Не понимаю хэйта. Мало того, что оно *среднестатистическое* для аниме, так еще и достойно называться своеобразным *эхом нулевых\девяностых*. Реально Ремейк. Но это не значит, что я буду хвалить....
Начнем с общего сюжета. Как основа аниме - обычный. Есть история одного человека, а потом на эту историю наматываются другие истории и, соответственно, глобальные проблемы. В первом сезоне такой ультимативной проблемой является сама башня магов и в ней все происходящее. И, к слову, оно наращивается довольно постепенно. По ощущениям, есть еще более глобальная проблема, но ее уже во втором сезоне раскроют. Ну а пока там типичная битва за власть.
*Плохо пахнут* тут только персонажи. Мотивация главного героя меня расстраивает. Знаете, при всей эпичности и интересе, главный герой, кажется, вообще не делает выводов. Крайне понравилось, что он понял свою главную , но после этой битвы он нес, что мне не по себе. До сих пор не ясно, он так сорвался из башни. Азали тоже та еще . Радует, что ГГ не всесилен, а одарен, что ему и помогает.
Косвенно продолжая тему развития сюжета, раскрою одну из немаловажных, но сюжетообразующих вещей - мире. Он тут ну вообще почти никак не показан. Магия и роботы? Мечи и пистолеты? Какой у них условный век? Уровень технологий? Какое соотношение между башней магов и страной, в которой это все? Вообще не ясно, что к чему и почему. Даже связанная тема - магия - тут вообще особо не трогается и все воспринимается как данность. Благо, тут есть разнообразие магии, соответствующие ей касты и прочее.Ментальная магия вообще радует уши и глаза. А в самой башне очень радует подход к обучению магов, который я лично вижу впервые, особенно к отдельной магии.
Кровяка есть иногда, да и исключительность ГГ иногда преломляется исключительностью других. Юмор зачастую ни к селу ни к городу, но именно он и является отголоском *того* времени.
Смотрибельно. На 7 потянет.
Начнем с общего сюжета. Как основа аниме - обычный. Есть история одного человека, а потом на эту историю наматываются другие истории и, соответственно, глобальные проблемы. В первом сезоне такой ультимативной проблемой является сама башня магов и в ней все происходящее. И, к слову, оно наращивается довольно постепенно. По ощущениям, есть еще более глобальная проблема, но ее уже во втором сезоне раскроют. Ну а пока там типичная битва за власть.
*Плохо пахнут* тут только персонажи. Мотивация главного героя меня расстраивает. Знаете, при всей эпичности и интересе
с собственной тенью
одержимость Азали
Вспомнил Генерала Кеноби и орал что-то их области *Ты была мне как сестра! Я любил тебя!*, но при этом я не почувствовал изменений с мыслях
возможно дело в любви к Азали не как к члену семьи, но что-то не верится в это, исходя из его реакции
чего она добивается ясно, а вот мотивация ваще не понятна.На кой фиг она героя испытывала - загадка.
Косвенно продолжая тему развития сюжета, раскрою одну из немаловажных, но сюжетообразующих вещей - мире. Он тут ну вообще почти никак не показан. Магия и роботы? Мечи и пистолеты? Какой у них условный век? Уровень технологий? Какое соотношение между башней магов и страной, в которой это все? Вообще не ясно, что к чему и почему. Даже связанная тема - магия - тут вообще особо не трогается и все воспринимается как данность. Благо, тут есть разнообразие магии, соответствующие ей касты и прочее.Ментальная магия вообще радует уши и глаза. А в самой башне очень радует подход к обучению магов, который я лично вижу впервые, особенно к отдельной магии.
Кровяка есть иногда, да и исключительность ГГ иногда преломляется исключительностью других. Юмор зачастую ни к селу ни к городу, но именно он и является отголоском *того* времени.
Смотрибельно. На 7 потянет.
Спешл
Ну вот вам и начало глобального конфликта и всеобъемлющего звиздеца. Ну и немного об истории Азали, причина, почему ей не доверяли и почему случилось начало сериала.Главное, что все по делу.
Комментарии
Твой комментарий
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
УВЕЛИЧИТЬ!
Всё инфо одним файлом:
@Liladan,Я, правда, не знаю, в каком персонаже этого аниме можно было увидеть генерала Кеноби из американских «Звездных войн». По теме понимания аниме и персонажей с точки зрения Америки самое важное заметила исследовательница Рейна Денисон из Университета Восточной Англии. Она приводит раннее мнение западных исследователей о том, что анимация из Японии принесла бы в Америку японское культурное наследие, но оказалось, что аниме с его персонажами можно описать английскими словами так по-другому, что культура останется американской. Скорее всего, так тоже можно, если знать русский язык.
