Есть тайтлы, которым жутко не хватает серий, а есть Блассрейтер...
Чесс слово, не один раз ловил себя на мысли, что хочу поставить этому тайтлу высокую оценку, но раз за разом он скатывался в бездну. Слишком уж много в Блассрейтере воды, пустых и бесполезных серий но, самое главное, почти никакой интриги!
Даже персонажи преимущественно двух видов. Первые - какие-то рандомные челики с улицы, которые внезапно появляются и тут же пафосно мрут. Вторые ноют про свои ошибки, мучительно помирают, не менее мучительно воскресают, потом снова помирают, потом воскресают, а после того как их убили окончательно... оказывается, что они вроде умерли, но как бы нет
Последние несколько серий - пытка даже более мучительная, чем пытка кривым CGI. Настолько нелепую концовку сложно придумать. К слову про CGI - трудно поверить, что анимеху выпустили в 2008. По моделькам это уровень 98-99 года. При этом, не особо понимаю зачем это было нужно, ведь того же Райдера, как и Паладинов и другие мехи/машины отрисовали в 2Д и они выглядели очень даже прилично.
В общем, не могу сказать, что смотрел через боль, но в некоторых моментах мне было интереснее следить за предысториями персонажей, чем за той нудятиной, которая будет происходить с ними в будущем.
Чесс слово, не один раз ловил себя на мысли, что хочу поставить этому тайтлу высокую оценку, но раз за разом он скатывался в бездну. Слишком уж много в Блассрейтере воды, пустых и бесполезных серий но, самое главное, почти никакой интриги!
Даже персонажи преимущественно двух видов. Первые - какие-то рандомные челики с улицы, которые внезапно появляются и тут же пафосно мрут. Вторые ноют про свои ошибки, мучительно помирают, не менее мучительно воскресают, потом снова помирают, потом воскресают, а после того как их убили окончательно... оказывается, что они вроде умерли, но как бы нет
Последние несколько серий - пытка даже более мучительная, чем пытка кривым CGI. Настолько нелепую концовку сложно придумать. К слову про CGI - трудно поверить, что анимеху выпустили в 2008. По моделькам это уровень 98-99 года. При этом, не особо понимаю зачем это было нужно, ведь того же Райдера, как и Паладинов и другие мехи/машины отрисовали в 2Д и они выглядели очень даже прилично.
В общем, не могу сказать, что смотрел через боль, но в некоторых моментах мне было интереснее следить за предысториями персонажей, чем за той нудятиной, которая будет происходить с ними в будущем.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев