Внимание! ЭТОТ ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ ПОСЛЕДНИХ 3 СЕРИЙ.
В принципе, это была типичная экранизация отоме. Со всеми вытекающими плюсами и недостатками. Момент, который вызвал бомбление будет описан ниже капсом. Остальное просто вызвало недоумение почему сценаристы сделали именно так или обычные издержки жанра.
Сюжет и его подача. Принято ругать логические дыры экранизацией, но опыт игр в новеллы показывает, что и там ради драматизации и условности этого добра тоже хватает. Не особо вижу смысла в альтернативном времени. Происходи история в мире не привязанном к нашему, ничего не поменяется. Больше вызывает вопросы сам мир. Пофиг на кринолины среди мира явно 40-ых годов, но то как никто не сомневается в существовании проклятых книг немного удивляет. Но у них тут люди-икс водятся, вызывая ещё больше вопросов, как выглядит мир, где есть парень с пирокинезом, но его не отдали для передовой армии.
Темп истории тоже не обычен. Его олицетворение это улитка, передвигающая по склонам. Для 12 серий очень медленный темп и неспешность, но потом вдруг резко происходит нечто, чтобы двигать его далее. И цикл повторяется. Место нашлось всему. Здесь даже тоже есть оранжевый вагончик откровений между героями, которые не должны пересечься сейчас как в “Еве”. Честно говоря, эта случайная отсылка очень развеселила и убила серьёзность момента. Баланс мрачного и лёгкого тоже странный. Важная сцена захвата особняка врага, вдруг чередуется сценой уборки магазина милой зверюшкой. Также странно, что в обычно лёгкий по настроению реверс-гаремник вдруг в финале впихнули две сцены домогательств подряд. Одна даже успешная, пусть и флешбек. Если бы аккуратно расставили такие шок-моменты равномерно по истории, сериал бы только выиграл. В итоге финал совсем перегружен всем и одновременно оставляет чувство некой завершённости. Порой очень чувствуются развилки истории. Особенно в появлениях Сагисавы. Так и ожидается, сейчас Кузе пойдёт с ним, но увы.
Картинка хорошая. Плохие кадры в глаза не лезли. Лично у меня претензия к форме героини, что очень выделялась на темном фоне и слишком бросалась в глаза и осветление кончиков волос персонажам. Порой казалось, они начали седеть.
Музыка бодрая, но часто не совсем в тему. Жуткая погоня, убийство проходят под бодрый клубный музон. Хотя такой диссонанс с происходящим был очень хорош в сцене с дирижаблем. Чувствовалось, как герои отпускают прошлое и готовы идти дальше. Эндинг неплохой, но быстро выветривается. Как и видеоряд опенинга. Но музыка в нём весёлая, под неё хочеться танцевать.
Парни. Ну…Они есть. Лично мне показались какими-то тусклыми, но при этом не могу сказать, что они совсем безнадёжные. Наверно я привереда и никто мне не понравился. Они приятные и радуют спокойствием. Каждый найдёт себе по вкусу и будет пусть и немного, но болеть за него. Лично мой фаворит, человек дела, а не слова - Акира. Жаль, ему тоже трагичное прошлое и привязку к злодею в последний момент дали. Но его это не портит.
Обычно в таких историях радуют злодеи, но в этот раз всё пошло совсем не так. Начну со своего любимого архетипа, а именно безумного учёного. Этот поехавший мужик радовал до определенного момента. Его хотят сжечь, а он лишь требует больше огня и явно грустит, когда пламя исчезает. Будучи хромым легко уходит от обладающего пироконезом и вообще быстро понимает, что пора сваливать. Именно этот чокнутый профессор стоял за книгами, сильно наследил в жизни трёх персонажей.
Более того, его пытался сжечь Хисуи, угрожал оружием Сагисава, стреляла его мама, в него попал укол с неизвестным веществом, он пережил падение с воздушного шара(!), чтобы в конце этого трудного дня его тупо сожгли. То ли авторы не могли выбрать его кончину, то ли в игре на каждом руте у него был оригинальный конец. Наблюдать за ним было не скучно и поэтому обидно, что его сделали насильником.
