Вот я и добрался до победителя в номинации 2018 года на звание лучшего аниме ЗС.
И победа эта досталась вполне заслуженно, хоть и с оговорками, но о них позже.
Итак, мы имеем дело с сигнатурным тайтлом от студии, подарившей нам замечательный Kiznaiver и просто крышесносящий Kill la Kill. Фирменные приёмы в подаче сюжета, раскрытие персонажей и нарратив в целом достаточно легко узнаётся уже с первых минут знакомства з Дорогим. Trigger проделали масштабную работу по своим и не только (привет, Gainax) лекалам, ловко обратив их на свой лад и вкус. Да, кто-то может упрекнуть в некоторой клишированности и предсказуемости сюжетных твистов, однако студия, активно прибегающая к тем или иным приёмам в повествовании, которые были замечены в их ранних работах, имеет полнейшее право на их использование и в последующих проектах. Это оригинальное право, его не отнять. А теперь погнали разбирать тайтл
Сюжетно перед нами в очередной раз постапокалипсис, сотворённый руками ненасытных людишек. Планета в полнейшем упадке, ресурсы истощены, экосистема фактически уничтожена, разве что воздух не пострадал логическая помарка, к слову: леса уничтожены, откуда кислород - загадка. Не долго думая, хуманиды понастроили себе импровизированные ковчеги и давай кочевать с одного прииска магма-энергии к другому. К тому же, произошедшая к тому моменту гендерно-социальная революция полностью стёрла индивидуальность в жителях так называемых "плантаций". Теперь они просто существовали, вечно и совершенно забвенно плантации внутри оживлённые шо пипец, не так ли?.
Вот только они б и дальше влачили своё стагнирующее существование, если бы добыча магма-энергии не привлекла давнишних соседей человечества, кёрью, которые куда более сильно болели за свою родную планету и устали мириться с угнетением неё ненасытными людишками. Ну и давай сокращать популяцию человеков, самыми эффективными способами.
Ну а люди тоже не лыком шиты, взяли и построили продвинутых мехов, способных без труда противостоять враждебно настроенным организмам из недр планеты. Вот только беда - сверхмощные мехи управляются только разнополыми парами людей, так как технология была создана задолго до революции в отношении половой дифференциации
Правительство планеты (или масочники, как я их назвал) решили, что для пилотирования этих мехов стоит начать выращивать специально тренируемых детей, которые в силу своей предельной невинности и индивидуальности могли налаживать контакт с мехами и встать на защиту бесполых взрослых. Каждая плантация сама обеспечивала себя подобной гвардией, которую получала из центра подготовки (Гардена).
Вот и все основные положения, из которых и начинает развиваться основной сюжет истории. Конфликты рас, возрастов, поколений, гендеров, война не только с внешним врагом, но и с внутренним, борьба за право жить и любить - все эти элементы составляют достаточно мощный событийный скелет данного аниме. Каждая серия исполнена истории персонажей, их развития и роста во всех смыслах. Крайне порадовало разностороннее освещение одного из центральных конфликтов, приводя аргументацию с обеих его сторон. Это большой плюс, ибо редко когда показывают ту сторону баррикад. К тому же мне весьма понравилось то, что акцент на сюжетных линиях постоянно был примерно одинаков: война за человечество vs борьба за собственную и полноценную жизнь.
Что касается персоналий, то тут особых нареканий нет. Кроме одного - до определённого момента почти все персонажи второго ряда оставались довольно статичными, словно ждали сигнала, когда уже можно будет развиться и раскрыться. Это даже одной из центральных романтических линий коснулось Митсуру и Кокоро. Четвёрка основных персонажей в целом порадовала хорошей проработкой, предысторией и взаимоотношениями. Отдельно хочу отметить, что ГГ держался молодцом всю дорогу, ни разу не подвёл, хотя и внутренние конфликты были весьма неочевидны для его окружающих товарищей, он не стал их врагом или недругом. Его визави, Зеро Цу, была эдаким жизненным маяком не только для Хиро, но и для всей Группы 13. Она показала им, какова жизнь на самом деле, какова жизнь, полная эмоций и переживаний. Да и подтолкнула всех "сокастеров" к пониманию любви как главной связующей силы мужчины и женщины. Она была гораздо человечнее всех детей с плантации хотя сама человеком не являлась. Роль нашей розовласой принцессы сложно переоценить, ибо она сподвигла окружавших её людей осознать своё истинное предназначение и понять самих себя.
Главная романтическая линия абсолютно прекрасна и неоспорима с первых минут сериала. Я верил в ребят. И они справились. Красивая пара, ничего не скажешь
По технической части буду краток: это Trigger, а у них аудиовизуал всегда на высоте. Прекрасная музыка, цветовая гамма и плавная анимация отлично выглядят в синергии с постановкой и "операторской" работой. Тут однозначный лайк!
А теперь оговорки, о которых писал в начале.
Должен отметить, что насыщенность событиями и динамика всего сюжета ни на минуту не спадает, а держится примерно на одном уровне, до последних трёх серий. Далее, очень резкий и крутой подъём в нарративе. Это, в целом, самая заметная промашка в сценарии. Переход практически отсутствует, нити повествования просто спутываются, и многое остаётся для додумывания самим зрителем, что как бы не очень. Благо потом всё немного выравнивается к концу и приходит к милому и красивому финалу. Цельность сериала не без погрешностей оставалась нетронутой, и это здорово люблю цельные законченные истории.
За красивую, полновесную и романтическую историю Darling in the FranXX получает 8-ку 7,5 + полбалла за нормальный, а не упоротый финал. Хорошее, качественное и красивое аниме. Да, есть пара заметных промахов, но они не рушат сериал на корню. К ознакомлению рекомендую.
И победа эта досталась вполне заслуженно, хоть и с оговорками, но о них позже.
Итак, мы имеем дело с сигнатурным тайтлом от студии, подарившей нам замечательный Kiznaiver и просто крышесносящий Kill la Kill. Фирменные приёмы в подаче сюжета, раскрытие персонажей и нарратив в целом достаточно легко узнаётся уже с первых минут знакомства з Дорогим. Trigger проделали масштабную работу по своим и не только (привет, Gainax) лекалам, ловко обратив их на свой лад и вкус. Да, кто-то может упрекнуть в некоторой клишированности и предсказуемости сюжетных твистов, однако студия, активно прибегающая к тем или иным приёмам в повествовании, которые были замечены в их ранних работах, имеет полнейшее право на их использование и в последующих проектах. Это оригинальное право, его не отнять. А теперь погнали разбирать тайтл
Сюжетно перед нами в очередной раз постапокалипсис, сотворённый руками ненасытных людишек. Планета в полнейшем упадке, ресурсы истощены, экосистема фактически уничтожена, разве что воздух не пострадал логическая помарка, к слову: леса уничтожены, откуда кислород - загадка. Не долго думая, хуманиды понастроили себе импровизированные ковчеги и давай кочевать с одного прииска магма-энергии к другому. К тому же, произошедшая к тому моменту гендерно-социальная революция полностью стёрла индивидуальность в жителях так называемых "плантаций". Теперь они просто существовали, вечно и совершенно забвенно плантации внутри оживлённые шо пипец, не так ли?.
Вот только они б и дальше влачили своё стагнирующее существование, если бы добыча магма-энергии не привлекла давнишних соседей человечества, кёрью, которые куда более сильно болели за свою родную планету и устали мириться с угнетением неё ненасытными людишками. Ну и давай сокращать популяцию человеков, самыми эффективными способами.
Ну а люди тоже не лыком шиты, взяли и построили продвинутых мехов, способных без труда противостоять враждебно настроенным организмам из недр планеты. Вот только беда - сверхмощные мехи управляются только разнополыми парами людей, так как технология была создана задолго до революции в отношении половой дифференциации
Правительство планеты (или масочники, как я их назвал) решили, что для пилотирования этих мехов стоит начать выращивать специально тренируемых детей, которые в силу своей предельной невинности и индивидуальности могли налаживать контакт с мехами и встать на защиту бесполых взрослых. Каждая плантация сама обеспечивала себя подобной гвардией, которую получала из центра подготовки (Гардена).
Вот и все основные положения, из которых и начинает развиваться основной сюжет истории. Конфликты рас, возрастов, поколений, гендеров, война не только с внешним врагом, но и с внутренним, борьба за право жить и любить - все эти элементы составляют достаточно мощный событийный скелет данного аниме. Каждая серия исполнена истории персонажей, их развития и роста во всех смыслах. Крайне порадовало разностороннее освещение одного из центральных конфликтов, приводя аргументацию с обеих его сторон. Это большой плюс, ибо редко когда показывают ту сторону баррикад. К тому же мне весьма понравилось то, что акцент на сюжетных линиях постоянно был примерно одинаков: война за человечество vs борьба за собственную и полноценную жизнь.
Что касается персоналий, то тут особых нареканий нет. Кроме одного - до определённого момента почти все персонажи второго ряда оставались довольно статичными, словно ждали сигнала, когда уже можно будет развиться и раскрыться. Это даже одной из центральных романтических линий коснулось Митсуру и Кокоро. Четвёрка основных персонажей в целом порадовала хорошей проработкой, предысторией и взаимоотношениями
хотя Ичиго безбожно спотыкалась в собственных чувствах, а Горо тянул с признанием Ичиго
Главная романтическая линия абсолютно прекрасна и неоспорима с первых минут сериала. Я верил в ребят. И они справились. Красивая пара, ничего не скажешь
По технической части буду краток: это Trigger, а у них аудиовизуал всегда на высоте. Прекрасная музыка, цветовая гамма и плавная анимация отлично выглядят в синергии с постановкой и "операторской" работой. Тут однозначный лайк!
А теперь оговорки, о которых писал в начале.
спойлер
Номер раз: бессмысленность конфликта между расами . Ясное дело, что на первых порах всё довольно понятно в этой войне, но затем вся эта война начинает сильно терять в своей обоснованности.
Номер два: огромные усилия и жертвы ради уничтожения ОДНОЙ планеты космического врага, который перед этим заявил, что у него во владениях тысячи планет. Подрыв их головного мира никак не повлиял на баланс сил. Эффектная битва выглядела просто показухой какой-то и стоила жизни главным героям. Предельно бессмысленный сценарный ход. Ну или посыл его слишком сложен для меня, хотя вряд ли.
Номер три: никчёмная попытка посла масочников убить королеву вражеского мира в самом сердце их империи. Отличный ход, бро. Просто потрясающий. Из этого следует, что масочники не люди, что и подтвердилось позднее.
оказывается, к королеве кёрью можно было спокойно сходить поболтать, да может и решить всё миром - не сходили, положили кучу жизней
Номер два: огромные усилия и жертвы ради уничтожения ОДНОЙ планеты космического врага, который перед этим заявил, что у него во владениях тысячи планет. Подрыв их головного мира никак не повлиял на баланс сил. Эффектная битва выглядела просто показухой какой-то и стоила жизни главным героям. Предельно бессмысленный сценарный ход. Ну или посыл его слишком сложен для меня, хотя вряд ли.
Номер три: никчёмная попытка посла масочников убить королеву вражеского мира в самом сердце их империи. Отличный ход, бро. Просто потрясающий. Из этого следует, что масочники не люди, что и подтвердилось позднее.
Должен отметить, что насыщенность событиями и динамика всего сюжета ни на минуту не спадает, а держится примерно на одном уровне, до последних трёх серий. Далее, очень резкий и крутой подъём в нарративе. Это, в целом, самая заметная промашка в сценарии. Переход практически отсутствует, нити повествования просто спутываются, и многое остаётся для додумывания самим зрителем, что как бы не очень. Благо потом всё немного выравнивается к концу и приходит к милому и красивому финалу. Цельность сериала не без погрешностей оставалась нетронутой, и это здорово люблю цельные законченные истории.
За красивую, полновесную и романтическую историю Darling in the FranXX получает 8-ку 7,5 + полбалла за нормальный, а не упоротый финал. Хорошее, качественное и красивое аниме. Да, есть пара заметных промахов, но они не рушат сериал на корню. К ознакомлению рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
@Spectrum-san, Trigger практически не работал над данным тайтлом,всю работу за них сделали студии A-1 Pictures и CloverWorks. Художники из Trigger даже к рисовке не имеют ни какого отношения. Все фоны(задники),3D графику,всю ключевую анимацию а так же всю рисовку делала студия A-1 Pictures и CloverWorks без участия Trigger ,2D графику A-1 Pictures и Studio Khara. Trigger были только лишь на фазовке и вторыми ключевыми аниматорами(они только дорисовыают мелкие незначительные детали за первыми ключевыми) Чардизайном целиком и полностью занимался Масаёси Танака но он к Trigger не имеет ни какого отношения. Да и вообще Trigger их бросили практически ещё чуть ли не в начале работы над проектом и мало кто из студии Trigger остался работать и студии A-1 Pictures и CloverWorks своими силами делали данное аниме и весь аудиовизуал тоже пренадлежит A-1 Pictures и CloverWorks но не Trigger. Данный проект полностью пренадлежит A-1 Pictures и это именно их оригинальная работа. На официальном сайте Trigger в их работах Франкса нет вообще а вот на официалке A-1 Pictures он есть и значится как их оригинальный проект. И не надо говорить,что Франкс это заслуга Trigger,данное аниме-это только заслуга A-1 Pictures и CloverWorks и только благодаря им но не Trigger которые их кинули на стадии продакшена.@зе_мейд,@Spectrum-san,@Ganja Samurai,@asdfasdf@Neomix, настолько не триггер, что почти все люди, кто занимались франксом (открой список Авторов) так или иначе причастны к Гайнакс (Триггер), ты бы хоть для начала проверял, а не бежал вперёд батьки брызгать слюной@Neomix, я судил по "почерку" в стилистике и анимации, а не по кадровому составу студий И я увидел знакомый мне Trigger. Да, люди могли быть другими, но стиль сохраняется авторский.@Neomix, Так ведь большая часть авторов и вообще людей работающих над Франксом раньше работали в Gainax и Trigger. Просто у последних сейчас небольшие проблемы с финансированием и у них мало спонсоров, вот и перешли самые способные работяги в A-1 и ClowerWorks на большую зарплату.А вы так слюной брызжете. Ведь компанию наполняет не название торговой марки, а люди. А люди то из Gainax и Trigger над Франксом работали, хоть и перешли в другую компанию. Отсюда и узнаваемый стиль. Я как будто смотрел Kill la Kill, Gurren Lagann или Kiznaiver. Ну какой смысл Trigger'у помогать всеми силами A-1 Pictures, если все самые талантливые уже итак перебежали от них туда на большую зарплату. Убивать свой скуднеющий бюджет себе в убыток?
А теперь внимательно перечитайте свой откровенный бред с этой точки зрения.