Это аниме показывает, что человек должен постараться оставаться в своем обществе, а не уходить из него, даже если он с чем-то категорически не согласен или даже не вправе согласиться. Иначе вернуться будет почти невозможно, как Орфену из-за его нелояльности в прошлом к Башне Клыка как части общества волшебников-воинов, даже несмотря на его новые позитивные заслуги. Тем не менее Орфен признаёт это и, действуя совместно со старыми товарищами из Башни Клыка, Орфен достигает высоких результатов, побеждая враждебных колдунов, которые задумали корыстно использовать древнее наследие таким образом, чтобы овладеть силой того, что в других частях этой франшизы называется не иначе, как «Учение о Повелителе Демонов»!
На самом же деле Мировой Фолиант описывает историю, по которой можно предсказать, как разрушится или изменится мир.
Мне интересно, что сценарист Рэйко Ёсида с высоты своего жизненного опыта устами персонажа Летиции дает намёк на версию о том, что до начала противостояния в Башне волшебник-воин Орфен мог бы вернуться в своё общество волшебников-воинов и в Башню, но, возможно, этому помешало столкновение амбиций обоих волшебников-воинов (второй из них – Форте Пэкингем, глава службы безопасности Башни), втайне думающих о лидерстве среди других волшебников-воинов. Потому как столкновение двух концепций развития волшебников-воинов (одна от Орфена, а вторая от Пэкингема) действительно будет иметь место в далеком будущем. По словам Рэйко Ёсиды, перечитывание ранобэ «Волшебник-воин Орфен» было подкреплено приказом от режиссера Такаюки Хаманы.
Есть в 1-м сезоне и основная информация по миру, которая имеет отношение к сюжету. Большое количество надзирателей на континенте говорит о довольно-таки авторитарном правлении элит времени Орфена. Но это аниме демократично и выгодно отличается от других подобных аниме: у волшебников-воинов есть своя история, и отряд волшебников-воинов не может быть собран без придворного разрешения, но тем не менее статус волшебников-воинов на континенте является высоким. Потому Мэджик, ученик Орфена, и хочет быть волшебником-воином, а не простолюдином. Талантливый волшебник-воин может стать придворным волшебником-воином. Этого и хотел Орфен в юности.
(дополнительная информация на «языке людей мира Орфена» читабельна для тех, кто знает английский язык)
Орфен не стал придворным волшебником-воином из-за противостояния между Башней и Доминионом. Должно быть, система взглядов волшебников-воинов, которые служат власти при дворе, всё-таки должна быть другой, чем система взглядов волшебников-воинов в Башне Клыка.
Но, несмотря ни на что, у жизнерадостных персонажей всегда найдётся минутка для радости в аниме:
Как возникла магия, в аниме рассказывается в одной из серий (во втором сезоне еще больше подробностей). Первый сезон подчеркивает важность для магии неких носителей древней культуры, которые у высококультурных волшебников-воинов одеты в одежду религии .
Но люди могут превратить желаемое в реальность, если у них есть своя воля, сила воли, этого касается 2-й сезон. Хотя там сценарист Рэйко Ёсида (награда «Лучший сценарий» за «Вайолет Эвергарден») намекает, что от тех древних «магов» в религиозной одежде люди всё равно не смогут отказаться (действительно, и в нашем мире есть высказывание: «Вся культура – из храма» (в Восточной Азии известным распространителем таких взглядов является Китай, но Азией Китай себя не ограничивает) – потому даже в мире Орфена и простолюдинам, и волшебникам-воинам придётся принять это, чтобы остаться людьми).
Как упоминалось, к концу 1-го сезона аниме все положительные персонажи объединят силы в борьбе с теми, кто жаждет использовать тайны Повелителя Демонов. Исследователь буддизма Иянага пишет, что в старину представление о Повелителе Демонов – недруге буддизма – обрело в Японии такую черту, как то, что Повелитель Демонов мешал создавать Японию, и отсылка к этому есть в одном из имён Повелителя Демонов, которым воспользовались во 2-м сезоне 2021-го года. Нельзя дать Повелителю Демонов разгуляться, потому что во 2-м сезоне аниме даже слова андроида Повелителя Демонов ясны: «Люди должны быть устранены!»