Третий злодей, писал эти самые книги и толкает эмоциональную речь типичного представителя философии, что “литература должна быть из страдания и про страдание”, на которую нашёлся свой поклонник.
Веду это всё, к тому, что сделал главный злодей? Пару раз хватал героиню и толкал типичные злодейские речи. То есть его подручные и то более деятельные и интересные. В аниме почти всегда злодеи имеют некую благую цель действий или некий кодекс, а тут все банально злые и поэтому всё более просто чем обычно. Да, есть ещё один скрытый, но у него такая притянутая за уши предыстория и такая быстрая трансформация в злодея, что скучно.
А теперь будет тот самый момент, когда это спокойное аниме заставило всё же пригореть. Пытаясь создать максимально нейтральный образ почти всегда получается очень безликая и безхарактерная девица. Потому что придай ей чуть больше характеру и образ, по мнению, авторов вызовет споры. Как будто все не ради парней и антуража идут смотреть такое. Конечно, они подстраховались и объясняют пассивность героини замкнутой жизней в патриархальной семье. Даже пытаются оправдать смиренное принятие замужества за неизвестного как жертвенность и пытаются в грусть. Это хорошо. Кузе типичная скромная девушка, которая лишь повторяет реплики других персонажей или толкает речи о позитивном взгляде на жизнь.
Честно, когда намекнули на попытку изнасилования со стороны главного злодея, а в трейлере показали как Кузе уже спокойно идёт по коридору, была надежда, что она реабилитируется и вспомнит про нож на поясе. То есть покажет, что она всё-таки не статист, а живой персонаж, у которого просто неяркий характер, но он имеет право на интерес. В итоге… Её спасает парень, пока зритель бьёт себя по лицу.
Знаете, это нормально растеряться в такой ситуации и более решительному человеку. Вот только…ОНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАДЕВАЛА НА СЕБЯ ВМЕСТЕ С ФОРМОЙ ТРЁХКЛЯТУЮ КОБУРУ С НОЖОМ. ЕЙ НАВЕРНЯКА ОБЪЯСНИЛИ, ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА. СЛОЖНО ЗАБЫТЬ ПРО ТАКУЮ ГРОМОЗКУЮ ШТУКУ НА СВОЁМ БЕДРЕ. КАК БЫ НОЖ БЫЛ КСТАТИ, КОГДА НА ТЕБЯ НАПАДАЕТ ОДИН ОДНОГЛАЗЫЙ МУЖИК, А НЕ ТОЛПА КАК РАНЕЕ. Более того, чуть позже в коридоре она ВСПОМНИТ ПРО ОРУЖИЕ, но во время второго захвата главным злодеем НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЕГО, ХОТЯ ЕЙ УГРОЖАЮТ ТРОСТЬЮ, НЕ ПИСТОЛЕТОМ, КОТОРЫМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВЫСТРЕЛИТЬ НЕГОДЯЙ. Девочка младше в “Без лица” и то более сообразительнее была. Понятно, что Кузе это трофей, который все мальчики переносят, вызывая любовь девочек по ту сторону экрана, но не так же буквально это показывать, считая зрителей совсем глупыми.
Было бы более интересно, если бы героиня в таких историях была как женские персонажи Голливуда ранних лет. Яркий пример Дороти из книги и фильма “Джентельмены предпочитают блондинок”. Такая героиня прекрасно знает, что она красива, какой эффект производит на мужчин, при этом относится к этому с иронией. Она по-прежнему добрая и сострадательная, мужским персонажам её также можно спасать. Такая бы героиня бойко отшучивалась бы от парней и просто закатывала глаза от совсем дешевых попыток кокетства от персонажей вроде Шизуру. Такая девушка не впустила бы так просто парня в комнату. Хорошо, Акира оказался порядочным. Просто один раз отойти от привычного шаблона героини и сделать её персонажем за которого и играть и смотреть интересно.
Вывод : типичная экранизация отоме со всеми проблемами и плюсами. Жаль, в этот раз были проблемы с баланс серьёзного и нет, а также пролёт с отрицательными героями. Но второй сезон увидеть хочеться. Авторам хватило смелости, сделать не нейтральный конец и интересно, что за мальчик с глазами Гипножабы в эпилоге.
В принципе, это была типичная экранизация отоме. Со всеми вытекающими плюсами и недостатками. Момент, который вызвал бомбление будет описан ниже капсом. Остальное просто вызвало недоумение почему сценаристы сделали именно так или обычные издержки жанра.
Сюжет и его подача. Принято ругать логические дыры экранизацией, но опыт игр в новеллы показывает, что и там ради драматизации и условности этого добра тоже хватает. Не особо вижу смысла в альтернативном времени. Происходи история в мире не привязанном к нашему, ничего не поменяется. Больше вызывает вопросы сам мир. Пофиг на кринолины среди мира явно 40-ых годов, но то как никто не сомневается в существовании проклятых книг немного удивляет. Но у них тут люди-икс водятся, вызывая ещё больше вопросов, как выглядит мир, где есть парень с пирокинезом, но его не отдали для передовой армии.
Темп истории тоже не обычен. Его олицетворение это улитка, передвигающая по склонам. Для 12 серий очень медленный темп и неспешность, но потом вдруг резко происходит нечто, чтобы двигать его далее. И цикл повторяется. Место нашлось всему. Здесь даже тоже есть оранжевый вагончик откровений между героями, которые не должны пересечься сейчас как в “Еве”. Честно говоря, эта случайная отсылка очень развеселила и убила серьёзность момента. Баланс мрачного и лёгкого тоже странный. Важная сцена захвата особняка врага, вдруг чередуется сценой уборки магазина милой зверюшкой. Также странно, что в обычно лёгкий по настроению реверс-гаремник вдруг в финале впихнули две сцены домогательств подряд. Одна даже успешная, пусть и флешбек. Если бы аккуратно расставили такие шок-моменты равномерно по истории, сериал бы только выиграл. В итоге финал совсем перегружен всем и одновременно оставляет чувство некой завершённости. Порой очень чувствуются развилки истории. Особенно в появлениях Сагисавы. Так и ожидается, сейчас Кузе пойдёт с ним, но увы.
Картинка хорошая. Плохие кадры в глаза не лезли. Лично у меня претензия к форме героини, что очень выделялась на темном фоне и слишком бросалась в глаза и осветление кончиков волос персонажам. Порой казалось, они начали седеть.
Музыка бодрая, но часто не совсем в тему. Жуткая погоня, убийство проходят под бодрый клубный музон. Хотя такой диссонанс с происходящим был очень хорош в сцене с дирижаблем. Чувствовалось, как герои отпускают прошлое и готовы идти дальше. Эндинг неплохой, но быстро выветривается. Как и видеоряд опенинга. Но музыка в нём весёлая, под неё хочеться танцевать.
Парни. Ну…Они есть. Лично мне показались какими-то тусклыми, но при этом не могу сказать, что они совсем безнадёжные. Наверно я привереда и никто мне не понравился. Они приятные и радуют спокойствием. Каждый найдёт себе по вкусу и будет пусть и немного, но болеть за него. Лично мой фаворит, человек дела, а не слова - Акира. Жаль, ему тоже трагичное прошлое и привязку к злодею в последний момент дали. Но его это не портит.
Обычно в таких историях радуют злодеи, но в этот раз всё пошло совсем не так. Начну со своего любимого архетипа, а именно безумного учёного. Этот поехавший мужик радовал до определенного момента. Его хотят сжечь, а он лишь требует больше огня и явно грустит, когда пламя исчезает. Будучи хромым легко уходит от обладающего пироконезом и вообще быстро понимает, что пора сваливать. Именно этот чокнутый профессор стоял за книгами, сильно наследил в жизни трёх персонажей.
Более того, его пытался сжечь Хисуи, угрожал оружием Сагисава, стреляла его мама, в него попал укол с неизвестным веществом, он пережил падение с воздушного шара(!), чтобы в конце этого трудного дня его тупо сожгли. То ли авторы не могли выбрать его кончину, то ли в игре на каждом руте у него был оригинальный конец. Наблюдать за ним было не скучно и поэтому обидно, что его сделали насильником.
Третий злодей, писал эти самые книги и толкает эмоциональную речь типичного представителя философии, что “литература должна быть из страдания и про страдание”, на которую нашёлся свой поклонник.
Веду это всё, к тому, что сделал главный злодей? Пару раз хватал героиню и толкал типичные злодейские речи. То есть его подручные и то более деятельные и интересные. В аниме почти всегда злодеи имеют некую благую цель действий или некий кодекс, а тут все банально злые и поэтому всё более просто чем обычно. Да, есть ещё один скрытый, но у него такая притянутая за уши предыстория и такая быстрая трансформация в злодея, что скучно.
А теперь будет тот самый момент, когда это спокойное аниме заставило всё же пригореть. Пытаясь создать максимально нейтральный образ почти всегда получается очень безликая и безхарактерная девица. Потому что придай ей чуть больше характеру и образ, по мнению, авторов вызовет споры. Как будто все не ради парней и антуража идут смотреть такое. Конечно, они подстраховались и объясняют пассивность героини замкнутой жизней в патриархальной семье. Даже пытаются оправдать смиренное принятие замужества за неизвестного как жертвенность и пытаются в грусть. Это хорошо. Кузе типичная скромная девушка, которая лишь повторяет реплики других персонажей или толкает речи о позитивном взгляде на жизнь.
Честно, когда намекнули на попытку изнасилования со стороны главного злодея, а в трейлере показали как Кузе уже спокойно идёт по коридору, была надежда, что она реабилитируется и вспомнит про нож на поясе. То есть покажет, что она всё-таки не статист, а живой персонаж, у которого просто неяркий характер, но он имеет право на интерес. В итоге… Её спасает парень, пока зритель бьёт себя по лицу.
Знаете, это нормально растеряться в такой ситуации и более решительному человеку. Вот только…ОНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАДЕВАЛА НА СЕБЯ ВМЕСТЕ С ФОРМОЙ ТРЁХКЛЯТУЮ КОБУРУ С НОЖОМ. ЕЙ НАВЕРНЯКА ОБЪЯСНИЛИ, ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА. СЛОЖНО ЗАБЫТЬ ПРО ТАКУЮ ГРОМОЗКУЮ ШТУКУ НА СВОЁМ БЕДРЕ. КАК БЫ НОЖ БЫЛ КСТАТИ, КОГДА НА ТЕБЯ НАПАДАЕТ ОДИН ОДНОГЛАЗЫЙ МУЖИК, А НЕ ТОЛПА КАК РАНЕЕ. Более того, чуть позже в коридоре она ВСПОМНИТ ПРО ОРУЖИЕ, но во время второго захвата главным злодеем НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ЕГО, ХОТЯ ЕЙ УГРОЖАЮТ ТРОСТЬЮ, НЕ ПИСТОЛЕТОМ, КОТОРЫМ МОЖЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВЫСТРЕЛИТЬ НЕГОДЯЙ. Девочка младше в “Без лица” и то более сообразительнее была. Понятно, что Кузе это трофей, который все мальчики переносят, вызывая любовь девочек по ту сторону экрана, но не так же буквально это показывать, считая зрителей совсем глупыми.
Было бы более интересно, если бы героиня в таких историях была как женские персонажи Голливуда ранних лет. Яркий пример Дороти из книги и фильма “Джентельмены предпочитают блондинок”. Такая героиня прекрасно знает, что она красива, какой эффект производит на мужчин, при этом относится к этому с иронией. Она по-прежнему добрая и сострадательная, мужским персонажам её также можно спасать. Такая бы героиня бойко отшучивалась бы от парней и просто закатывала глаза от совсем дешевых попыток кокетства от персонажей вроде Шизуру. Такая девушка не впустила бы так просто парня в комнату. Хорошо, Акира оказался порядочным. Просто один раз отойти от привычного шаблона героини и сделать её персонажем за которого и играть и смотреть интересно.
Вывод : типичная экранизация отоме со всеми проблемами и плюсами. Жаль, в этот раз были проблемы с баланс серьёзного и нет, а также пролёт с отрицательными героями. Но второй сезон увидеть хочеться. Авторам хватило смелости, сделать не нейтральный конец и интересно, что за мальчик с глазами Гипножабы в эпилоге.