Годнота, незамеченная мной в прошлом сезоне... Читать с опаской, ибо спойлеры!
Сериал от простого детектива о каких-то выборах мера и законе о "разрешении на самоубийства" на серьёзных щах выехал на масштабный уровень обсуждений понятий справедливости, добра и зла. Даже дал какую-то интерпретацию.
Мало того, что за 12 серий ( а в конце 7 и последней сериях я трясся от кринжа) смогли обсудить вышесказанные темы, так и в достаточной мере раскрыли нужных персонажей. А Главный герой вообще порадовал: его кредо на протяжении сериала - постоянно искать истину, а сюжет построен так, что ему всё время приходится:
680x337, что и добавляет этому сериалу элементы триллера. Также занятно было наблюдать за лидерами стран и осознавать всю тяжесть их выборов. Порадовало то, что вспомнили "дилемму с вагонеткой", что отчасти была освящена в этой серии произведений, как и вдругих более ранних. Но всё это было лишь затравкой к финалу -
Что ещё хорошего здесь можно найти:
Музыка: приятная, и запоминающаяся. Учитывая то, что сериал динамикой не отличается, а больше сосредоточен на разгадывании, обсуждении, и порой кринжовых поворотах, она отлично подстраивается под сцены, просто порою не давая зрителю заскучать.
Визуал: уровень приемлемый. Чардиз тоже, в целом, зашёл.
Ну, это было о хорошем. Есть и неоднозначные моменты:
1. Антагонист. Про неё ничего не известно. Это поясняется тем, что герои просто не способны узнать что-то о ней больше, чем могли, в силу её сверхъестественных способностей. Антагонист - никакой. Он просто антагонист. Без мотивов и прошлого - может они есть, с точки зрения нормальной истории, но нам их просто не показали. Возможно, Вавилону было мало 12 серий, но тогда, если бы раскрыли злодея, он, возможно, мог бы потерять ту особенную функцию - функцию подстрекательства, фактора и движения изменения человечества. Это даже чем-то напомнило мне Булгаковского дьявола. Антагонист - просто существо, для которого всё остальное - это игра.
2. Иногда с того, что происходит, можно просто смеяться, ибо всё доходит до такого абсурда, что выдержать уже нельзя.
Почему же название "Вавилон"? В одной из серий явно скажут зрителю об этом, в виде отсылки...
А так, поставлю 8 и в избранное.
Сериал от простого детектива о каких-то выборах мера и законе о "разрешении на самоубийства" на серьёзных щах выехал на масштабный уровень обсуждений понятий справедливости, добра и зла. Даже дал какую-то интерпретацию.
Мало того, что за 12 серий ( а в конце 7 и последней сериях я трясся от кринжа) смогли обсудить вышесказанные темы, так и в достаточной мере раскрыли нужных персонажей. А Главный герой вообще порадовал: его кредо на протяжении сериала - постоянно искать истину, а сюжет построен так, что ему всё время приходится:
680x337, что и добавляет этому сериалу элементы триллера. Также занятно было наблюдать за лидерами стран и осознавать всю тяжесть их выборов. Порадовало то, что вспомнили "дилемму с вагонеткой", что отчасти была освящена в этой серии произведений, как и вдругих более ранних. Но всё это было лишь затравкой к финалу -
главный герой, понимая, что президента уже не остановить, ибо последний попал под влияние дьяволицы, решает ЛИЧНО ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ГРЕХ УБИЙСТВА, чтобы показать, что в самоубийстве, которое решил совершить президент, нет ничего хорошего. Не сделав бы он этого, президент совершил бы самоубийство, но со стороны других наблюдателей это оказалось бы всеобщим признаем, что самоубийство - это добро. То есть главный герой просто предотвратил худший исход.
спойлер
Добило и то, что,оказывается, ГГ просто пожертвовал собой, ибо попал в пасть антагонисту. Соответственно, дьявол жив - ибо трактовать сцену после титров как-то по-другому не представляется для меня возможным.
Что ещё хорошего здесь можно найти:
Музыка: приятная, и запоминающаяся. Учитывая то, что сериал динамикой не отличается, а больше сосредоточен на разгадывании, обсуждении, и порой кринжовых поворотах, она отлично подстраивается под сцены, просто порою не давая зрителю заскучать.
Визуал: уровень приемлемый. Чардиз тоже, в целом, зашёл.
Ну, это было о хорошем. Есть и неоднозначные моменты:
1. Антагонист. Про неё ничего не известно. Это поясняется тем, что герои просто не способны узнать что-то о ней больше, чем могли, в силу её сверхъестественных способностей. Антагонист - никакой. Он просто антагонист. Без мотивов и прошлого - может они есть, с точки зрения нормальной истории, но нам их просто не показали. Возможно, Вавилону было мало 12 серий, но тогда, если бы раскрыли злодея, он, возможно, мог бы потерять ту особенную функцию - функцию подстрекательства, фактора и движения изменения человечества. Это даже чем-то напомнило мне Булгаковского дьявола. Антагонист - просто существо, для которого всё остальное - это игра.
2. Иногда с того, что происходит, можно просто смеяться, ибо всё доходит до такого абсурда, что выдержать уже нельзя.
Почему же название "Вавилон"? В одной из серий явно скажут зрителю об этом, в виде отсылки...
А так, поставлю 8 и в избранное.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев