Это было неплохо, мне понравилось
Онихэй не имеет цельной сюжетной линии, то есть состоит из отдельных эпизодов, связанных посредством второстепенных персонажей и главного героя/его семьи. Из наиболее близкого: Joker GameИгра Джокера
Хэйдзо возглавляет отдел по борьбе с воровством, которое является основной темой почти каждой истории и освещается с разных сторон. Воры бывают разные, как и причины для воровства. Кто-то придерживается принципов воровского ремесла (не убивать, не насиловать женщин, не воровать у бедных и т.д.), а кто-то плюет на все это, оставляя после себя кучу трупов. Есть целые банды, а есть одиночки. Бывают опытные воры и чтобы их изловить, нужен особый подход, но чаще встречаются юнцы, надеющиеся быстро разбогатеть за чужое счастье, однако, легко попадающие Онихэю в сети. И если с плохими ворами все понятно, они получают заслуженное наказание, то с нормальными ворами, как мне кажется, слегка романтизируют - раз у бедных красть нельзя, значит у богатых можно, эдакое Робин Гудство, даже сам Хэйдзо решается подсобить воришке.
Отмечу, что сюжет каждой истории крутится вокруг чьего-либо прошлого, будь то самого Онихэя или эпизодических персонажей, которое оказывает сильное влияние на их действия. Кто-то не может отпустить былое и тем самым совершает ошибки, а кого-то давно забытое настигает в самый неподходящий момент. В отдельных сериях содержится небольшой сюжетный поворот проявляющийся в контрасте между прошлым и настоящим, к примеру: когда-то давно уважаемый человек, смышленый мальчуган или даже первая любовь, теперь замешаны в грязных преступлениях. А так как чуть ли не каждый эпизод строится из примерно одинакового: *произошло преступление - показали чьё-то прошлое - кто-то из этого прошлого виноват*, то такие повороты становятся довольно предсказуемыми.
Если говорить о самом Хэйдзо, то он меня порадовал. Он смог перерасти свою импульсивную молодость, обрел мудрости, опыта. На работе хладнокровен и суров, особо опасных убивает на месте, а пойманным дает шанс на искупление, например - предлагает на себя поработать, чем сильно рискует. Дома - прекрасный муж и отец В общем, на протяжении всего аниме мы можем наблюдать разного Хэйдзо Хасэгаву, что хорошо.
Мне понравилось, что второстепенные персонажи не являются сугубо эпизодическими и частенько фигурируют в дальнейших сериях: Кумэхати и Омаса помогают в расследованиях, Хикодзю постоянно шпионит, ну и Тюго... гуляет. Зрителя не грузят количеством действующих лиц, как это было в игре джокера, в Онихэе берут качеством, герои часто мелькают, что-то делают, чем и запоминаются, а наличие интересного гг делает это аниме еще лучше. 11 серия вообще обходится без Хэйдзо и строится на взаимодействии его подчиненных, что не сделало эпизод хуже по сравнению с другими, в которых Хасэгава принимает участие.
Аниме легко смотрится, хотя по самым первым минутам первой серии у меня создалось впечатление, что просмотр дастся тяжело. Чего не ожидал, так это комедийной составляющей. В 5-6 серии комедия как раз преобладает, ну и концовки некоторых серий содержат забавные семейные сценки, разряжающие происходящее до.
Если подытожить
Что не очень понравилось, так это:
Что понравилось:
И да, почему все пожилые воры ростом с детей?)
Все же, мне интереснее наблюдать за чередой различных историй, чем за одной большой, и Онихэю удалось мне напомнить об этом.
Если вас не смущает отсутствие единого сюжета и финала, то можете попробовать.
