И правда, как тут писали, самая классная часть была в середине с флэшбэками. Остальное так криво склеено, что даже обидно. Думаю, что если бы всю историю рассказывали так же гармонично, как ту арку, даже кинула бы в любимое. Но нет.
При том, что в основе злодейств положена вполне четкая мотивация у всех, включая кукол, для меня этот сеттинг оказался недоделанным. Застрял где-то между идеальным абсурдизмом Ван пис и триллером Оно. И как-то эта середина мне не показалась убедительной. Горы трупов оказались просто горами трупов, хотя уничтожали очень классных персонажей, заслуживающих сочувствия А идея, что главного злодея надо... убедить, не просто наивна, а где-то за гранью сёненовских наивняков. И это я-то, со своим Наруто и Бличем в любимых изумляюсь... Да и Слизь меня этим не смутил. Так что я более чем лояльна к этому сёнен идеализму. Я его принимаю, как правила игры. Но тут даже меня пробило на удивление. Как-то уж либо трупов поменьше, либо способы убеждения повзрослей бы...
При том, что в основе злодейств положена вполне четкая мотивация у всех, включая кукол, для меня этот сеттинг оказался недоделанным. Застрял где-то между идеальным абсурдизмом Ван пис и триллером Оно. И как-то эта середина мне не показалась убедительной. Горы трупов оказались просто горами трупов, хотя уничтожали очень классных персонажей, заслуживающих сочувствия А идея, что главного злодея надо... убедить, не просто наивна, а где-то за гранью сёненовских наивняков. И это я-то, со своим Наруто и Бличем в любимых изумляюсь... Да и Слизь меня этим не смутил. Так что я более чем лояльна к этому сёнен идеализму. Я его принимаю, как правила игры. Но тут даже меня пробило на удивление. Как-то уж либо трупов поменьше, либо способы убеждения повзрослей бы...