Прежде всего, какого черта - Гримм? Ладно, предположим, они типа все это записали. Хотя, сами понимаете, дичь полная. Если что-то еще куда ни шло, то уж Момотаро японский - без вариантов. Как, к слову, и Алиса, потому что она написана чутка позже. Короче, причина, почему именно Гримм...возможно в том, что является, своего рода, спойлером, так что хрен с ним.
Как я и говорил, аниме это разочаровывает шопесец. И не столько потому, что плохое. Оно, в принципе, не самое плохое. Даже оценку в 6 с копеечкой не заслуживает. Вполне себе тянет на 7-7.5.
Простой такой детский тайтл про сказочки, дающий возможность полюбоваться на очередные адаптации Жанны или Алисы, а также - более редкие - Дон Кихота или Сильвера (Сильвера в типичном виде, прямиком из Острова сокровищ, а не какую-нибудь жесть из Ван Писа).
Да, серии одинаковые. Сила дружбы и сказок. В большей мере даже сказок. Да, в душе непонятно - какого черта, скажем, Золушка - хил в патьке, а Красная Шапочка - фаер-маг. Да, вообще беспонтовое восхищение "дикой" закладкой в начале. Потому что все болт клали на какие-то там ограничения в 4 варианта превращения. Если рассматривать аниме исключительно как...кхм, аниме, то оно весьма и весьма так себе. Вытягивают именно сказки. Порой персонажи ведут себя, скажем так, неплохо. Ну и...конечно же...
Философия и затрагиваемые темы. Действительно, стоит задуматься над ролью сказок в жизни, это без вопросов. Однако, на мой взгляд, самая жесть кроется в другом. Это книги судьбы. Вы только вдумайтесь - какой это трындос. Ты родился, а у тебя уже все расписано до мелочей. И вот, наши доблестные герои...кхм, рушат нафиг стремления тех, кто пытается вырваться из этого порочного круга. Из серии в серию. И, вроде бы, нам их рисуют как положительных персонажей, а их врагов - как отрицательных. Но вот че-то ни фига у меня не получалось воспринимать тех, кто хотел дать свободу персонажам - как отрицательных героев.
А причина проста. И в этом кроется тот самый просранный потенциал и разочарование, о котором я упомянул ранее. Это могла бы быть мега-нуарная история про горе, печаль, боль, страх, ужас, экзистенциальный кризис, наполненная тоской и философией. И...ну...возможно это было бы не так легко смотреть, как то, что получилось. Но это уж точно было бы оригинально. И для этого даже не надо было бы как-то переделывать героев. Достаточно было бы переделать места действия и персонажей вокруг них.
Давайте по-порядку. Просто, так сказать, почесать языком.
1. Красная шапочка. История про волка. Волку по книге написано - сожрать красную шапку, а потом быть убитым и со вспоротым брюхом. Это ли не трындец? И ниче нельзя поделать. А он вообще веган. Потому что, ну серьезно, начитался свою книгу судьбы, кусок в горло не лезет. Куда круче, чем то, что есть.
2. История Санчо. Следовать за двинутым стариком, когда ты хочешь, например, просто потягивать винцо и плодить с Дульсинеей детишек.
3. История принца. Батя давит насчет наследников, внуков там понянчить. А принц как-то не особо. А у него в книге прям и написано - танцуешь с телкой. Потом ищи ее по всему городу, надевая на всех подряд хрустальный тапок. Отлично. Супер-кайф. Нет бы там поохотиться. Попортить фрейлин. Нет, блин, ищи себе невесту по размеру обуви, малец.
Разумеется, я, в какой-то степени, утрирую. Однако сама по себе тема путешествия по сказкам, персонажей с полностью прописанными судьбами, а также тех, у кого этого нет - обладает просто огромным потенциалом. А аниме (и, возможно, ранобэ) - не вытягивает. И оно неудивительно. Такую махину слепить, чтобы оправдать весь этот потенциал...Ну, в какой-то степени, Михаэлю Энде с его Бесконечной книгой удалось. И, быть может, Джо Джонстону с его Повелителем страниц (который вообще ну, скажем так, очень близко по тематике, только смотрится в разы круче, благодаря тому, что за всего 80 минут показывает больше, чем все эти Заметки Гримм).
Короче, подытоживая - смотреть можно. Ненапряжный такой середнячок. Однако, лично у меня, вызвал просто гору негатива, как раз в силу того, что "ЭХ, можно было бы такое замутить, а вы тут в очередной раз, мать вашу, Жанну рисуете, с какого-то фига". И ведь мало того, что реально можно было сделать интереснее эти истории. Но ведь можно было бы, наконец-то, взять другие истории, не такие заезженные. Спасибо, что, хотя бы, Сервантеса и Стивенсона взяли и включили в этот поток красных шапок, золушек и алис. Нет бы, в самом деле, вспомнить Рике-Хохолка. Или, блин, Гайавату. Да сказок одних - сонмище, не говоря уже о других историях. Как вариант - вообще врубиться, что можно брать истории из разных временных отрезков. Как насчет Швейка? Хотя, полагаю, там еще че-то с авторскими правами. Хотя, блин, когда это японцев вообще волновало? Впрочем, понятно, что тяжело или невозможно. Однако, это не отменяет того факта, что хотелось бы на такое посмотреть, ага.
Как я и говорил, аниме это разочаровывает шопесец. И не столько потому, что плохое. Оно, в принципе, не самое плохое. Даже оценку в 6 с копеечкой не заслуживает. Вполне себе тянет на 7-7.5.
Простой такой детский тайтл про сказочки, дающий возможность полюбоваться на очередные адаптации Жанны или Алисы, а также - более редкие - Дон Кихота или Сильвера (Сильвера в типичном виде, прямиком из Острова сокровищ, а не какую-нибудь жесть из Ван Писа).
