Не всё Триггер, что вызывает выстрел.
Думаю все согласны, что это была дань уважения и любви жанру битв гигантских разноряженных мужиков. Всё-же в Японии на нём растут до сих пор и оно остаётся островком наивного детского эпика и героизма. Почему бы не попробовать сделать всё чуть зрелищней и даже оправдать это сколько-то вменяемым сюжетом? Идея благородная, да и свой зритель определённо будет благодарен даже за старание, которое они вложили.
И всё вышло действительно так...
Но если вы переросли битву огромного мужика в костюме робота с огромным монстром недели, подавите внутреннего фаната студии Триггер. Это локальный праздник, где здравомыслию и ценителю безумной анимации делать нечего. Вас оставят фактически голодным из-за отсутствия многих причинно-следственных связей, неправдоподобных реакций, наивности и сдержанной режиссуре. Вот только "сдержанно" для Триггер по прежнему означает хороший уровень и желая дропнуть аниме через серию - другую, рискуете досмотреть его до конца и даже улыбнуться от оляповатости происходящего. И ведь они правда постарались и сделали корень сюжета довольно занятным. Да чего уж там, я уверен, что большая часть сдержанно-положительных и нейтральных оценок держатся только благодаря ему! Но всё это так... осознанно небрежно, излишне просто, с монстром недели и театрально-поднятой головой, что лично мне было просто скучно. История злодейки и мира будила от дремоты, как и редкий креатив студии, но большую часть времени интереса просто не было. Лишь новый опыт, ценность которого хочется поставить под вопросом.
2 из 5
Оно не то, чтобы плохое. Да и никаким его не назвать. Даже пустышкой! Триггер словно осознанно делали многое тяп-ляп и вязали нитки подобным образом, чтобы такие как я не могли указать пальцем где кроется проблема. Зато указать на хорошие моменты правда можно. Злодейка, дизайн ряда монстров, дизайн и шаблон харизмы помощников, быстрые бои и сбалансированный темп. Скажи всё это, оно покажется хорошим, но надеюсь вы поймёте меня, если я скажу, что мне просто было не интересно. Во всём аниме лишь один персонаж действительно хорош и она держит на своих плечах всё лучшее, что может держать подобных мне. Подобных, кому более не интересны оляповатые превращения в гигантов, бьющих монстров недели.
П.с. И всё-же всё куда проще, благо на посту режиссёра сидит человек, который ранее до этого просто работал аниматором и максимум режиссировал прекрасный бюджетный треш под пинту жигулёвского с посанами, а тут проснулся с деньгами после вписки и давай делать проект на серьёзных щах. Опыта не хватило и всё. Но первый блин даже не комом, ибо если сменить тему на менее... узкую, то выйдет даже нормально!
Думаю все согласны, что это была дань уважения и любви жанру битв гигантских разноряженных мужиков. Всё-же в Японии на нём растут до сих пор и оно остаётся островком наивного детского эпика и героизма. Почему бы не попробовать сделать всё чуть зрелищней и даже оправдать это сколько-то вменяемым сюжетом? Идея благородная, да и свой зритель определённо будет благодарен даже за старание, которое они вложили.
И всё вышло действительно так...
Но если вы переросли битву огромного мужика в костюме робота с огромным монстром недели, подавите внутреннего фаната студии Триггер. Это локальный праздник, где здравомыслию и ценителю безумной анимации делать нечего. Вас оставят фактически голодным из-за отсутствия многих причинно-следственных связей, неправдоподобных реакций, наивности и сдержанной режиссуре. Вот только "сдержанно" для Триггер по прежнему означает хороший уровень и желая дропнуть аниме через серию - другую, рискуете досмотреть его до конца и даже улыбнуться от оляповатости происходящего. И ведь они правда постарались и сделали корень сюжета довольно занятным. Да чего уж там, я уверен, что большая часть сдержанно-положительных и нейтральных оценок держатся только благодаря ему! Но всё это так... осознанно небрежно, излишне просто, с монстром недели и театрально-поднятой головой, что лично мне было просто скучно. История злодейки и мира будила от дремоты, как и редкий креатив студии, но большую часть времени интереса просто не было. Лишь новый опыт, ценность которого хочется поставить под вопросом.
2 из 5
Оно не то, чтобы плохое. Да и никаким его не назвать. Даже пустышкой! Триггер словно осознанно делали многое тяп-ляп и вязали нитки подобным образом, чтобы такие как я не могли указать пальцем где кроется проблема. Зато указать на хорошие моменты правда можно. Злодейка, дизайн ряда монстров, дизайн и шаблон харизмы помощников, быстрые бои и сбалансированный темп. Скажи всё это, оно покажется хорошим, но надеюсь вы поймёте меня, если я скажу, что мне просто было не интересно. Во всём аниме лишь один персонаж действительно хорош и она держит на своих плечах всё лучшее, что может держать подобных мне. Подобных, кому более не интересны оляповатые превращения в гигантов, бьющих монстров недели.
П.с. И всё-же всё куда проще, благо на посту режиссёра сидит человек, который ранее до этого просто работал аниматором и максимум режиссировал прекрасный бюджетный треш под пинту жигулёвского с посанами, а тут проснулся с деньгами после вписки и давай делать проект на серьёзных щах. Опыта не хватило и всё. Но первый блин даже не комом, ибо если сменить тему на менее... узкую, то выйдет даже нормально!