Обычно я комментирую просмотренное мною аниме только в кругу друзей, но это Кэрол и Тьюздей было для меня настолько большим разочарованием, что решилась написать полноценный отзыв.
Говорю сразу, от Кэрол и Тьюздей ожидала чего-то похожего на Нану, но про путь музыкантов к успеху, а не любовные треугольники. В принципе, с этим критерием аниме справилось. Не справилось со всем остальным.
Начну с персонажей. Главные героини — довольно приятные и милые, но вот только картонные. Они никак не растут и не меняются за 24 серии, в лучшем случае становятся чуть более уверенными на сцене, ну и Кэрол выучивает айкидо. На этом всё. Отношения Тьюздей и её матери это самая большая упущенная возможность во всём аниме. Можно ведь было провести параллели между Тьюздей и Анджелой, как богатыми девушками с маман-тираншами, можно было показать как мать Тьюздей принимает её желание быть певицей и извиняется за своё поведение, можно было сделать кучу всего. Но что мы имеем на деле? Тьюздей и её мама общаются лично ровно в одной сцене за все 24 серии. Валери, по ходу, в принципе с середины сериала забывает что у неё есть дочь. Из остального каста керактер дивелопменту подвержены Анджела, Эртеган и чуточку — Тао. Линия Анджелы, в принципе, единственная хорошая. Тут тебе и самокопание, и драма, и триллер местами. Отдельно хочу упомянуть Родди, как самого бесполезного из всех основных персонажей. После, эдак, пятой серии он никак не влияет на сюжет и просто таскается за другими персонажами.
Сюжет. Костяк "две музыкантки знакомятся и решают покорить мир своими песнями" есть и даже работает. Линия Анджелы, как сказано выше, тоже в норме. Проблемы начинаются на политическом плотлайне и более мелких сюжетных линиях. Политическая линия, казалось бы, интересное поле для действий, заключается в том что два злобных дядьки сидят по кабинетам что-то злобно-злобно замышляют, устраивают теракт без единой жертвы, отправляют пару человек в тюрьму и в конце сливаются из-за закадрового расследования одного журналиста и взлома от одного хакера. Вся мотивация этих персонажей — жажда власти и ненависть к мигрантам. Абсолютно унылая и, в конечном итоге, никуда не ведущая линия. С мелкими плотлайнами всё еще хуже. Они появляются внезапно, занимают собой несколько серий и больше никак не влияют на дальнейшие события. Это не было проблемой в первых сериях, когда главные героини тыкались то туда, то сюда, в надежде найти способ стать популярными, но со второй половины аниме подобные линии стали просто бесполезной тратой времени. Например, сюжет про певца в инвалидной коляске. Кэрол и Тьюздей идут с ним знакомиться, выслушивают его историю и песню и... он пропадает из поля зрения до последней серии. Если его вырезать из сюжета не поменялось бы ровным счетом ничего. Тоже самое с влюбленностью Тьюздей в журналиста. Весь период "влюбленности" умещается в одну серию, пока Тьюздей не узнает что у него есть девушка, после этого она грустная идет по городу под мокрым снегом, а в следующей серии она уже в норме. Никакого влияния ни на отношения персонажей, ни на их характер, ни на глобальный сюжет. Но хочу отметить что арка с конкурсом талантов и линия Кэрол и её родителей всё же работают.
Дальше сеттинг. Это обёртка. Красивая обертка футуризма за которой скрывается современное США. Герои одеваются как мы с вами, едят обычную еду, поют современную музыку, пользуются Инстаграмом и вручают Грэмми. К Инсте хочу придраться отдельно. Её существование в будущем, когда человечество свалило на Марс было бы оправданным, если бы с ней сделали что-то интересное. Ну, допустим, там можно не только картинки и видео постить, а еще и голограммы. Но нет. Герои, живущие в будущем пользуются совершенно обычной Инстой, у которой даже дизайн не поменялся. Единственный значимый фантастических элемент это искусственный интеллект. Ах, и да, проблема мигрантов. В японском аниме, нацеленном на международного зрителя видим проблему, характерную для США. Во-первых, мне, как человеку из Европы не очень интересно смотреть за вяло завуалированную проблему Америки. Во-вторых, это освещено очень однобоко без каких-либо нюансов, нам просто говорят, что мигранты хорошие, даже не показывая толком условия жизни на Земле чтобы вызвать жалость.
Рисовка. Очень приятный дизайн персонажей, великолепные задники, но качество всё же местами проседает. Статичную аудиторию концертов не пнул тут только ленивый, так что придерусь к другому моменту. В половине случаев движение губ персонажей не совпадает с тестом песен. Как для аниме, сконцентрированного на выступлениях это непростительно.
Ну и музыка. К уровню скилла певцов никаких претензий, все справились на отлично. Вот только сами песни супер-посредственные. Разумеется, когда у тебя в каждой серии минимум по одному выступлению невозможно сделать каждую песню шедевром. И это бы не было большой проблемой, если бы нам не пытались втюхать каждую вторую песню как нечто великолепное, вдохновляющее и невообразимо красивое. В принципе, музыкальный вкус это нечто настолько субъективное что невозможно угодить сразу всем, как бы ты ни старался. И посредственная музыка не была бы такой большой проблемой, если бы нам не пытались втюхать каждую вторую песню как нечто великолепное, вдохновляющее и невообразимо красивое. Персонажи рыдают и аплодируют стоя, а ты сидишь и думаешь "###, это ведь более дженерик чем музыка с Евровидения". Авторы тупо пытаются навязать зрителю эмоции, которых у него нет. Я бы могла закрыть глаза на посредственность, но не на это.
Итог. Я очень-очень хотела полюбить это аниме. Прежде чем написать обзор решила всё же досмотреть до конца, надеялась, что может хоть в последней серии исправят какие-то проблемы. Не исправили. У меня есть еще много претензий к сюжету по мелочи, но я уже написала стену текста. 6/10 в лучшем случае, очень хотелось бы поставить больше.
Говорю сразу, от Кэрол и Тьюздей ожидала чего-то похожего на Нану, но про путь музыкантов к успеху, а не любовные треугольники. В принципе, с этим критерием аниме справилось. Не справилось со всем остальным.
Начну с персонажей. Главные героини — довольно приятные и милые, но вот только картонные. Они никак не растут и не меняются за 24 серии, в лучшем случае становятся чуть более уверенными на сцене, ну и Кэрол выучивает айкидо. На этом всё. Отношения Тьюздей и её матери это самая большая упущенная возможность во всём аниме. Можно ведь было провести параллели между Тьюздей и Анджелой, как богатыми девушками с маман-тираншами, можно было показать как мать Тьюздей принимает её желание быть певицей и извиняется за своё поведение, можно было сделать кучу всего. Но что мы имеем на деле? Тьюздей и её мама общаются лично ровно в одной сцене за все 24 серии. Валери, по ходу, в принципе с середины сериала забывает что у неё есть дочь. Из остального каста керактер дивелопменту подвержены Анджела, Эртеган и чуточку — Тао. Линия Анджелы, в принципе, единственная хорошая. Тут тебе и самокопание, и драма, и триллер местами. Отдельно хочу упомянуть Родди, как самого бесполезного из всех основных персонажей. После, эдак, пятой серии он никак не влияет на сюжет и просто таскается за другими персонажами.
Сюжет. Костяк "две музыкантки знакомятся и решают покорить мир своими песнями" есть и даже работает. Линия Анджелы, как сказано выше, тоже в норме. Проблемы начинаются на политическом плотлайне и более мелких сюжетных линиях. Политическая линия, казалось бы, интересное поле для действий, заключается в том что два злобных дядьки сидят по кабинетам что-то злобно-злобно замышляют, устраивают теракт без единой жертвы, отправляют пару человек в тюрьму и в конце сливаются из-за закадрового расследования одного журналиста и взлома от одного хакера. Вся мотивация этих персонажей — жажда власти и ненависть к мигрантам. Абсолютно унылая и, в конечном итоге, никуда не ведущая линия. С мелкими плотлайнами всё еще хуже. Они появляются внезапно, занимают собой несколько серий и больше никак не влияют на дальнейшие события. Это не было проблемой в первых сериях, когда главные героини тыкались то туда, то сюда, в надежде найти способ стать популярными, но со второй половины аниме подобные линии стали просто бесполезной тратой времени. Например, сюжет про певца в инвалидной коляске. Кэрол и Тьюздей идут с ним знакомиться, выслушивают его историю и песню и... он пропадает из поля зрения до последней серии. Если его вырезать из сюжета не поменялось бы ровным счетом ничего. Тоже самое с влюбленностью Тьюздей в журналиста. Весь период "влюбленности" умещается в одну серию, пока Тьюздей не узнает что у него есть девушка, после этого она грустная идет по городу под мокрым снегом, а в следующей серии она уже в норме. Никакого влияния ни на отношения персонажей, ни на их характер, ни на глобальный сюжет. Но хочу отметить что арка с конкурсом талантов и линия Кэрол и её родителей всё же работают.
Дальше сеттинг. Это обёртка. Красивая обертка футуризма за которой скрывается современное США. Герои одеваются как мы с вами, едят обычную еду, поют современную музыку, пользуются Инстаграмом и вручают Грэмми. К Инсте хочу придраться отдельно. Её существование в будущем, когда человечество свалило на Марс было бы оправданным, если бы с ней сделали что-то интересное. Ну, допустим, там можно не только картинки и видео постить, а еще и голограммы. Но нет. Герои, живущие в будущем пользуются совершенно обычной Инстой, у которой даже дизайн не поменялся. Единственный значимый фантастических элемент это искусственный интеллект. Ах, и да, проблема мигрантов. В японском аниме, нацеленном на международного зрителя видим проблему, характерную для США. Во-первых, мне, как человеку из Европы не очень интересно смотреть за вяло завуалированную проблему Америки. Во-вторых, это освещено очень однобоко без каких-либо нюансов, нам просто говорят, что мигранты хорошие, даже не показывая толком условия жизни на Земле чтобы вызвать жалость.
Рисовка. Очень приятный дизайн персонажей, великолепные задники, но качество всё же местами проседает. Статичную аудиторию концертов не пнул тут только ленивый, так что придерусь к другому моменту. В половине случаев движение губ персонажей не совпадает с тестом песен. Как для аниме, сконцентрированного на выступлениях это непростительно.
Ну и музыка. К уровню скилла певцов никаких претензий, все справились на отлично. Вот только сами песни супер-посредственные. Разумеется, когда у тебя в каждой серии минимум по одному выступлению невозможно сделать каждую песню шедевром. И это бы не было большой проблемой, если бы нам не пытались втюхать каждую вторую песню как нечто великолепное, вдохновляющее и невообразимо красивое. В принципе, музыкальный вкус это нечто настолько субъективное что невозможно угодить сразу всем, как бы ты ни старался. И посредственная музыка не была бы такой большой проблемой, если бы нам не пытались втюхать каждую вторую песню как нечто великолепное, вдохновляющее и невообразимо красивое. Персонажи рыдают и аплодируют стоя, а ты сидишь и думаешь "###, это ведь более дженерик чем музыка с Евровидения". Авторы тупо пытаются навязать зрителю эмоции, которых у него нет. Я бы могла закрыть глаза на посредственность, но не на это.
Итог. Я очень-очень хотела полюбить это аниме. Прежде чем написать обзор решила всё же досмотреть до конца, надеялась, что может хоть в последней серии исправят какие-то проблемы. Не исправили. У меня есть еще много претензий к сюжету по мелочи, но я уже написала стену текста. 6/10 в лучшем случае, очень хотелось бы поставить больше.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев