«Два товарища» (ориг. «Buddy love») - один из 10 типов сценариев, которые приводятся в книге «Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства» Блейка Снайдера. Данный тип подразумевает наличие двух героев, отношения которых пронизывают основной сюжет произведения. Автор подчеркивает, что это не только истории про двух друзей; это могут быть кто угодно – два брата/сестры, отец и сын, наставник и ученик, ребенок и животное и т.д. В качестве примеров приводятся такие фильмы, как «Смертельное оружие», «Человек дождя», «В поисках Немо» и некоторые другие, а также роман «Дон Кихот». Также к этому типу относятся все фильмы про любовь.
В этой коллекции собраны аниме, в которых сценарий «Два товарища» лежит в основе главной сюжетной линии и которые вызывают интерес именно с позиции такого сюжета.
В данную коллекцию не входят:
1) аниме, в жанрах которых (или их первоисточнике-манге) присутствует романтика, сёнен-ай или сёдзе-ай (так как практически все эти тайтлы подходят под данный тип сюжета);
2) три и более товарищей (кроме сюжетных линий второго плана);
3) аниме, в которых отсутствуют признаки сюжета "Два товарища" ("лав-хейт", условный момент "Все пропало", хоть какой-то акцент на отношениях героев).
Секрет хорошего фильма про двух приятелей состоит в том, что на самом деле это замаскированная любовная история, с той лишь разницей, что в последней есть возможность для секса.
<…>
В начале истории «друзья» должны друг друга ненавидеть (в противном случае развития сюжета просто не получилось бы). Однако, проходя вместе через различные испытания, они понимают, что нуждаются друг в друге, потому что, по сути своей, они – половинки одного целого. Осознание этого приводит к еще большему конфликту. Кому хочется нуждаться в другом человеке?
В конце почти каждой из подобных историй имеет место сюжетный момент под условным названием «Все пропало» – это может быть разрыв, ссора, расставание или отъезд. Однако на деле все оборачивается совсем по-другому. Просто двум людям сложно принять тот факт, что вместе им гораздо лучше, чем друг без друга, и что им придется усмирить свое эго, чтобы победить.
<…>
В начале истории «друзья» должны друг друга ненавидеть (в противном случае развития сюжета просто не получилось бы). Однако, проходя вместе через различные испытания, они понимают, что нуждаются друг в друге, потому что, по сути своей, они – половинки одного целого. Осознание этого приводит к еще большему конфликту. Кому хочется нуждаться в другом человеке?
В конце почти каждой из подобных историй имеет место сюжетный момент под условным названием «Все пропало» – это может быть разрыв, ссора, расставание или отъезд. Однако на деле все оборачивается совсем по-другому. Просто двум людям сложно принять тот факт, что вместе им гораздо лучше, чем друг без друга, и что им придется усмирить свое эго, чтобы победить.
В этой коллекции собраны аниме, в которых сценарий «Два товарища» лежит в основе главной сюжетной линии и которые вызывают интерес именно с позиции такого сюжета.
В данную коллекцию не входят:
1) аниме, в жанрах которых (или их первоисточнике-манге) присутствует романтика, сёнен-ай или сёдзе-ай (так как практически все эти тайтлы подходят под данный тип сюжета);
2) три и более товарищей (кроме сюжетных линий второго плана);
3) аниме, в которых отсутствуют признаки сюжета "Два товарища" ("лав-хейт", условный момент "Все пропало", хоть какой-то акцент на отношениях героев).
P.S. "Спасите котика" - что это значит?
Я называю это «сценой спасения котика». <…> Это сцена, где мы встречаемся с главным героем и он совершает какой-то поступок — например, спасает кошку, — благодаря которому раскрывается его характер, что заставляет нас, зрителей, ему симпатизировать.
В триллере «Море любви» Аль Пачино играет полицейского. Мы узнаём, что полным ходом идет подготовка к операции по поимке бандитов. Условно освобожденных преступников заманивают на встречу под предлогом увидеть бейсбольную команду «Нью-Йорк Янкиз». Но встречают их Аль Пачино и его товарищи. Итак, Аль — «крутой». Он придумал такую хитроумную западню. Но уже в конце этой сцены он совершает добрый поступок. Он замечает еще одного бандита вместе с маленьким сыном, которые опоздали на встречу. Аль видит ребенка и сигналит его отцу своим значком, мужчина моментально схватывает ситуацию и исчезает. Аль дает ему уйти из-за ребенка. И чтобы вы не подумали, что герой-полицейский совсем уж размяк, вдогонку бандиту он бросает фразу: «Я все равно тебя поймаю...» Не знаю, как вам, а мне нравится герой Аль Пачино. Теперь я пойду за ним, где бы он ни был, и, более того, мне очень хочется, чтобы у него получилось задуманное. И все это только из-за двухсекундной сцены между Аль Пачино, бандитом и его сынишкой — бейсбольным фанатом.
В триллере «Море любви» Аль Пачино играет полицейского. Мы узнаём, что полным ходом идет подготовка к операции по поимке бандитов. Условно освобожденных преступников заманивают на встречу под предлогом увидеть бейсбольную команду «Нью-Йорк Янкиз». Но встречают их Аль Пачино и его товарищи. Итак, Аль — «крутой». Он придумал такую хитроумную западню. Но уже в конце этой сцены он совершает добрый поступок. Он замечает еще одного бандита вместе с маленьким сыном, которые опоздали на встречу. Аль видит ребенка и сигналит его отцу своим значком, мужчина моментально схватывает ситуацию и исчезает. Аль дает ему уйти из-за ребенка. И чтобы вы не подумали, что герой-полицейский совсем уж размяк, вдогонку бандиту он бросает фразу: «Я все равно тебя поймаю...» Не знаю, как вам, а мне нравится герой Аль Пачино. Теперь я пойду за ним, где бы он ни был, и, более того, мне очень хочется, чтобы у него получилось задуманное. И все это только из-за двухсекундной сцены между Аль Пачино, бандитом и его сынишкой — бейсбольным фанатом.
Два товарища (общее)
Два брата
Товарищи-напарники (работают в паре, заключили "контракт" и т.п.)
Товарищи-наставники (учителя, родители, опекуны и т.п.)
Один из "товарищей" - не человек
Два товарища: неосновная сюжетная линия / второстепенные персонажи
@fk - mll7@Ded_otaku, Нет.Они не напарники.
Рюк, просто наблюдает.
@Ded_otaku@fk - mll7, хорошо, понятно. Тогда Изгнанник (Клаус Барка и Лави Хэд). На мой взгляд, может подойти в "Общее".@Hikari Rin@Ded_otaku, пожалуй соглашусь с предыдущим оратором. Изгнанника не смотрела, но добавила)надеюсь, там нет романтики?@Ded_otaku@Hikari Rin, на мой взгляд отношения у данных персонажей Изгнанника все же скорее сводится к формуле "брат-сестра"Эл-Эльф Карлштайн и Харуто Токишима
@Hikari Rin@Хикару13, добавила, спасибо!@Hikari Rin@Elena_Shion, благодарю! добавлено@Hikari Rin@StarXyy, а подскажи персонажей плиз. А то я не в теме@StarX2Y@Hikari Rin,Clair AokiКлэр Аоки и Shuuichi KagayaСюити Кагая
@Hikari Rin@StarXyy, выглядит, что подходит, добавила@Hikari Rin, Бездомный мальчик Реми подходит сразу по двум критериям: ТОВАРИЩИ-НАСТАВНИКИ и ДВА ТОВАРИЩА@Hikari Rin@Im the black wizards, а подскажи персонажей плз, и почему две категории? (не смотрела)@Hikari Rin@steamboy, романтика присутствует? если да, то не подходит@Hikari Rin@Sugimoto Akiyama, добавлено, спасибо.