Хорошая история, которую могли рассказать лучше.
Думаю я не приуменьшу тот факт, что истории о мести буквально до скрежета в зубах осточертели всем ценителям художественных произведений. Подобные завязки имеют целый ворох "костылей", из-за которых мы уже понимаем чем закончится вся история, сразу представляем архетип главного героя, надеемся увидеть хотя бы намёк на сомнение в необходимости мести. К сожалению, или к счастью, 91 день не ломает устоявшиеся основы и честно поднимает вопрос в сомнительности мести. Я могу понять тех, кому нравятся эти истории. Ещё с рассвета жанров "боевик" они считались самыми пацанскими, гарантирующими жестокость, романтизм убийств и оставляющих в конце с довольно банальной, но правильной моралью. Однако признаюсь во грехе, истории о "герое в тылу врага" являются самыми правильными из всего уныния этой концепции и в этом отношении я рад, что посмотрел этот тайтл.
Антураж мафиозных разборок в эту сухого закона отработан отлично. Пожалуй это самая главная причина ознакомиться с этим произведением, поскольку именно благодаря подаче сюжета в формате "герой в тылу врага", нам весьма наглядно показывают как именно семьи делают свой бизнес, как пытаются мирно сосуществовать, расширяться, устранять членов друг друга ради собственных выгод и при этом просто жить. К сожалению без японизации отдельных элементов не обошлось, но на них действительно можно закрыть глаза и даже удачно проигнорировать. Всё, что связано с деятельностью семьи - интересно, но порой подано уж больно скоротечно.
Скоротечность - грех всего тайтла. И я говорю даже не о том, что история движется как горящий локомотив пытаясь воссоздать сцену из "назад в будущее 3". Увы, дело в конкретных сценах и обстановки, которые порой идут так, будто нам хотят рассказать историю за 24 серии, но после осознают что им дали лишь 12. Положение дел в семье то разжёвывается и демонстрируется весьма подробно, то упоминается одним диалогом. Отношение между членами разных семей ставят в рамки "враги и это всё что вам надо знать". Отношение одних героев складываются лаконично, а другие будто спокойно смирятся перед фактом "он с нами". Да чего уж греха таить, действительно проработанных и интересных персонажей у истории 3:
4 из 5
Во многом слабенькая такая четвёрка, поскольку указанный выше (под спойлером) финал линии Неро показался наиболее не дожатым, ощущается ужатость, без которой тебе могли бы больше рассказать о семьях и личностях отдельных героев. Ну и история в целом не даёт что либо впечатляющего из-за этого, поскольку эмоционально он удерживает за счёт хорошо-написанных событий. Если попытаться пересказать сюжет и закрыть глаза на "уууу, опять мстя" в первых сериях, создастся впечатление что сериал вообще отличный! Но дьявол кроется в деталях и из-за этих деталей лично я ощущаю его сильно не дожатым в эмоциональном плане и сокращённым на определённые интересные детали. Не удивлюсь, если для кого-то сериал станет попросту скучным, а для кого-то одним из любимых.
Дайте сериалу серии 3 на оценку, благо мякотка начинает давать вкус именно с 3 эпизода ,как по мне. Если бросите, потеряете не многое, хотя тайтлов показывающих мафию как можно реалистичнее преступно мало и в его поисках у вас просто не будет выбора, кроме как оценить 91 день.
Думаю я не приуменьшу тот факт, что истории о мести буквально до скрежета в зубах осточертели всем ценителям художественных произведений. Подобные завязки имеют целый ворох "костылей", из-за которых мы уже понимаем чем закончится вся история, сразу представляем архетип главного героя, надеемся увидеть хотя бы намёк на сомнение в необходимости мести. К сожалению, или к счастью, 91 день не ломает устоявшиеся основы и честно поднимает вопрос в сомнительности мести. Я могу понять тех, кому нравятся эти истории. Ещё с рассвета жанров "боевик" они считались самыми пацанскими, гарантирующими жестокость, романтизм убийств и оставляющих в конце с довольно банальной, но правильной моралью. Однако признаюсь во грехе, истории о "герое в тылу врага" являются самыми правильными из всего уныния этой концепции и в этом отношении я рад, что посмотрел этот тайтл.
Антураж мафиозных разборок в эту сухого закона отработан отлично. Пожалуй это самая главная причина ознакомиться с этим произведением, поскольку именно благодаря подаче сюжета в формате "герой в тылу врага", нам весьма наглядно показывают как именно семьи делают свой бизнес, как пытаются мирно сосуществовать, расширяться, устранять членов друг друга ради собственных выгод и при этом просто жить. К сожалению без японизации отдельных элементов не обошлось, но на них действительно можно закрыть глаза и даже удачно проигнорировать. Всё, что связано с деятельностью семьи - интересно, но порой подано уж больно скоротечно.
Скоротечность - грех всего тайтла. И я говорю даже не о том, что история движется как горящий локомотив пытаясь воссоздать сцену из "назад в будущее 3". Увы, дело в конкретных сценах и обстановки, которые порой идут так, будто нам хотят рассказать историю за 24 серии, но после осознают что им дали лишь 12. Положение дел в семье то разжёвывается и демонстрируется весьма подробно, то упоминается одним диалогом. Отношение между членами разных семей ставят в рамки "враги и это всё что вам надо знать". Отношение одних героев складываются лаконично, а другие будто спокойно смирятся перед фактом "он с нами". Да чего уж греха таить, действительно проработанных и интересных персонажей у истории 3:
- Сам главный герой, подкупающий хорошей дальновидностью
- Кольтео, выигрывающий за счёт приземлённости как человека, которому криминал чужд
- Неро, являющийся самым обаятельным персонажем с весьма проработанным характером, с не верным, на мой взгляд Бруно оказался предателем, убил всю его семью, разрушил всё что у него было. Идея того, что "ну они же друзья" разрушается тем фактом, что лишь в совместной поездки они были достаточно близки, чтобы стать хорошими друзьями. Но она показана слишком рано, так что её итог скорее воспринимается как принятие в дружеский круг, а дальнейшие события сделали Бруно для Неро просто надёжным членом семьи. Почвы для лучшей дружбы очень мало и я не понимаю каким образом Неро так спокойно переживал потерю всего, что у него есть. Нет причин не убивать главного героя сразу, а давать аж целую поездку на размышление в необходимости этого. Это определённо играет на теме мести, мол "отомстив, ты ничего не вернёшь", но депрессию, страдание от смерти близких то никто не отменял! Как бы не был крепок Неро, он потерял всё! И, в теории, "самый близкий человек" являлся лишь иллюзией друга. Мораль есть хорошо, но персонаж Неро, в финале, будто перестаёт казаться живым и просто становится временно обиженной версией себя. Это не финал Гангрейва, где весь сюжет строился на сопоставлении то что сближало героев в прошлом, и то что их в итоге отдалило. Здесь тема прощения просто беспощадна и эмоционально-кастрирована.
4 из 5
Во многом слабенькая такая четвёрка, поскольку указанный выше (под спойлером) финал линии Неро показался наиболее не дожатым, ощущается ужатость, без которой тебе могли бы больше рассказать о семьях и личностях отдельных героев. Ну и история в целом не даёт что либо впечатляющего из-за этого, поскольку эмоционально он удерживает за счёт хорошо-написанных событий. Если попытаться пересказать сюжет и закрыть глаза на "уууу, опять мстя" в первых сериях, создастся впечатление что сериал вообще отличный! Но дьявол кроется в деталях и из-за этих деталей лично я ощущаю его сильно не дожатым в эмоциональном плане и сокращённым на определённые интересные детали. Не удивлюсь, если для кого-то сериал станет попросту скучным, а для кого-то одним из любимых.
Дайте сериалу серии 3 на оценку, благо мякотка начинает давать вкус именно с 3 эпизода ,как по мне. Если бросите, потеряете не многое, хотя тайтлов показывающих мафию как можно реалистичнее преступно мало и в его поисках у вас просто не будет выбора, кроме как оценить 91 день.
Комментарии
Твой комментарий
@Jackieee, спойлер сломался@OneMoreJackie@astarisu, блоблобло, поправиль@Jackieee, Считаю важно ставить таким тайтлам исключительно сверхвысокую оценку, а порой и переоценивать их, т.к. сейчас в приоритете и на слуху у всех всякие "милые во франксах" и прочее фансервисное говно. Считаю важно, чтобы на слуху были хоть и не самые лучшие работы, но хотя бы и не плохие) А ещё, судя по содержанию твоего обзора, ты весь из себя эстет (не в обиду, а даже в лесть, рад, что среди анимешников есть столь образованные люди), боюсь, что жанр "аниме" настолько плох, что ни один тайтл не заслужит в твоих глазах 5/5)))) А так всё красиво сказал, только мне кажется, что они и 12 серий сделали чтобы аниме (под стать названию) выходило примерно 91 день)))@OneMoreJackie@Tonik-sama, Как по мне, оценка должна ставиться без оглядки на то, в каком сезоне она выходит и что сейчас народ смотрит. Довольно глупо завышать и переоценивать вещи тупо из-за того, что сейчас в тренде что-то совершенно иное. Именно из-за подобного десятибальная шкала превратилась в мусор, где неожиданно 6 балов уже что-то на уровне помоев, а не "выше среднего". Вот ставят оценки "чуть выше, ведь я даже досмотрел, значит ну явно малость выше средняка", а потом смотрят на рейтинги и видят пятьдесят оттенков семёрок. Не знаю как вы, но я отношусь к потенциальному читателю с долей уважения и не считаю, что необходимо для него глупенького завышать оценку тайтлам, которые чуть лучше среднего ширпотреба. Пусть читает тест, а не смотрит на балл. А если и смотрит, пусть видит формат, где оценка является чуть более наглядной.Не ну мог бы взглянуть на мой список, там вполне себе 10 есть, да и 9. Некоторые, признаюсь, от грешка тупо посмеяться и посмеяться тупо, но всё-же не все. По крайней мере я могу пояснить за каждую оценку и не ловить стыда за своё мнение. В данном случае если и изменю это самое мнение, то в минус. Справедливости ради, я и так завысил оценку благодаря антуражу, так что слабость я себе уже позволил)