Красивая картинка и куча трогательных историй - что может пойти не так?
Для начала, сериал рассчитан на сентиментальных натур. Что ни серия - новые герои, встречающиеся Вайолет, и с ними почти обязательно случается страшная драма, прошибающая на слезу. Приходится сопереживать каждый раз новым персонажам, которых видишь впервые в сериале. Так уж вышло, что я тоже отношусь к этим сентиментальным дурачкам, поэтому продолжал смотреть на эти потоки слез и пафосных речей и получал от этого какое-то сомнительное удовольствие. Это не кактус, а, скорее, гамбургер. Пока ешь – вкусно, но после начинаешь думать, что съел какую-то гадость.
Подобный формат повествования, по моему мнению, является надругательством над жанром драмы. Персонажам, разумеется, можно сопереживать, если вы достаточно сентиментальны, но после просмотра все равно остается неприятный осадок от осознания того, что на твоем чувстве эмпатии жестоко и расчетливо играют. Излишний пафос, повышенная эмоциональная чувствительность героев, конвейер обязательно печальных историй – все это недобрые признаки такой игры.
Концовка 12 серии аниме Sora yori mo Tooi BashoДальше, чем космос давит на слезные железы сильнее, чем все серии "Вайолет" вместе взятые, потому что в "Космосе" была, в общем-то, одна главная драматическая ситуация, которая развивалась на протяжении всего сериала и, в конце концов, подошла к своему логическому завершению. По ходу истории и к персонажам успеваешь привыкнуть, а их проблемы и конфликты вызывают сопереживание. В «Вайолет» все иначе, у нас здесь "еженедельник плохих новостей".
Так как в этом сериале большинство персонажей привязаны к определенным сериям и толком не раскрываются, эмоциональный отклик в сериале пытаются вызвать, затрагивая волнительные для каждого зрителя темы самоопределения, потери близких и родных и т.д. Вереница коротких, но драматичных историй служит для развития эмоциональности главной героини, но проблема в том, что сама Вайолет – довольно шаткая основа этого рассказа. Искусственность Вайолет как персонажа выделяется даже на фоне самого сериала. В ее крутость на поле боя не верится ни разу, например. Голыми руками трогательно разносит целые отряды вооруженных солдат, вся из себя такая имба-няша с нелегкой судьбой. Образ и биография героини - полнейшая инфантильная чушь. В сказку хочется верить, но здесь эта сказочность вызывает отторжение. Все эпизоды, связанные с войной, вызывали у меня одно лишь недоумение. И ведь в сериале нет никакой мистики! Просто от рождения такая крутая девочка получилась. Слава тебе, Господи.
А в целом сериал хороший. Мне не понравилось.
Для начала, сериал рассчитан на сентиментальных натур. Что ни серия - новые герои, встречающиеся Вайолет, и с ними почти обязательно случается страшная драма, прошибающая на слезу. Приходится сопереживать каждый раз новым персонажам, которых видишь впервые в сериале. Так уж вышло, что я тоже отношусь к этим сентиментальным дурачкам, поэтому продолжал смотреть на эти потоки слез и пафосных речей и получал от этого какое-то сомнительное удовольствие. Это не кактус, а, скорее, гамбургер. Пока ешь – вкусно, но после начинаешь думать, что съел какую-то гадость.
Подобный формат повествования, по моему мнению, является надругательством над жанром драмы. Персонажам, разумеется, можно сопереживать, если вы достаточно сентиментальны, но после просмотра все равно остается неприятный осадок от осознания того, что на твоем чувстве эмпатии жестоко и расчетливо играют. Излишний пафос, повышенная эмоциональная чувствительность героев, конвейер обязательно печальных историй – все это недобрые признаки такой игры.
Концовка 12 серии аниме Sora yori mo Tooi BashoДальше, чем космос давит на слезные железы сильнее, чем все серии "Вайолет" вместе взятые, потому что в "Космосе" была, в общем-то, одна главная драматическая ситуация, которая развивалась на протяжении всего сериала и, в конце концов, подошла к своему логическому завершению. По ходу истории и к персонажам успеваешь привыкнуть, а их проблемы и конфликты вызывают сопереживание. В «Вайолет» все иначе, у нас здесь "еженедельник плохих новостей".
Так как в этом сериале большинство персонажей привязаны к определенным сериям и толком не раскрываются, эмоциональный отклик в сериале пытаются вызвать, затрагивая волнительные для каждого зрителя темы самоопределения, потери близких и родных и т.д. Вереница коротких, но драматичных историй служит для развития эмоциональности главной героини, но проблема в том, что сама Вайолет – довольно шаткая основа этого рассказа. Искусственность Вайолет как персонажа выделяется даже на фоне самого сериала. В ее крутость на поле боя не верится ни разу, например. Голыми руками трогательно разносит целые отряды вооруженных солдат, вся из себя такая имба-няша с нелегкой судьбой. Образ и биография героини - полнейшая инфантильная чушь. В сказку хочется верить, но здесь эта сказочность вызывает отторжение. Все эпизоды, связанные с войной, вызывали у меня одно лишь недоумение. И ведь в сериале нет никакой мистики! Просто от рождения такая крутая девочка получилась. Слава тебе, Господи.
А в целом сериал хороший. Мне не понравилось.
Комментарии
Твой комментарий
@Mono is the Queen,Лол.
Хороший отзыв с красивым слогом и интересными речевыми оборотами. Моё уважение.
@Mono is the Queen, ядерный плюсик тебе, за выражение и моих мыслей и мнения