Да, серии одинаковые. Сила дружбы и сказок. В большей мере даже сказок. Да, в душе непонятно - какого черта, скажем, Золушка - хил в патьке, а Красная Шапочка - фаер-маг. Да, вообще беспонтовое восхищение "дикой" закладкой в начале. Потому что все болт клали на какие-то там ограничения в 4 варианта превращения. Если рассматривать аниме исключительно как...кхм, аниме, то оно весьма и весьма так себе. Вытягивают именно сказки. Порой персонажи ведут себя, скажем так, неплохо. Ну и...конечно же...
Философия и затрагиваемые темы. Действительно, стоит задуматься над ролью сказок в жизни, это без вопросов. Однако, на мой взгляд, самая жесть кроется в другом. Это книги судьбы. Вы только вдумайтесь - какой это трындос. Ты родился, а у тебя уже все расписано до мелочей. И вот, наши доблестные герои...кхм, рушат нафиг стремления тех, кто пытается вырваться из этого порочного круга. Из серии в серию. И, вроде бы, нам их рисуют как положительных персонажей, а их врагов - как отрицательных. Но вот че-то ни фига у меня не получалось воспринимать тех, кто хотел дать свободу персонажам - как отрицательных героев.
А причина проста. И в этом кроется тот самый просранный потенциал и разочарование, о котором я упомянул ранее. Это могла бы быть мега-нуарная история про горе, печаль, боль, страх, ужас, экзистенциальный кризис, наполненная тоской и философией. И...ну...возможно это было бы не так легко смотреть, как то, что получилось. Но это уж точно было бы оригинально. И для этого даже не надо было бы как-то переделывать героев. Достаточно было бы переделать места действия и персонажей вокруг них.
Давайте по-порядку. Просто, так сказать, почесать языком.
1. Красная шапочка. История про волка. Волку по книге написано - сожрать красную шапку, а потом быть убитым и со вспоротым брюхом. Это ли не трындец? И ниче нельзя поделать. А он вообще веган. Потому что, ну серьезно, начитался свою книгу судьбы, кусок в горло не лезет. Куда круче, чем то, что есть.
2. История Санчо. Следовать за двинутым стариком, когда ты хочешь, например, просто потягивать винцо и плодить с Дульсинеей детишек.
3. История принца. Батя давит насчет наследников, внуков там понянчить. А принц как-то не особо. А у него в книге прям и написано - танцуешь с телкой. Потом ищи ее по всему городу, надевая на всех подряд хрустальный тапок. Отлично. Супер-кайф. Нет бы там поохотиться. Попортить фрейлин. Нет, блин, ищи себе невесту по размеру обуви, малец.
Разумеется, я, в какой-то степени, утрирую. Однако сама по себе тема путешествия по сказкам, персонажей с полностью прописанными судьбами, а также тех, у кого этого нет - обладает просто огромным потенциалом. А аниме (и, возможно, ранобэ) - не вытягивает. И оно неудивительно. Такую махину слепить, чтобы оправдать весь этот потенциал...Ну, в какой-то степени, Михаэлю Энде с его Бесконечной книгой удалось. И, быть может, Джо Джонстону с его Повелителем страниц (который вообще ну, скажем так, очень близко по тематике, только смотрится в разы круче, благодаря тому, что за всего 80 минут показывает больше, чем все эти Заметки Гримм).
Короче, подытоживая - смотреть можно. Ненапряжный такой середнячок. Однако, лично у меня, вызвал просто гору негатива, как раз в силу того, что "ЭХ, можно было бы такое замутить, а вы тут в очередной раз, мать вашу, Жанну рисуете, с какого-то фига". И ведь мало того, что реально можно было сделать интереснее эти истории. Но ведь можно было бы, наконец-то, взять другие истории, не такие заезженные. Спасибо, что, хотя бы, Сервантеса и Стивенсона взяли и включили в этот поток красных шапок, золушек и алис. Нет бы, в самом деле, вспомнить Рике-Хохолка. Или, блин, Гайавату. Да сказок одних - сонмище, не говоря уже о других историях. Как вариант - вообще врубиться, что можно брать истории из разных временных отрезков. Как насчет Швейка? Хотя, полагаю, там еще че-то с авторскими правами. Хотя, блин, когда это японцев вообще волновало? Впрочем, понятно, что тяжело или невозможно. Однако, это не отменяет того факта, что хотелось бы на такое посмотреть, ага.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, ага на 7 с половиной а отзыв то хоть книгу пиши@Polycarpez, подписываюсь под каждым абзацем.@Polycarpez, в таком случае посоветуй какое нибудь аниме которое для тебя будет идеалом?@Polycarpez@Султан Базаркулов, смешная шутка. Я не верю в существование идеала. Есть аниме, которое, условно, для меня, выполняет свою задачу. А есть - нет. Примером первого может быть даже какое-нибудь Прегрешение: Семь смертных грехов (то, что этти про демонов). Примером второго - Неверленд. При этом, я буду осознавать и качество работы, и проработку, и все остальное у второго. Но считать лучше первое. Просто потому что это этти и оно сделало то, для чего сделано - дало полюбоваться на голые тела аниме-тяночек. А второе хуже. Потому, что оно обещало логичный сценарий, проработку мотивации персонажей, интересный сюжет. А дало - сказку про детей-спецназовцев. Как-то так.Плюс, на все влияет и время просмотра. Короче, нет идеального аниме. Вообще. Есть неплохое. Есть то, что нравится. Есть даже то, что лично Я буду считать великолепным творением (ну, как, например, Страна Самоцветов). Но, к сожалению, в объективном плане, я убежден, может быть только дно. А вот потолка - нет, хех.