Не поняла, куда из жанров подевалось "военное". Это было единственное, что сделано в фильме,ну, нормально, даже почти хорошо. Кроме "военного" тут, реально, ловить нечего. Единственное сюжетное, что дает фильм - своего рода смирение (не полное, но хоть что-то) Когами со своими экзистенциальными проблемами. Возможно, дело в сабах, но я реально не догоняла, что они порой имеют в виду. Монологи и диалоги какие-то несвязные и без особого вывода. Что-то про христианство накидали и сойдет, главное - назвать Когами кем-то вроде духа загробного или смерти, или че там. Только что смотрела, а уже вылетело. М-да. Весь психопасс во многом о свободе, с этим мало кто поспорит. Конкретно в этом фильме речь в большей степени о спинозовских замашках, аля «Человек свободный ни о чём так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни». Ну, на этом все. Хоть в фильме и была оговорка о философском регрессе, но не к семнадцатому веку же нам возвращаться. А если и возвращаться, покажите зрителю, что это даст. Слабовато вышло. в плюс могу отметить все еще красивые задники и общую атмосферу. а так 5/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев