Студия "Mappa" удивила этим произведением. Такого уровня реалистичности (в обёртке фантастики), цинизма и жестокости я ранее не наблюдал.
Сам сериал более других напоминает "Тетрадь смерти", хотя и есть схожие черты с "91 день" и "Бёрдмэн" (не, не аниме). Но это всё лежит на поверхности: безусловно, используется оригинальная подача давно известной идеи о всесилии и вседозволенности.
Ключевые фигуры:
1) Ичиро Инуяшики. Изначально бесполезный, никому не нужный мужик среднего (сужу по себе) возраста, внезапно получивший супер-силу. Так у него открылось "второе дыхание" и повод жить дальше. Вся его скрытая мощь, безусловная любовь к людям, желание помочь окружающим - нашли своё воплощение. И пусть он наивен, временами смешон, но он честен перед самим собой и способен учиться.
2) Хиро Шишигами (Шинигами было бы в точку). Выпускник старшей школы, с неясным прошлым, отвратным настоящим и маловероятным будущем. Сам сюжет крутится вокруг его порывистой натуры (изначальный мотив его поведения так толком и не объяснили). Так-то парень неплохой, только...с учётом его поступков, он засаживает себя всё глубже. Сделанного уже не исправить, при всём желании.
Его внезапная подруга ( с незапоминающимся именем ) напоминает Нису из "Тетрадки" :та же слепая вера и щенячья преданность.
И основная мысль: возможно ли, лишив жизни сотню людей, - оправдать себя, вернув к жизни ту же сотню неизлечимо больных?? Потеряв при этом всех своих дорогих и близких, отчаявшись не единожды?. Пройдя по грани, неоднократно преступив за неё? Стоит ли оставаться человеком, когда ты практически Бог? Хиро, герой своего времени, потерял почти всё: от лишения человеческого облика его удерживает лишь обречённая привязанность влюблённой девушки и доброта её бабушки, закрывающей на всё глаза.
По итогу: имеются два имбы: светлый и непогрешимый - против мятущегося, идущего в разнос, ищущего сябя, но увязшего в своих грехах. Мудрость и старость (??) против порывистой молодости, не всегда отдающей отчёт своим действиям.
Любое действие рождает противодействие. Бывает так, что слишком поздно что-либо исправлять: слишком велик груз прежних ошибок. И понимание этого приходит с очень большим опозданием...
Сам сериал более других напоминает "Тетрадь смерти", хотя и есть схожие черты с "91 день" и "Бёрдмэн" (не, не аниме). Но это всё лежит на поверхности: безусловно, используется оригинальная подача давно известной идеи о всесилии и вседозволенности.
Ключевые фигуры:
1) Ичиро Инуяшики. Изначально бесполезный, никому не нужный мужик среднего (сужу по себе) возраста, внезапно получивший супер-силу. Так у него открылось "второе дыхание" и повод жить дальше. Вся его скрытая мощь, безусловная любовь к людям, желание помочь окружающим - нашли своё воплощение. И пусть он наивен, временами смешон, но он честен перед самим собой и способен учиться.
2) Хиро Шишигами (Шинигами было бы в точку). Выпускник старшей школы, с неясным прошлым, отвратным настоящим и маловероятным будущем. Сам сюжет крутится вокруг его порывистой натуры (изначальный мотив его поведения так толком и не объяснили). Так-то парень неплохой, только...с учётом его поступков, он засаживает себя всё глубже. Сделанного уже не исправить, при всём желании.
Его внезапная подруга ( с незапоминающимся именем ) напоминает Нису из "Тетрадки" :та же слепая вера и щенячья преданность.
И основная мысль: возможно ли, лишив жизни сотню людей, - оправдать себя, вернув к жизни ту же сотню неизлечимо больных?? Потеряв при этом всех своих дорогих и близких, отчаявшись не единожды?. Пройдя по грани, неоднократно преступив за неё? Стоит ли оставаться человеком, когда ты практически Бог? Хиро, герой своего времени, потерял почти всё: от лишения человеческого облика его удерживает лишь обречённая привязанность влюблённой девушки и доброта её бабушки, закрывающей на всё глаза.
По итогу: имеются два имбы: светлый и непогрешимый - против мятущегося, идущего в разнос, ищущего сябя, но увязшего в своих грехах. Мудрость и старость (??) против порывистой молодости, не всегда отдающей отчёт своим действиям.
Любое действие рождает противодействие. Бывает так, что слишком поздно что-либо исправлять: слишком велик груз прежних ошибок. И понимание этого приходит с очень большим опозданием...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев