Непонятный осадок после завершения франшизы.
Первый сезон был мною просмотрен лет 5 назад и казался он отличным. Сейчас, просмотрев за пару дней все оставшиеся сезоны я понимаю, что атмосфернее игр они и не могли быть. Да, было интересно поэтапно раскрывать суть происходящего, но многим событиям так и не были даны объяснения. Некоторые действия персонажей и вовсе сбивали с толку.. В Ронпе и впрямь полно ходов, которые заставляют сомневаться в продуманности сюжета. Вражеская сторона теряет и получает преимущества без видимых на то причин, просто по желанию сценариста (). Персонажи получают многочисленные удары и смертоносный урон, но все равно каким-то боком выживают. Разумеется, именно те, которые еще нужны для сюжета. А когда они выполняют свою оставшуюся миссию, могут и умереть. Так это работает?
Причины повержения персонажей в отчаяние не самые внушительные, а до создания психоделического видео и вовсе были нелепыми.
И коронная фраза: "Если вы не убьете друг друга, я убью вас сама". Какой тогда в этом смысл? Что, все охотно должны пойти убивать друг друга, лишь бы это не сделала она? Все равно все понимают, что каждый обречен на смерть. Школьники ведут себя бредово вместо того, чтобы скооперироваться получив шанс на побег. Убивают тех, кого минуту назад обещали не тронуть.
Среди всей беготни хочу отметить саундреки. Спустя годы было приятно услышать треки из второй игры. Я думаю, что если и адаптировать игры (хоть это и отдельный проект с элементами адаптации), то обязательно переносить музыку. Она отлично дополнила многие моменты и навеяла воспоминания о захватывающем геймплее.
Есть моменты, которые я так и не поняла, поэтому была бы благодарна за объяснения:
1) Почему Камукура стал защищать Джунко, если изначально был настроен против нее? И как он вернул свои воспоминания? Или же он солгал, что забыл все из прошлой жизни?
2) Как Наэги связан с классом 77-В? Было показано взаимодействие между ним и остальными, будто они давние товарищи. Но они вроде как даже не пересекались до инцидента?
3) Почему Митараю не дозволили показать миру видео Надежды? Разум человечества и так был полностью перепрограммирован на мышление Абсолютного Отчаяния, так каким иным способом персонажи собирались помочь людям, впавшим в отчаяние, если не перепрограммированием? Ведь иначе, если отчаяние не настолько сильное, то люди и сами могли возвать к разуму. И почему, кстати, бывший класс 77-В по возвращении с острова больше не представлял собой Группировку Отчаяния? В капсулах, мол, их психика исцелилась?
И все же, что случилось с рукой Комаэды... Хоть убей не помню этого в игре
Первый сезон был мною просмотрен лет 5 назад и казался он отличным. Сейчас, просмотрев за пару дней все оставшиеся сезоны я понимаю, что атмосфернее игр они и не могли быть. Да, было интересно поэтапно раскрывать суть происходящего, но многим событиям так и не были даны объяснения. Некоторые действия персонажей и вовсе сбивали с толку.
Не понимаю внезапной смены планов "второй Джунко". Это вообще на грани абсурдности было с подобной резкостью смены преоритетов. У нее было явное преимущество с роботами, но буквально в последний момент она твердит, что проиграла, хотя осознанно шла к цели несмотря на ранний разговор с Комаэдой. Если уже тогда она пришла к определенному выводу и потеряла интерес к отчаянию, какой смысл было прдолжать вести это до финиша? Еще и фантастику приплели
ну да, разумеется, со своей-то комплекцией Джунко победоносно потирала ладони будто уложив самого Супер-школьного боксера
Причины повержения персонажей в отчаяние не самые внушительные, а до создания психоделического видео и вовсе были нелепыми.
И коронная фраза: "Если вы не убьете друг друга, я убью вас сама". Какой тогда в этом смысл? Что, все охотно должны пойти убивать друг друга, лишь бы это не сделала она? Все равно все понимают, что каждый обречен на смерть. Школьники ведут себя бредово вместо того, чтобы скооперироваться получив шанс на побег. Убивают тех, кого минуту назад обещали не тронуть.
Среди всей беготни хочу отметить саундреки. Спустя годы было приятно услышать треки из второй игры. Я думаю, что если и адаптировать игры (хоть это и отдельный проект с элементами адаптации), то обязательно переносить музыку. Она отлично дополнила многие моменты и навеяла воспоминания о захватывающем геймплее.
Есть моменты, которые я так и не поняла, поэтому была бы благодарна за объяснения:
1) Почему Камукура стал защищать Джунко, если изначально был настроен против нее? И как он вернул свои воспоминания? Или же он солгал, что забыл все из прошлой жизни?
2) Как Наэги связан с классом 77-В? Было показано взаимодействие между ним и остальными, будто они давние товарищи. Но они вроде как даже не пересекались до инцидента?
3) Почему Митараю не дозволили показать миру видео Надежды? Разум человечества и так был полностью перепрограммирован на мышление Абсолютного Отчаяния, так каким иным способом персонажи собирались помочь людям, впавшим в отчаяние, если не перепрограммированием? Ведь иначе, если отчаяние не настолько сильное, то люди и сами могли возвать к разуму. И почему, кстати, бывший класс 77-В по возвращении с острова больше не представлял собой Группировку Отчаяния? В капсулах, мол, их психика исцелилась?
И все же, что случилось с рукой Комаэды... Хоть убей не помню этого в игре
Комментарии
Твой комментарий
@valeriesq,@valeriesq@BornToBe, о, спасибо, надо посмотреть этот момент@valeriesq,Если вы читали 2-ую игру, то там показано каким образом он с ними связан.
@valeriesq@Chut66, дошла только до момента с убийством Комаэды. Или еще до этого была информация?@Chut66@valeriesq, это будет далее по сюжету@valeriesq@Chut66, поняла, спасибо!