Проработка сцен оставляет желать лучшего как с точки зрения логики, так и со стороны качества. Нет, я не говорю про рисовку. К ней можно худо-бедно привыкнуть. Связи между кадрами иногда просто теряются: к примеру, был момент с грузовиком, когда его взял под управление ИИ, и затем он врезался в туннельную стену. В первом кадре расстояние "съезда" к стене навскидку можно назвать большим: за это время солдаты организации (забыл название уже... на "Х" как-то) успели поговорить и прошло несколько секунд, 5-10 точно. В другом уже кадре показывают этот же грузовик от лица Джека и Макото, как они видят: грузовик, находясь от стенки в расстоянии не более 3м, врезается в неё за 2 секунды. Что-то тут со временем явно не так. И это не единичный случай. Огромное количество роялей в кустах, которые можно найти в любой из серий, как мне кажется. Авторы, думая, что неискушенный зритель "схавает", решили не запариваться над этим. По большей части это касается сцен драк/битв.
В одной из первых серий, помню, Макото спас Джека от спецназовца с дерева, который там был. Казалось бы, что не так. Но на это можно было бы закрыть глаза, если бы только не то, как это было преподнесено. Чувак (Макото) перебегает от дерева к дереву, где лежит Джек; спустя 10 секунд догадывается прочитать память дерева, осмотреться и проанализировать, + ещё где-то секунд 10, и взглянуть наверх, ну и убрать Джека, около 5 секунд. В итоге, спецназовец, сидевший на этой ветке с самого начала, зная, где они находятся, тупо покуривал и выжидал чего-то... Да и вообще, стоит сказать, что хиленькие силы у этой организации на самом-то деле: выряжены в форму SWATовцев, а на деле — пушечное мясо.
Про последнюю серию говорить нет желания, но без этого никак не обойтись: именно она целостно отражает "мотив" главного злодея, показывает, чем вся данная ахинея, не в плохом смысле этого слова, закончится. Для начала скажу, что антагонист прописан слабовато: его цель меня не впечатлила, ну и бог бы с этим. Но... она даже не показалась мне проработанной. Ну не любил он людей, их отношение друг к другу, мир прогнил изнутри, его нужно менять, необходимы радикальные перемены и бла-бла-бла. Ладно, простим. А дальше? Лишить всех людей физ.тел, оставив от них только души, и те же души объединить в один "организм". И тут задаёшься вопросом: а что от этого поменяется? Ну правда, что? Были души, убрали тела, объединили души, будто от этого мир теперь станет лучше. Конечно, может быть это и так, но нас в этом не убедили. Души были прогнившие, соединяя их в общую кашу, мы получим душу святую? Ну, это образно. Вообще, так нам и затирают.
Второй момент в концовке: битва главного чувака в той организации и Макото. Очередной рояль: победа в битве ни с того ни с сего. Избитый Макото, полностью истощённый, когда у противника пистолет перед его головой, Ну ладно. Пофиг.
Но всё же у этого тайтла есть парочка положительных сторон. К этому особенно относится инди-рок композиция из OP и около того из ED. Приятно. Есть и оригинальные приёмы, которые, к сожалению, меркнут на фоне слабенького антагониста и дыр в сюжете самых разнообразных видов. Графика разочаровывает и радует одновременно, красиво показана эта материя-экзем, однако всё остальное — неудавшееся ТриДэ.
Чего-то нового тут сложно найти, правда. Тем более для того, у кого за спиной не первая сотня тайтлов, поэтому смотреть тут не на что, как бы не было печально это осознавать. Хотя я не сильно пожалел. Игра, наверное, была лучше.
В одной из первых серий, помню, Макото спас Джека от спецназовца с дерева, который там был. Казалось бы, что не так. Но на это можно было бы закрыть глаза, если бы только не то, как это было преподнесено. Чувак (Макото) перебегает от дерева к дереву, где лежит Джек; спустя 10 секунд догадывается прочитать память дерева, осмотреться и проанализировать, + ещё где-то секунд 10, и взглянуть наверх, ну и убрать Джека, около 5 секунд. В итоге, спецназовец, сидевший на этой ветке с самого начала, зная, где они находятся, тупо покуривал и выжидал чего-то... Да и вообще, стоит сказать, что хиленькие силы у этой организации на самом-то деле: выряжены в форму SWATовцев, а на деле — пушечное мясо.
Про последнюю серию говорить нет желания, но без этого никак не обойтись: именно она целостно отражает "мотив" главного злодея, показывает, чем вся данная ахинея, не в плохом смысле этого слова, закончится. Для начала скажу, что антагонист прописан слабовато: его цель меня не впечатлила, ну и бог бы с этим. Но... она даже не показалась мне проработанной. Ну не любил он людей, их отношение друг к другу, мир прогнил изнутри, его нужно менять, необходимы радикальные перемены и бла-бла-бла. Ладно, простим. А дальше? Лишить всех людей физ.тел, оставив от них только души, и те же души объединить в один "организм". И тут задаёшься вопросом: а что от этого поменяется? Ну правда, что? Были души, убрали тела, объединили души, будто от этого мир теперь станет лучше. Конечно, может быть это и так, но нас в этом не убедили. Души были прогнившие, соединяя их в общую кашу, мы получим душу святую? Ну, это образно. Вообще, так нам и затирают.
Второй момент в концовке: битва главного чувака в той организации и Макото. Очередной рояль: победа в битве ни с того ни с сего. Избитый Макото, полностью истощённый, когда у противника пистолет перед его головой,
вдруг "обретает силу", ему улыбается удача, и он побеждает. Туда же можно засунуть восставшего Джека. И восставшего чувака на тачке, который сдох где-то в 8 серии.
Но всё же у этого тайтла есть парочка положительных сторон. К этому особенно относится инди-рок композиция из OP и около того из ED. Приятно. Есть и оригинальные приёмы, которые, к сожалению, меркнут на фоне слабенького антагониста и дыр в сюжете самых разнообразных видов. Графика разочаровывает и радует одновременно, красиво показана эта материя-экзем, однако всё остальное — неудавшееся ТриДэ.
Чего-то нового тут сложно найти, правда. Тем более для того, у кого за спиной не первая сотня тайтлов, поэтому смотреть тут не на что, как бы не было печально это осознавать. Хотя я не сильно пожалел. Игра, наверное, была лучше.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев