Самой не верится в то, что говорю, но этот спешл так тонко играет на эмоциях после нескончаемого беспредела трёх сезонов, что впечатления о всей франшизе из достаточно смешанных неожиданно трансформируются в положительные, и кажется, что весь косячный сюжет уже не так важен на фоне этого трогательного хэппи энда. Более того, глянув сразу после «Комаэду и разрушителя мира», я сильно пожалела о том, что сезоны и вполовину не дотягивают до спешлов в плане атмосферности и адекватности.
Появление знакомых персонажей, каким бы ни был сезон с их участием, не может не радовать, а созерцание их в действии усиливает эмоции вдвойне.
Однако, несмотря на всю радость и вдохновенность царящей в этом спешле атмосферы, непонятки всё равно возникают, хотя половину их успешно разрешает «Разрушитель».
Однако, несмотря ни на что, спешл мне понравился, и восьмёрку я ему ставлю с лёгкой душой.
Появление знакомых персонажей, каким бы ни был сезон с их участием, не может не радовать, а созерцание их в действии усиливает эмоции вдвойне.
От того, что Соня наконец-то заметила Соду, аж на сердце потеплело, а то, как изящно и полезно Комаэда впервые использовал свой талант, привело почему-то в настоящий краткосрочный восторг. Хината здесь наконец-то показан таким, каким его всегда хотелось видеть: со спокойствием Камукуры, но не настолько бесчувственный, заботящийся о других, но уже гораздо более уверенный в себе. А дополняет всю эту атмосферу всеобщей радости отличная музыкальная сопровождающая, такая проникновенная, что сам невольно наполняешься верой в светлое завтра. Отметить также хочется и то, что убедили Митарая в том, что необязательно идти на крайние меры, чтобы искупить свою вину, именно его бывшие одноклассники, перед которыми он как раз больше всего и виноват, а не Наэги, с которым Митарай, кажется, за прошлый сезон провёл больше времени, чем со своим классом за второй, сидя безвылазно дома.
Однако, несмотря на всю радость и вдохновенность царящей в этом спешле атмосферы, непонятки всё равно возникают, хотя половину их успешно разрешает «Разрушитель».
Становится понятно, каким образом ребята сюда попали, хоть и неясно, кто снарядил им корабль. Проясняется также и то, что Хината с Нанами действовали вместе, возвращая ребят из неадеквата, однако всё равно остаётся вопрос, как Нанами умудрилась уже после смерти стать искусственным интеллектом. А вот откуда на базе взялись будто специально подобранные для них соперники, если изначально туда проникали просто обычные военные, и когда и как Цумики успела разобраться с созданным Сейко лекарством и своевременно оказать помощь Киригири, непонятно до сих пор. Также не дано ни единого намёка, что случилось с рукой Комаэды и чья там была присобачена до механической. Да и над кем Наэги собрался шефствовать и кого учить в отремонтированной школе, нам тоже не спешат объяснять, дабы не портить этот шаткий хэппи энд.
Однако, несмотря ни на что, спешл мне понравился, и восьмёрку я ему ставлю с лёгкой душой.
Комментарии
Твой комментарий
@kxnny, в игре danganronpa 2 goodbye despair объясняется момент с рукой.@kxnny@Coff.ee, знаю, но правило «ты не должен читать книгу, чтобы понять, что происходит в фильме» применимо и к аниме.@sXe,@chelti@kxnny, скорее всего лекарство просто было выдано вне кадра. Ляпы бывают, да. Ну или для напряжения, хотя в это верится меньше - оживление Кири-кири просто ради зрителей звучит правдоподобнее)). В кадре же была лишь неудачная (?) попытка излечить первую жертву. Скорее всего надо либо поиграть в игру, либо почитать@ShiroTheBananaHero, послушай внимательнее -@kxnny, Не очень понял о чем Вы говорите, ведь вся арка "Будущее" + Надежда это продолжение сюжета второй игры, в этом сезоне подразумевается, что вы уже знаете сюжет "Книги" - второй игры: Danganronpa 2: Goodbye Despair.@kxnny@sXe, повторюсь, первоисточник и экранизация — два самостоятельных произведения, и зритель не обязан тратить время на ознакомление с оригинальным продуктом только из-за того, что сценаристы косячно адаптировали сюжет для другого формата.@sXe@kxnny, Похоже Вы не понимаете, что этот сезон это не экранизация оригинального материала (игры).789x425
@kxnny@sXe, это как-то меняет тот факт, что сюжетные дыры и косяки — моветон?@kxnny, Согласна в целом с вашим отзывом. Единственное, замечу, что ваш вопрос про руку Камаэды отвечает визуальная новелла Danganronpa 2:Goodbye Despair (там на этом даже делается акцент, а также объясняет как осколки отчаяния перестали таковыми быть). Да и вообще игры франшизы советуют к прохождению, так как там больше раскрываются персонажи и сюжет.@kxnny, отвечал, конечно, долго, но в этом случае - должен. данганронпа 3 - прямое продолжение к Danganronpa 2: Goodbye Despair. Не ясно, зачем ты вообще сел за экран, если не прошёл игру.