрах стоит фантастика, а в похожем «Врата Штейна» и «Город, в котором меня нет». Кто сюда ради этого пришел, заинтересовавшись, беги, глупец! Сейчас будет как бы спойлер, но это вообще не играет никакой роли. Но на самом деле, фантастика начинается еще до отправки писем в прошлое. 16 мне было 6 лет назад, но под дулом пистолета не назову, что я там и в какой день делала. А тут аж дословно диалоги передают спустя 10 лет. Но это аниме не про реализм, поэтому понять и простить.
А вот и долгожданный итог. Аниме претендует на высокое, но, в итоге, полная хрень. Не могу назвать ни одной сильной стороны. Проседает везде и сильно. Даже финал, который должен пробить на эмоции не вызвал ничего, потому что я не болела за героев, они не вызывали у меня что-то большее, чем раздражение и негодование. Я досмотрела с единственной целью — закинуть в просмотренное и забыть. Но прежде, чем забыть, делюсь своим мнением и опытом, чтобы дочитавшие до конца, не захотели написать письмо себе в прошлое о том, что время потраченное на «Орендж» того не стоит.
Если вы не любите неторопливые, сопливые мелодрамы с любовными треугольниками и не отличающимися интеллектом главными героями, то закройте эту страницу и никогда не открывайте. Если бы не фишка с письмами из будущего, то смотреть тут было бы просто не на что. Но и эту фишку используют так нечасто, что, выводы делайте сами.
Все-таки начну с хорошего. Рисовка. Мне она показалась довольно симпатичной. Для седзе самое то. Некоторые персонажи зашли. Ну и сама задумка, конечно же. Все.
Троица главных героев уныла до безобразия. Прежде, чем перейти к звезде тайтла скажу пару слов об ее гареме.
По поводу Какэру говорить особо не хочется. Судить его - тем более. Потрепала парня жизнь. И все его депрессивные настроения можно этим объяснить. Но если бы не они, он бы стал максимально непримечательным главным героем. Такая вот пуся, вылепленная из сладкого теста.
Хотя я так и не понимаю, что в мозгу его щелкнуло. Нам показали 12 серию, это те события, которые не случились, поскольку ребята этому всячески препятствовали. Но тем не менее, ведет он себя так, будто бы всего того хорошего не было. Потом вроде объяснился, но… Ладно, будем считать, что это подростковое.
Сува. Такой идеальный, такой жертвенный, и фигура, как у Аполлона. Боже мой. Для него эта любовь — великое проклятье. Если честно, странный персонаж. Ощущение, что нифига не раскрыт. Его мотивы вроде бы понятны, но с трудом в них веришь.
Как бы стоит в голове держать, что это 16-летний школьник, который отказывается от своего счастья, потому что, якобы существует параллельный мир, где у него это есть.
И, конечно, Нахо, чье имя очень созвучно с тем, куда ее хочется послать на протяжении всего аниме. Я ничего не имею против скромных, добрых, хозяйственных девочек. Но я не люблю откровенно глупых персонажей, которые по жизни на сцеплении в гору едут. Нахо тупит. С начала и до конца. Проблески интеллекта происходят реже полного солнечного затмения. Далее опишу некоторые события (не все, некоторые, на все сил не хватит).
спойлер
В общем, девочка упорно не желала выходить из режима овоща. И на это было физически тяжело смотреть. Либо молчание на полминуты, либо монологи без смысловой нагрузки. И это главная героиня, которой мы должны сопереживать, за которую болеем и так далее...Пришли письма. Судя по реакции Нахо, для нее это событие не такое уж фантастическое. Ну ладно. Логично проверить, что там и как. Проверила, убедилась. И вот у тебя расписано от и до, черным по белому, но мы помним, что Нахо едет на сцепление в гору, поэтому не стоит ждать, что она приступит к действиям сразу, надо еще дольше глазами хлопать.
Какая любовь без конфликтов? Тут тоже нужны! Про это я еще отдельно скажу, но отмечу все-таки прекрасную реакцию Нахо на протянутую руку: «что такое?». Ничего, дорогая. Ты у него 500 йен заняла, вот он намекает тонко. Вообще я много вариантов могу накидать, но, согласитесь, кое-что тут все-таки напрашивается. Но Нахо Нахо не была бы, если бы сразу сообразила взять человека за протянутую руку.
Сцена под новый год убила наповал. Ну вот как можно говорить, настолько неуместные вещи?! Я не понимаю! В жизни бывает, что мы не можем подобрать правильные слова, но это же вообще через край. Край адекватности и разумности. Возможно, у нее не диагностированный аутизм или задержка в развитии или умственная отсталость. Я не знаю, какой ее видели создатели, но мне вдруг показалось оскорбительным мое сравнение людей с вышеперечисленными недугами с Нахо. Почему нельзя было сказать: «ты никогда не останешься один, с тобой будем мы, но я понимаю, что ты волнуешься, давай пойдем к твоей бабушке вместе». Не знаю, как бы он отреагировал, но как-то лучше звучит: «не бойся, с ней ничего не случится, пойдем тусить дальше». У тебя в руках письмо, где описана эта ситуация, так какого черта?! Ну хоть иногда включай единственную в мозгу извилину!
Какая любовь без конфликтов? Тут тоже нужны! Про это я еще отдельно скажу, но отмечу все-таки прекрасную реакцию Нахо на протянутую руку: «что такое?». Ничего, дорогая. Ты у него 500 йен заняла, вот он намекает тонко. Вообще я много вариантов могу накидать, но, согласитесь, кое-что тут все-таки напрашивается. Но Нахо Нахо не была бы, если бы сразу сообразила взять человека за протянутую руку.
Сцена под новый год убила наповал. Ну вот как можно говорить, настолько неуместные вещи?! Я не понимаю! В жизни бывает, что мы не можем подобрать правильные слова, но это же вообще через край. Край адекватности и разумности. Возможно, у нее не диагностированный аутизм или задержка в развитии или умственная отсталость. Я не знаю, какой ее видели создатели, но мне вдруг показалось оскорбительным мое сравнение людей с вышеперечисленными недугами с Нахо. Почему нельзя было сказать: «ты никогда не останешься один, с тобой будем мы, но я понимаю, что ты волнуешься, давай пойдем к твоей бабушке вместе». Не знаю, как бы он отреагировал, но как-то лучше звучит: «не бойся, с ней ничего не случится, пойдем тусить дальше». У тебя в руках письмо, где описана эта ситуация, так какого черта?! Ну хоть иногда включай единственную в мозгу извилину!
Остальные — приятная массовка, но не более. Этот твист с тем, что они тоже получили письма, такой странный и бессмысленный. Просто, зачем? Но я думаю, что про оставшуюся троицу я посмотрела бы с бОльшим удовольствием, потому что они не такие унылые, как главные герои. Но раскрывать их, конечно же, не надо. У нас тут депрессивный подросток и девочка-картошка. Пусть лучше потупят лишний раз, помолчат, поплачут, посмотрят друг на друга и совершат другие бессмысленные вещи.
Ну что же, переходим к неземным любовям главных героев. Здесь романтика выглядит, как кусок картона, разрисованный детсадовцами. Полагаю, что создатель свои шестнадцать пережил пару десятков лет назад. Ну или это очередная параллельная вселенная, где поздние подростки ведут себя, как десятилетки. Даже за ручки подержаться не могут. Опошлять не хочу, но и конфликты уровня: «я не понимаю, что он хочет взять меня за руку, поэтому буду вести себя как бревно, чтобы обиделся» ну как-то тоже не катят. Тут вообще большинство конфликтов высосано из мизинца левой ноги.
В жанрах стоит фантастика, а в похожем «Врата Штейна» и «Город, в котором меня нет». Кто сюда ради этого пришел, заинтересовавшись, беги, глупец! Сейчас будет как бы спойлер, но это вообще не играет никакой роли.
Вспомнили про временной парадокс и параллельные миры. Это окей. Сразу видно, не создатели придумали. Потому что знаете, как они отправили письма в прошлое? Закинули ящик в какой-то Бермудский треугольник, где черная дыра, которая эти письма успешно по адресам разослала… Знаете, я бы никакое объяснение не предпочла, чем такое.
А вот и долгожданный итог. Аниме претендует на высокое, но, в итоге, полная хрень. Не могу назвать ни одной сильной стороны. Проседает везде и сильно. Даже финал, который должен пробить на эмоции не вызвал ничего, потому что я не болела за героев, они не вызывали у меня что-то большее, чем раздражение и негодование. Я досмотрела с единственной целью — закинуть в просмотренное и забыть. Но прежде, чем забыть, делюсь своим мнением и опытом, чтобы дочитавшие до конца, не захотели написать письмо себе в прошлое о том, что время потраченное на «Орендж» того не стоит.
Комментарии
Твой комментарий
Хотя конечно намного слабее Города или Shiguang DailirenАгент времени
Даже за ручки подержаться не могут. Опошлять не хочу, но и конфликты уровня: «я не понимаю, что он хочет взять меня за руку, поэтому буду вести себя как бревно, чтобы обиделся»