Это будет крик души.....
Постеры к аниме манили возможной стилистикой, а мистическое начало предвещало неплохой сюжет, но что-то пошло не так.....
Попытка создать *романтические похождения в игровой вселенной группы людей ,которые ранее рубились в эту игру* провалилась. Романтика слабая. Почему? Да тут так и лезут со своей мистикой исчезновения, вопросами игры и....непробиваемый главный герой. Мне аж Сацуки стало жалко ,когда. К слову ,согласен с ранее отписавшимися ,что *неизменные чувства спустя время* явная добавленная ложка соли и в данном варианте смотрится глупо.
О наболевшем: *Цветок* вспоминается по следующим позициям: Но самое забавное кроется в том, что даже взятую идею не стали докручивать и поэтому ранее навязанная мораль утонула в этой смеси из всего ,что попалось в руку автору.
Хорошо, допустим, что романтики и не должно быть. Мистика здесь подана через намешивание всего и вся: это и реальность, это и время и прочая лабуда. Для чего такая нагрузка и конечная нераскрытость - неясно.
Если вопрос исчезновения оставляет пару вопросов, то вопросов по самой игре в сотни раз больше. Ни механик ,ни игровой мир нам особо не пытались показать. Не нужно? Но было пустовато, учитывая все выше сказанное. Зато возвращениеСумашедшей чайной вечеринки нашей бравой пятерки было настолько эффектно подправлено переходами друг-враг-друг, что вызвало горение стула и отделение первого блока в нижних частях атмосферы по пути к Марсу.
Не смотря на некую милоту, оформлено оно слабенько и, что естественно, не могло вытянуть что-либо. Приятные на вид персонажи не вызывают отвращения ,но остается не понятным идея Сацуки. Странно, но очень вызывающего вида(вы понимаете о чем речь) персонаж не несет в себе ничего, даже капли фан-сервиса, которого ожидаешь в этой слабой анимке. Думал, может, подвезут пару серий соответствующего содержания, да обломился. Вообще не канон, от слова *совсем*.
Отдельно скажу ,что даже смешных моментов нет.Совсем.
Зацепится глазу было не за что, а попытки привыкнуть даже к тухлому экшону(которого нет) были тщетны. Страшно за такие тайтлы. Заслуженно получает 4 балла.
Постеры к аниме манили возможной стилистикой, а мистическое начало предвещало неплохой сюжет, но что-то пошло не так.....
Попытка создать *романтические похождения в игровой вселенной группы людей ,которые ранее рубились в эту игру* провалилась. Романтика слабая. Почему? Да тут так и лезут со своей мистикой исчезновения, вопросами игры и....непробиваемый главный герой. Мне аж Сацуки стало жалко ,когда
он буквально игнорил ее слова в кафе,будто она пустое место(да еще и удивляться поведению смеет, жук)
О наболевшем: *Цветок* вспоминается по следующим позициям:
1) Исчезновение девушки, 2) ГГ, с явной тягой к ней 3) Окружающие *позвзрослевшые* друзья ,пытающие вразумить юношу 4) Отчасти парочки(они здесь притерпели значительные изменения ,но чем-то напоминали)
Хорошо, допустим, что романтики и не должно быть. Мистика здесь подана через намешивание всего и вся: это и реальность, это и время и прочая лабуда. Для чего такая нагрузка и конечная нераскрытость - неясно.
Если вопрос исчезновения оставляет пару вопросов, то вопросов по самой игре в сотни раз больше. Ни механик ,ни игровой мир нам особо не пытались показать. Не нужно? Но было пустовато, учитывая все выше сказанное. Зато возвращение
Не смотря на некую милоту, оформлено оно слабенько и, что естественно, не могло вытянуть что-либо. Приятные на вид персонажи не вызывают отвращения ,но остается не понятным идея Сацуки. Странно, но очень вызывающего вида(вы понимаете о чем речь) персонаж не несет в себе ничего, даже капли фан-сервиса, которого ожидаешь в этой слабой анимке. Думал, может, подвезут пару серий соответствующего содержания, да обломился. Вообще не канон, от слова *совсем*.
Отдельно скажу ,что даже смешных моментов нет.Совсем.
Зацепится глазу было не за что, а попытки привыкнуть даже к тухлому экшону(которого нет) были тщетны. Страшно за такие тайтлы. Заслуженно получает 4 балла.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев