Объясните мне хоть кто-нибудь, что я сейчас посмотрела?!! Пожалуйста. Кто понял, объясните доходчиво. Из всех отзывов внятного ответа я не нашла. Пишут "хороший фильм", "что-то новое, как глоток свежего воздуха", "мне понравилось", но почти никаких рассуждений о природе сюжета и его посыле. Может найдётся хоть кто-то, кто понял, что автор конкретно пытался показать. Потому как некоторые аллегории уж очень мудрёны для меня. Думаю многим будет интересно почитать объяснения.
Я очень уважаю данного режиссёра, но главная мысль произведения мне осталась неведома. Довольно красивая графика, правда из под карандаша этого хорошего человека, выходили куда интересней вещи, чем стандартные для полного метра пейзажи."Тайфун Норуды" тому жирнющий пример. Только посмотрите, как там изображена природа и как она изображена здесь. Разница будет на лицо. Хотелось бы, конечно, уровня прошлой работы, так как она сделала Исиду серьёзным художником-аниматором, а также запоминающимся режиссёром.
Посмотрев час, я поймала себя на мысли, что возможно именно так общаются или видят мир вокруг себя "волшебные" люди. Это не оскорбление ни в коем случае, просто такая мысль мелькнула на миг и запомнилась. Лично меня к ней подвели реплики героев.
Более менее интересный персонаж тут - Аояма. Все остальные блёклый антураж. Другим персонажам просто не дали нужной глубины и их личности не раскрыли, оставив в тени главного героя. Главный женский персонаж вроде бы выделяется из массы, но при этом также находится на поверхности, поддерживая лишь эффект загадочности. А ссора Аоямы с Хамамотой (или Хумамотой не знаю), на такой жутко заеженной почве, просто неинтересна, так как из аниме в аниме она уже изжёванна и оплёвана. И в принципе, уделение 30% времени на обсуждения и акцентирование груди оказало странное воздействие. Я понимаю, что пытались шутить и привлечь мужскую аудиторию, и в начале это было даже уместно, но дальше авторы просто стали навязывать данный аспект заостряя внимание на женских прелестях там, где это было не нужно. При этом в фильме появлялись очень даже годные шутки, которые можно было вставить и побольше за место постоянного упоминания груди.
В плане дубляжа меня всё устроило, но пока писала рецензию, подумала, что может быть причина моих недопониманий кроется в нашем переводе, так как, к примеру, имя "Юрико" ведь придумано. Возможно и некоторые разговоры, адаптированные под нашу аудиторию в японском языке понимаются несколько иначе и в них куда больше смысла, просто перевести это сложновато. Может быть и нет. Я просто рассуждаю.
Мне понравилась музыка. Её тут немного, но она интересная. Ещё очень понравился разговор между отцом и сыном об устройстве мира, рассуждения самого Аоямы и дельные мысли на листочке, а также совет отца как нужно разбираться в проблемах, целях и задачах не только в мире этого аниме, но и в нашей жизни. Это нужно и запоминать, и применять, так как немногие люди вообще понимают, как легче подойти к той или иной ситуации, делу и прочему. А в "Penguin Highway" даётся самый точный ответ, который обычно растягивают на толмуты многочисленные коучи, тренера личностного роста и люди, пишущие об саморазвитии и достижении успеха. В этом я вижу большой плюс данной картины. Она снята не только для развлечения публики, в неё заложены серьёзные стремления. Вот только они размываются тем хаосом, что твориться в промежутках между этими фундаментальными моментами. Конец сюрреалистичен и через него трудно было что-то понять лично мне.
Для Хироясу Исиды, как для художника-аниматора - это слабая работа. В графике нет ничего запоминающегося. Она просто хорошая.
Как для режиссёра - она неплоха. В ней есть хорошие линии сюжета, забавный и уморительный юмор и интересные мысли.
Как первая полнометражная работа такого хронометража - это хороший фильм.
А для меня, как зрителя - неплохая, довольно красивая история, которую я поняла лишь отчасти, так и не увидев самого главного посыла.
Твёрдую 7 этот фильм заслуживает!
Я очень уважаю данного режиссёра, но главная мысль произведения мне осталась неведома. Довольно красивая графика, правда из под карандаша этого хорошего человека, выходили куда интересней вещи, чем стандартные для полного метра пейзажи."Тайфун Норуды" тому жирнющий пример. Только посмотрите, как там изображена природа и как она изображена здесь. Разница будет на лицо. Хотелось бы, конечно, уровня прошлой работы, так как она сделала Исиду серьёзным художником-аниматором, а также запоминающимся режиссёром.
Посмотрев час, я поймала себя на мысли, что возможно именно так общаются или видят мир вокруг себя "волшебные" люди. Это не оскорбление ни в коем случае, просто такая мысль мелькнула на миг и запомнилась. Лично меня к ней подвели реплики героев.
Более менее интересный персонаж тут - Аояма. Все остальные блёклый антураж. Другим персонажам просто не дали нужной глубины и их личности не раскрыли, оставив в тени главного героя. Главный женский персонаж вроде бы выделяется из массы, но при этом также находится на поверхности, поддерживая лишь эффект загадочности. А ссора Аоямы с Хамамотой (или Хумамотой не знаю), на такой жутко заеженной почве, просто неинтересна, так как из аниме в аниме она уже изжёванна и оплёвана. И в принципе, уделение 30% времени на обсуждения и акцентирование груди оказало странное воздействие. Я понимаю, что пытались шутить и привлечь мужскую аудиторию, и в начале это было даже уместно, но дальше авторы просто стали навязывать данный аспект заостряя внимание на женских прелестях там, где это было не нужно. При этом в фильме появлялись очень даже годные шутки, которые можно было вставить и побольше за место постоянного упоминания груди.
В плане дубляжа меня всё устроило, но пока писала рецензию, подумала, что может быть причина моих недопониманий кроется в нашем переводе, так как, к примеру, имя "Юрико" ведь придумано. Возможно и некоторые разговоры, адаптированные под нашу аудиторию в японском языке понимаются несколько иначе и в них куда больше смысла, просто перевести это сложновато. Может быть и нет. Я просто рассуждаю.
Мне понравилась музыка. Её тут немного, но она интересная. Ещё очень понравился разговор между отцом и сыном об устройстве мира, рассуждения самого Аоямы и дельные мысли на листочке, а также совет отца как нужно разбираться в проблемах, целях и задачах не только в мире этого аниме, но и в нашей жизни. Это нужно и запоминать, и применять, так как немногие люди вообще понимают, как легче подойти к той или иной ситуации, делу и прочему. А в "Penguin Highway" даётся самый точный ответ, который обычно растягивают на толмуты многочисленные коучи, тренера личностного роста и люди, пишущие об саморазвитии и достижении успеха. В этом я вижу большой плюс данной картины. Она снята не только для развлечения публики, в неё заложены серьёзные стремления. Вот только они размываются тем хаосом, что твориться в промежутках между этими фундаментальными моментами. Конец сюрреалистичен и через него трудно было что-то понять лично мне.
Для Хироясу Исиды, как для художника-аниматора - это слабая работа. В графике нет ничего запоминающегося. Она просто хорошая.
Как для режиссёра - она неплоха. В ней есть хорошие линии сюжета, забавный и уморительный юмор и интересные мысли.
Как первая полнометражная работа такого хронометража - это хороший фильм.
А для меня, как зрителя - неплохая, довольно красивая история, которую я поняла лишь отчасти, так и не увидев самого главного посыла.
Твёрдую 7 этот фильм заслуживает!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев