это... абсолютный провал. 12 серий пустопорожних философских размышлений на тему морали и смерти, заканчивающихся, по сути, ничем. сам же сюжет практически не двигается, продолжая мусолить одну и ту же тему. однако главным разочарованием для меня стала Магасэ. хотя я и понимал, что кого-то уровня Йохана тут не будет, но она смогла меня неприятно удивить. без мотивов, без целей, без проработки - её манипуляции это буквально внешность и магический голос. хотя
и второстепенные персонажи тут обычные пустышки. единственный плюс - главный герой развивается, за чем весьма приятно наблюдать
и второстепенные персонажи тут обычные пустышки. единственный плюс - главный герой развивается, за чем весьма приятно наблюдать
Комментарии
Твой комментарий
@k0d1,Если принять это во внимание, то твой комментарий, если убрать "масло масляное" превращается в следующее:
1) Это абсолютный провал, потому что в аниме на протяжении 12 серий присутствуют философские размышления (вывод: тебе не нравится философия).
2) Сюжет не двигается, потому что на протяжении всего сериала обсуждаются одни и те же, видимо философские, темы (вывод: тебе не нравится, как мы помним, философия и уж тем более, когда ей уделяют много экранного времени, оставляя сюжетным перипетиям роль второго плана).
3) Мне не понравилась Магасэ, потому что у неё нет мотивов, целей и проработки, видимо, потому что её манипуляции зиждутся на внешности и магическом голосе (вывод: тебе не нравятся персонажи, мотивы которых тебе неизвестны; а для тебя, видимо, важно, чтобы антагонист был интересным, поэтому от оценки антагониста зависит оценка тайтла)
Теперь, чтобы не запутать потенциальных зрителей и удовлетворить моё недовольство твоим художественным вкусом я желаю немного прокомментировать твои аргументы:
1) и 2) аргументы валидны для потенциальных зрителей, которым тоже не нравится философия в целом. Было бы славно, если бы ты донёс эту мысль в более простой форме, чтобы это сразу было понятно читателю твоего комментария.
Насчёт аргумента 3) скажу следующее: я не считаю, что не раскрывать личность и мотивы персонажа -- всегда плохо. Можно вспомнить "Записки из подполья" Достоевского, в котором читатель тоже остаётся в неведении относительно личности персонажа, и это не делает данное произведение хуже, но даже служит его задумке. Не раскрывать личность персонажа-антагониста имеет смысл, если мы не хотим, чтобы читатель/зритель сочувствовал ему, ведь, как известно, когда мы знаем жизненные обстоятельства, в связи с которыми персонаж был вынужден поступать так, как он поступает, мы начинаем ему сочувствовать, поскольку считаем, что он заложник своих обстоятельств. Я не могу сказать наверняка специально ли автор не раскрывал Магасэ, чтобы мы воспринимали её как стандартного-аниме-злодея и обращали внимание в первую очередь на философские проблемы, но, как по мне, вне зависимости от намерений автора, такой подход к её изображению играет в положительную сторону для тех, кто не будет согласен с тобой в твоих аргументах 1) и 2).
Подводя итоги, как по мне, вся твоя критика сводится к твоему первому аргументу, в котором ты просто говоришь, что тебе не нравится философия. Но, конечно же, не мало вероятно, что я ошибаюсь на твой счёт, ведь мог неправильно тебя понять. В любом случае, моя критика была полезна как минимум мне, чтобы понять почему людям может не нравится такая отличная (на мой вкус) работа, и надеюсь, что она (моя критика) будет полезна для тебя или читающих.
@k0d1, Я, конечно, всё понимаю, но когда у тебя на аватарке персонаж из 'Евангелиона', а в избранном Такадзи Мамия и манга "Цветы зла" — критика других СПГС-ных/фриканутых произведений выглядит донельзя смешной.@k0d1@flevashoye, Перечитай, пожалуйста, первые же три строчки моего отзыва. Я критикую не СПГС как таковой, а ужасную его реализацию в этом тайтле. Или мне правда нужно объяснять, почему Евангелион и Суба доносят свою мысль, а он - нет?@flevashoye