Дошли лапки до ракуго. Полный восторг, два дня давно забытого ощущения запойного просмотра который никак не отпускает. Они же два сезона махом. Что-то мне даже снилось под впечатлением, жена жаловалась что во сне говорил.
В первую очередь звук. После смены гарнитуры пришлось выкручивать его до каких-то адовых значений потому что у последних логитеков адские провалы по частотам, а тут надо слышать все. Если вы смотрите это в озвучке, то вы не видите, точнее не слышите как минимум 50% происходящего, потому что сериал смотрится в первую очередь ушами. В целом обращать внимание на работу сейю и слушать звуковую дорожку без ужасной компрессии которая остается после наложения озвучки полезно при просмотре любого аниме, но здесь особенно важно.
Во вторых строках - история. Огромный пласт событий, от довоенных времен до почти нашего времени. Три (ну хорошо два с половиной) поколения действующих героев, потому как самое современное не совсем в повествование вписали, скорее наметили. Каждая рассказанная со сцены история это эпиграф, каждое событие в аниме - живое развитие этого эпиграфа. Сам заголовок про двойное самоубийство это вскользь и единожды рассказанный в этом аниме анекдот, и он же основная драма.
И на сладкое, как обычно, любовь. Есть масса аниме которые хотят увлечь каким-то традиционным искусством, показывая страсть своих персонажей к оному, но сделанные так, что не очень-то в эту страсть веришь. Так вот тут веришь. Как и в любовь самих авторов к ракуго.
В целом, что можно сказать только-только после просмотра - эти три момента и есть основные вдохновляющие компоненты сериала. То как связаны сценические выступления с основной историей, то как они озвучены сейю и, собственно, любовь к ракуго. И этого хватает чтобы погрузиться с головой.
В моей юности к нам в лицей приглашали актеров, которые устраивали некоторый аналог ракуго, называемый у нас литературным концертом, зачитывая по памяти ту саму тошнотворно-обязательную классику, от чтения которой любого нормального ученика клонит в сон настолько, что выдерживают её до конца немногие. В этих выступлениях классика была живой и переставала восприниматься как тягомотная повинность. Схожее ощущение возникает и здесь.
Кто сомневается, откладывал, мариновал каким-то образом, типа меня - смотрите. Поставил бы 20 если бы можно было.
В первую очередь звук. После смены гарнитуры пришлось выкручивать его до каких-то адовых значений потому что у последних логитеков адские провалы по частотам, а тут надо слышать все. Если вы смотрите это в озвучке, то вы не видите, точнее не слышите как минимум 50% происходящего, потому что сериал смотрится в первую очередь ушами. В целом обращать внимание на работу сейю и слушать звуковую дорожку без ужасной компрессии которая остается после наложения озвучки полезно при просмотре любого аниме, но здесь особенно важно.
Во вторых строках - история. Огромный пласт событий, от довоенных времен до почти нашего времени. Три (ну хорошо два с половиной) поколения действующих героев, потому как самое современное не совсем в повествование вписали, скорее наметили. Каждая рассказанная со сцены история это эпиграф, каждое событие в аниме - живое развитие этого эпиграфа. Сам заголовок про двойное самоубийство это вскользь и единожды рассказанный в этом аниме анекдот, и он же основная драма.
И на сладкое, как обычно, любовь. Есть масса аниме которые хотят увлечь каким-то традиционным искусством, показывая страсть своих персонажей к оному, но сделанные так, что не очень-то в эту страсть веришь. Так вот тут веришь. Как и в любовь самих авторов к ракуго.
В целом, что можно сказать только-только после просмотра - эти три момента и есть основные вдохновляющие компоненты сериала. То как связаны сценические выступления с основной историей, то как они озвучены сейю и, собственно, любовь к ракуго. И этого хватает чтобы погрузиться с головой.
В моей юности к нам в лицей приглашали актеров, которые устраивали некоторый аналог ракуго, называемый у нас литературным концертом, зачитывая по памяти ту саму тошнотворно-обязательную классику, от чтения которой любого нормального ученика клонит в сон настолько, что выдерживают её до конца немногие. В этих выступлениях классика была живой и переставала восприниматься как тягомотная повинность. Схожее ощущение возникает и здесь.
Кто сомневается, откладывал, мариновал каким-то образом, типа меня - смотрите. Поставил бы 20 если бы можно было.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев