Плагиат во Франксе или всё же стадная ошибка?
Пожалуй, больше хейта, чем в адрес этого аниме, я слышал разве что по отношению к Боруто. Тут я выскажу своё мнение в основном касательно того, что многие упускают, но и остальное, что посчитаю важным, тоже.
Что же может показать нам так называемый ФранКСКС:
Фантастическо-меховая драма, с присутствующей романтикой и толикой экшона. Уже хотел было написать, что гайнаксятина, но всё же, это не гайнакс, а триггер и, хоть по сути это часть гайнакс, триггер им не является.
История повествует о Хиро, порядковый номер которого 016. Он один из детишек, чьей целью является пилотирование гигантских роботов, называющихся ФранКСКСами. Однако, с какого-то такого перепугу, Хиро считают особенным (возможно об этом говорилось в анимехе, но я уже подзабыл, а может и не было сказано напрямую, в общем, дальше будет спойлер к развязке всего),.
В один прекрасный день, наш Хиро встречает проводившую водные процедуры Ноль Два, вследствие чего нарекается извращенцем и попадает в рабство к этой хитрой девушке с рожками после слов "хочешь стать моим любимым?" И даже слова не возразил, а сразу протянул руку. В принципе, я его понимаю, сам бы не отказался)
Теперь хотелось бы разобрать важные моменты сего тайтла так, как их вижу я.
Плагиат:
Гуррен Лаганн не смотрел, а вот Евангелион смотрел и могу сказать, что общие детали в принципе есть, но сюжетец от этого не стал одним на две анимешки, так что претензия отклоняется. Да красная вода, да подземный город, да дети и роботы, да инопланетные враги и да мехи, что мутузят этих врагов (но это вообще чуть ли не бóльшая часть мех, ахахах).
Ну а теперь плюсы:
1. Раскрытие некоторых проблем. Итак, японский мультик, что невзначай так поднимает темы проблем рождаемости и старения населения. Ну а что, косвенно она поднимается.
2. Динамичность. Триггеры, что сказать (возможно, это было многими упущено, в минусах скажу почему).
3. Присутствие эмоциональных моментов и показ некой безысходности, как пример
И минусы:
1. При всей динамичности сражений и других выделяющихся сцен, вся картинка выглядит тускло, будто эффектов не хватает в визуале (это как раз то, что затмевает всю динамичность, ибо она становится серой)
2. Персонажи, а конкретно то, что есть персонажи раскрытые, а есть нераскрытые, а объединяет их совершение нелогичных поступков
3. Мог бы и не выделять отдельным минусом, а засунуть во второй, но тут я прям сгорел (Ну ладно, это уже субъектив, простите, накипело)
4. Вот уж чему-чему, а роботам на каблуках и в юбках оправданиятнет никакого, ибо лишние детали с какой стороны не смотри.
Анимешка для меня является одной из тех, при просмотре которых в определённый момент времени забиваешь на минусы и смотришь с удовольствием. Думаю, по этой причине, можно сделать поблажку за полученные эмоции.
Итоговая оценка: 7/10(всё же подумал, и скинул балл, ибо 8 многовато)
Стоит ли смотреть? Вопрос хороший. Я скажу да, НО если вы не треклятый евафаг что ли)
Пожалуй, больше хейта, чем в адрес этого аниме, я слышал разве что по отношению к Боруто. Тут я выскажу своё мнение в основном касательно того, что многие упускают, но и остальное, что посчитаю важным, тоже.
Что же может показать нам так называемый ФранКСКС:
- Номер 002 А.К.А. Зеро Ту, ну или Ноль Два, также возможен вариант 02 — главная героиня, напарница Хиро — главного героя в таком тяжком деле, как пилотирование ФранКСКСов.
- ФранКСКСы (FranXX, ну уж очень мне в кайф инвалидно читать иксы, не обессудьте) — гигантские роботы, созданные не самым адекватным человеком, но для благой цели, ведь нужно же как-то защищать остатки человеков на этой жалкой планете (постапокалипсис, что с него взять то).
- Враги — какие-то там ревущие динозавры или как-то так(из-за целой кучи их названий, я уже сам запутался и опираюсь на описание с Шикимори, ибо я того рот наоборот такого разнообразия названий сраных драконов).
Фантастическо-меховая драма, с присутствующей романтикой и толикой экшона. Уже хотел было написать, что гайнаксятина, но всё же, это не гайнакс, а триггер и, хоть по сути это часть гайнакс, триггер им не является.
История повествует о Хиро, порядковый номер которого 016. Он один из детишек, чьей целью является пилотирование гигантских роботов, называющихся ФранКСКСами. Однако, с какого-то такого перепугу, Хиро считают особенным (возможно об этом говорилось в анимехе, но я уже подзабыл, а может и не было сказано напрямую, в общем, дальше будет спойлер к развязке всего),
потому что напился голубых кровей рогатой вайфушки давным-давно и являлся более устойчив к разного рода "экспериментам", собственно, поэтому же и выдерживал Зеро Ту так долго (но я правда не помню, оговаривалось ли это, так что можно назвать это моим предположением)
В один прекрасный день, наш Хиро встречает проводившую водные процедуры Ноль Два, вследствие чего нарекается извращенцем и попадает в рабство к этой хитрой девушке с рожками после слов "хочешь стать моим любимым?" И даже слова не возразил, а сразу протянул руку. В принципе, я его понимаю, сам бы не отказался)
Теперь хотелось бы разобрать важные моменты сего тайтла так, как их вижу я.
Первая встреча, знакомство и прочие мелочи
Итак, Зеро Ту не просто накинулась на Хиро как на первого встречного, я всё же думаю, что здесь присутствует подобие любви с первого взгляда, так скажем, Хиро не испугался рожек, они его заворожили. Хиро являлся тем самым чистым листом, который и был нужен Ноль Два. То есть есть Хиро, который в данный момент времени, видит впервые свою партнёршу и, по сути, не слышал историй о пострадавших её партнёрах, при этом не убежал в панике от увиденного нового, что автоматом делает его лучшим кандидатом, пусть и первым встречным. Увы, но претензию к фансервисности я никак не смогу ни объяснить, ни оправдать, ибо мне, во-первых, пофиг на фансервис в том количестве, в котором он присутствует тут, а во-вторых... И первого достаточно. Хотя стоп... воспринимая аниме как отдельный мир со своими правилами, можно спокойно сказать, что Зеро Ту просто ненормальная... она и есть таковая, на этом тут всё, тема закрыта.
Положение пилотов + странная терминология
Этот пункт посвящён доктору Франксу и его разработке — одноимённым роботам, а точнее, их пилотированию.
Доктор Франкс. С самого начала доктора показали как персонажа озабоченного, но почему-то и это сочли за повод доколупаться. Может, просто принять извращённость доктора за данное? Он всю свою жизнь посвятил исследованиям врага и многое потерял, дайте ему уже покайфовать и относитесь как к такой вот черте характера.
Откуда же ФранКСКСы. технология, как по сюжету выясняется, свистнута у инопришеленцев (как весь ФранКСКС у Евангелиона и Гуррен Лаганна, хахахаха, какая свежая шутка), а мы не будем приплетать сюда волю сценаристов, потому что относимся к аниме как к другому миру со своими условностями, к персонажам, как к настоящим живым людям со своими особенностями, приколами и прочим (другое дело, когда мир буквально пуст донельзя, когда персонажи картоннее самого забитого, не интересующегося ничем человека в нашем мире, но тут то не наш случай). А тут тем более инопланетянская технология, какие ещё вопросы могут быть то?
Пестики и тычинки. Ну да, настолько по-детски звучит, что это реальные термины по сути половых органов растений. И в чём проблема провести аналогию между растениями и пробирочными детьми, назвав вторых пестиками и тычинками? Ей богу, претензии из пальца высосали, так теперь и ответы такие же получайте.
Доктор Франкс. С самого начала доктора показали как персонажа озабоченного, но почему-то и это сочли за повод доколупаться. Может, просто принять извращённость доктора за данное? Он всю свою жизнь посвятил исследованиям врага и многое потерял, дайте ему уже покайфовать и относитесь как к такой вот черте характера.
Откуда же ФранКСКСы. технология, как по сюжету выясняется, свистнута у инопришеленцев (как весь ФранКСКС у Евангелиона и Гуррен Лаганна, хахахаха, какая свежая шутка), а мы не будем приплетать сюда волю сценаристов, потому что относимся к аниме как к другому миру со своими условностями, к персонажам, как к настоящим живым людям со своими особенностями, приколами и прочим (другое дело, когда мир буквально пуст донельзя, когда персонажи картоннее самого забитого, не интересующегося ничем человека в нашем мире, но тут то не наш случай). А тут тем более инопланетянская технология, какие ещё вопросы могут быть то?
Пестики и тычинки. Ну да, настолько по-детски звучит, что это реальные термины по сути половых органов растений. И в чём проблема провести аналогию между растениями и пробирочными детьми, назвав вторых пестиками и тычинками? Ей богу, претензии из пальца высосали, так теперь и ответы такие же получайте.
Плагиат:
Гуррен Лаганн не смотрел, а вот Евангелион смотрел и могу сказать, что общие детали в принципе есть, но сюжетец от этого не стал одним на две анимешки, так что претензия отклоняется. Да красная вода, да подземный город, да дети и роботы, да инопланетные враги и да мехи, что мутузят этих врагов (но это вообще чуть ли не бóльшая часть мех, ахахах).
Ну а теперь плюсы:
1. Раскрытие некоторых проблем. Итак, японский мультик, что невзначай так поднимает темы проблем рождаемости и старения населения. Ну а что, косвенно она поднимается.
2. Динамичность. Триггеры, что сказать (возможно, это было многими упущено, в минусах скажу почему).
3. Присутствие эмоциональных моментов и показ некой безысходности, как пример
Зеро Ту не давали увидеться с Хиро, виня её во всех бедах. Это как раз один из тех моментов, когда понимаешь чувства персонажа.
И минусы:
1. При всей динамичности сражений и других выделяющихся сцен, вся картинка выглядит тускло, будто эффектов не хватает в визуале (это как раз то, что затмевает всю динамичность, ибо она становится серой)
2. Персонажи, а конкретно то, что есть персонажи раскрытые, а есть нераскрытые, а объединяет их совершение нелогичных поступков
3. Мог бы и не выделять отдельным минусом, а засунуть во второй, но тут я прям сгорел
Дать обещание, и буквально сразу же послать куда подальше пухляша, вот это решение, KokoroКокоро
4. Вот уж чему-чему, а роботам на каблуках и в юбках оправданиятнет никакого, ибо лишние детали с какой стороны не смотри.
Анимешка для меня является одной из тех, при просмотре которых в определённый момент времени забиваешь на минусы и смотришь с удовольствием. Думаю, по этой причине, можно сделать поблажку за полученные эмоции.
Итоговая оценка: 7/10(всё же подумал, и скинул балл, ибо 8 многовато)
Стоит ли смотреть? Вопрос хороший. Я скажу да, НО если вы не треклятый евафаг что ли)
Комментарии
Твой комментарий
Жирнич сам виноват. Мне даже спустя несколько лет не нужно пересмотривать тайт в четвёртый раз, чтобы вспомнить, что жирнич в течение тайтла был навязчивым, а в моменте с обещанием, он вытянул из неё это обещание чуть ли не клещами за язык. Ну гупый он, не знал, что так нельзя. Да, более взрослый человек на месте Кокоро должен был сказать: "пчел, ты на меня давишь, давай без давай, надо подумать", но это их первые, так сказать, отношения, а в такой ситуации где чел лезет к тебе, а ты его обидеть как бы не хочешь - девушка с шансом 99.9999% вообще находится впервые. И по ней в тот момент видно, что она находится в неудобном положении.
Поэтому, повторяю - Жирнич совершил критическую ошибку: в отношениях нужно сделать 20 шагов, по 10 с каждой стороны. А он пробежал до десятки и силой заставил человека сделать те шаги, которых он не хотел делать на тот момент. А потом Кокоро встретила того, с кем ей комфортно, с кем есть общие интересы, и кто на неё не давит как жирнич, и пошло-поехало. Ну судьба такая у жирных персонажей - быть добрыми и глупыми, и этот дурачок оказался не исключением, ничего не поделать.
2 и 4 пункт тоже ошибочны, типа, уникальность роботов объяснена(если не забыл, их отряд единственный с таким абсурдным дизайном, за исключением самой Стрелиции), а нелогичных поступков там нет, но то уже пофиг, просто конкретно с Кокоро это прям ультраэпическая ошибка в обзоре, поэтому и решил ответить.
@P3ac3k33p3r@Bacя, по какой-то причине большинство ведь и не видит лес за деревьями, поэтому и был написан этот кусочек в конце.Про хорошо показанные взаимоотношения между людьми я даже спорить не буду, но отзыв на то и отзыв, чтобы излить своё мнение на всеобщее обозрение. Сгорело у меня от Кокоро потому, что в финале показывали будущую жизнь героев, но не было никакого разговора по душам касательно той ситуации, хотя по моему мнению он был необходим, чтобы Кокоро, когда чуть позже осознала бы всё и поняла, объяснила, что было не так самому пухляшу, но без этого это выглядит как просто побег от пухляша. А ведь он хотел узнать, почему она так поступила, однако ответа не последовало (хотя, честно говоря, не вспомню уже, если он был. Ежели она ему отвечала, тогда соглашусь, что вовремя написания отзыва этот момент я упустил).
Про уникальность роботов я хочу сказать то, что это были абсолютно лишние детали и их я ну никак не могу оправдать ничем, даже если приплести сюда фентези, которого тут нет. Да, на реализм франкс не претендует, но это уже буквально слишком.
Касательно второго пункта в минусах, чтож...
Тут опять всё упирается во взаимоотношения, но, к примеру, Зеро Ту не пускали к Хиро? Почему не пускали? Боялись, что она ему навредит/убьёт? По-моему, человека, коим движут эмоции, остановить нельзя и они это знали, потому как у них тоже были эмоции и они тоже периолически стояли на своём и шли напролом как танки, а тут решили препятствовать Рогатой, странные люди
По моему личному мнению, такое поведение Ичиго и остальным максимально нелогичное.
Благодарю, всегда рад разумной критике.