Онихэй не имеет цельной сюжетной линии, то есть состоит из отдельных эпизодов, связанных посредством второстепенных персонажей и главного героя/его семьи. Из наиболее близкого: Joker GameИгра Джокера
Хэйдзо возглавляет отдел по борьбе с воровством, которое является основной темой почти каждой истории и освещается с разных сторон. Воры бывают разные, как и причины для воровства. Кто-то придерживается принципов воровского ремесла (не убивать, не насиловать женщин, не воровать у бедных и т.д.), а кто-то плюет на все это, оставляя после себя кучу трупов. Есть целые банды, а есть одиночки. Бывают опытные воры и чтобы их изловить, нужен особый подход, но чаще встречаются юнцы, надеющиеся быстро разбогатеть за чужое счастье, однако, легко попадающие Онихэю в сети. И если с плохими ворами все понятно, они получают заслуженное наказание, то с нормальными ворами, как мне кажется, слегка романтизируют - раз у бедных красть нельзя, значит у богатых можно, эдакое Робин Гудство, даже сам Хэйдзо решается подсобить воришке.
Отмечу, что сюжет каждой истории крутится вокруг чьего-либо прошлого, будь то самого Онихэя или эпизодических персонажей, которое оказывает сильное влияние на их действия. Кто-то не может отпустить былое и тем самым совершает ошибки, а кого-то давно забытое настигает в самый неподходящий момент. В отдельных сериях содержится небольшой сюжетный поворот проявляющийся в контрасте между прошлым и настоящим, к примеру: когда-то давно уважаемый человек, смышленый мальчуган или даже первая любовь, теперь замешаны в грязных преступлениях. А так как чуть ли не каждый эпизод строится из примерно одинакового: *произошло преступление - показали чьё-то прошлое - кто-то из этого прошлого виноват*, то такие повороты становятся довольно предсказуемыми.
Если говорить о самом Хэйдзо, то он меня порадовал. Он смог перерасти свою импульсивную молодость, обрел мудрости, опыта. На работе хладнокровен и суров, особо опасных убивает на месте, а пойманным дает шанс на искупление, например - предлагает на себя поработать, чем сильно рискует. Дома - прекрасный муж и отец
воспитывает приемную дочь, раздолбая сына и для жены он не первый, за похищенную OjunОдзюн я каждый раз переживал, как и ее приемный отец.
Мне понравилось, что второстепенные персонажи не являются сугубо эпизодическими и частенько фигурируют в дальнейших сериях: Кумэхати и Омаса помогают в расследованиях, Хикодзю постоянно шпионит, ну и Тюго... гуляет. Зрителя не грузят количеством действующих лиц, как это было в игре джокера, в Онихэе берут качеством, герои часто мелькают, что-то делают, чем и запоминаются, а наличие интересного гг делает это аниме еще лучше. 11 серия вообще обходится без Хэйдзо и строится на взаимодействии его подчиненных, что не сделало эпизод хуже по сравнению с другими, в которых Хасэгава принимает участие.
Аниме легко смотрится, хотя по самым первым минутам первой серии у меня создалось впечатление, что просмотр дастся тяжело. Чего не ожидал, так это комедийной составляющей. В 5-6 серии комедия как раз преобладает, ну и концовки некоторых серий содержат забавные семейные сценки, разряжающие происходящее до.
Если подытожить
Что не очень понравилось, так это:
- однообразная структура эпизодов, предсказуемость
- концовки нет, истории можно продолжать и продолжать
- 4 серия теряет в реалистичности происходящего
Что понравилось:
- Хэйдзо и второстепенные персонажи
- 10 серия, для меня самая сильная, выполнена прекрасно, 12 серия примерно такая же
- Приятные комедийные моменты
- Мясорубка прилагается, бои выглядят реалистично
- Эндинг и опенинг для эстетов, саундтрек
И да, почему все пожилые воры ростом с детей?)
Все же, мне интереснее наблюдать за чередой различных историй, чем за одной большой, и Онихэю удалось мне напомнить об этом.
Если вас не смущает отсутствие единого сюжета и финала, то можете попробовать.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев